Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что объем рынка бутилированной воды в натуральном выражении в России составил чуть более 30 млрд. литров и увеличился на 14,3% и в целом был благоприятным для всех участников рынка.
Внутреннее производство составило более 30 млрд. литров и выросло на 13,8%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,6%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,4%.
В динамике происходит заметное сокращение производства минеральной воды на фоне роста производства питьевой воды. Одним из факторов роста продаж питьевой воды является цена, которая держится ниже уровня инфляции.
В 2021 г. экспорт бутилированной воды составил 3,8 млрд. литров и вырос на 10,9%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.
Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2021 г. было импортировано чуть более 200 млн. литров, что на 32,8% выше показателя 2020 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Дополнительная информация: Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics