. 6/02/2023 Треть фермерской продукции будет продаваться онлайн к 2025 году
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40690)
Авто (6382)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23763)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23359)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16812)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15938)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   15/04/2024  
РСХБ: Весной красноярцы скупают золотые слитки
Компания: Красноярский филиал

  Пятница   12/04/2024  
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозб

  Среда   10/04/2024  
Программы лояльности трансформируются
Компания: ТТ Финанс

  Понедельник   8/04/2024  
Разрушители мифов: варенье и джем – не только к чаю, но и к мясу
Компания: Ставропольский филиал АО Россель

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 175 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Финансы XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   6/02/2023  
Треть фермерской продукции будет продаваться онлайн к 2025 году
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк

По оценкам экспертов Россельхозбанка, объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов питания достигнет 50 млрд рублей до конца текущего года. Ключевыми драйверами такого роста являются эффект низкой базы, распространение тренда потребления экологически чистой продукции и правильного питания, а также выход производителей в онлайн-продажи.
Запрос потребителей на онлайн-покупки сформировал новый тренд развития для рынка фермерской продукции – на маркетплейсы пришли производители продуктов питания, характерными качествами которых являются экологичность и органический цикл производства. По оценкам экспертов Россельхозбанка, к 2025 году на платформах российских маркетплейсов в категориях «эко», «зеленая» или «органическая» будет размещено порядка 30% фермерской продукции.
В 2022 году россияне заказали в сети продовольственные товары на сумму более 600 млрд рублей (на 40% больше чем в 2021 году). По оценкам РСХБ, до конца текущего года объем российского рынка онлайн-продаж продуктов питания составит более 700 млрд рублей, из которых 50 млрд могут составить заказы на фермерскую продукцию. Реализация продовольственной продукции онлайн считается более экологичной: при продаже товаров на маркетплейсах производители регулируют сбытовую цепь самостоятельно и подстраивают предложение под спрос, минимизируя потери при хранении.
«Одним из значимых этапов работы площадок онлайн-продаж является доставка. Стремясь расширить клиентскую аудиторию за счет неуклонно растущего спроса на качественное и быстрое обслуживание, производители и маркетплейсы модернизируют логистические схемы, делая доставку не только удобной, но и экологичной. В России в последние 5 лет активно развивается доставка с нулевым углеродным следом: это велосипеды и пешие курьеры. Компенсирует негативное воздействие на окружающую среду также доставка в пункты самовыдачи, порядка 65% заказов маркетплейсов покупатели предпочитают забирать самостоятельно», - прокомментировала руководитель направления Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.
Развитие онлайн-продаж фермерской продукции на платформах по продаже продуктов питания или специализированных фермерских маркетплейсах дает сельхозпроизводителям ряд преимуществ: прямой выход на покупателя, экономию на использовании складских помещений, а также логистике, маркетинге и доставке. Для маркетплейсов же это возможность расширить ассортимент за счет уникальных свежих качественных товаров.
Более активному выходу экологически чистой сельхозпродукции в онлайн-продажи также будет способствовать установившаяся тенденция роста доли продукции крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) и индивидуальных предпринимателей в структуре производства продукции сельского хозяйства. Несмотря на сокращение абсолютного количества КФХ и ИП за последние 5 лет на 29,5% (с 175 тыс. единиц в 2016 году до 123 тыс. единиц в 2021 году) из-за общей тенденции к укрупнению бизнеса, доля продукции КФХ и ИП в структуре производства продукции сельского хозяйства выросла до 15,4% в 2021 году с 12,5% в 2017 году. Эксперты РСХБ ожидают, что положительная динамика роста продуктивности и производительности КФХ сохранится, и к 2025 году объем продукции, производимой КФХ, вырастет более чем на 50%.
Развитию российского рынка фермерских продуктов также способствует озабоченность потребителей качеством, составом и происхождением продуктов, которые они употребляют. Например, размещенная на маркетплейсе Россельхозбанка Свое Родное продукция проходит обязательную сертификацию, что становится гарантией качества для покупателей. Через витрину Своё Родное реализовывают продукцию более 10,5 тыс. фермеров, на онлайн-витрине маркеплейса представлено более 100 тыс. товаров.
На текущий момент ТОП продукции, реализуемой фермерскими хозяйствами на маркетплейсах, составляют продукты ready-to-eat: молочные продукты – 20%, сыры – 20%, колбасы – 15%, а также соленья, варенье, мед и алкоголь. По оценкам экспертов Россельхозбанка, структура потребительской корзины в онлайн-продажах фермерских продуктов с ростом объема рынка будет смещаться в сторону необработанных продуктов: молока, свежего мяса птицы и яиц.


Контактное лицо: Анна    | написать письмо |  
Должность : Ведущий специалист
Телефон: 1337
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/302018
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (544)
Коммерсантъ  (541)
Карта СМИ  (490)
Экспресс газета, Мос  (460)
Экспресс газета, Мос  (443)
Карта СМИ  (439)
Деловой Петербург  (362)
Ведомости  (330)
Business FM 87.5 FM,  (329)
10 Деловой Петербург  (317)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (300)
12 Comedy Radio, 102,5   (296)
13 Ведомости  (295)
14 Business FM 87.5 FM,  (295)
15 Николаев и:Консалтин  (294)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (278)
17 Николаев и:Консалтин  (276)
18 Comedy Radio, 102,5   (271)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (266)
20 Компания Афиша  (243)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (239)
22 Газпром-Медиа  (227)
23 Prime Traveller  (217)
24 Телекомпания ТНТ  (215)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (204)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4222)
Коммерсантъ  (3943)
Экспресс газета, Мос  (3685)
Деловой Петербург  (2997)
Ведомости  (2813)
Business FM 87.5 FM,  (2782)
Comedy Radio, 102,5   (2546)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2401)
Николаев и:Консалтин  (2179)
10 Эхо Москвы 91,2 FM,   (2179)
11 Esquire  (1786)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1641)
13 Компания Афиша  (1576)
14 Секрет фирмы  (1573)
15 Профиль  (1553)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1483)
17 Forbes  (1403)
18 Телекомпания ТНТ  (1290)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1288)
20 Газпром-Медиа  (1279)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1265)
22 Prime Traveller  (1237)
23 GQ  (1046)
24 Коммерсантъ FM  (846)
25 ИД Собака  (541)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31225)
Коммерсантъ  (25627)
Экспресс газета, Мос  (23306)
Ведомости  (21803)
Деловой Петербург  (21334)
Business FM 87.5 FM,  (20325)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18382)
Николаев и:Консалтин  (17187)
Comedy Radio, 102,5   (16829)
10 Компания Афиша  (14442)
11 Газпром-Медиа  (14334)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14081)
13 Prime Traveller  (13776)
14 Телекомпания ТНТ  (13497)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12637)
16 Esquire  (12343)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12302)
18 Профиль  (10648)
19 Секрет фирмы  (10496)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10020)
21 Forbes  (9837)
22 Коммерсантъ FM  (9317)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8681)
24 GQ  (8441)
25 ИД Собака  (6462)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг