MEDIACRAT – партнерство, объединяющее Издательский дом MEDIACRAT и специализированные компании, предоставляющие полный спектр услуг по разработке, творческой реализации, производству и коммерческому управлению медиа-проектами.
MEDIACRAT делает журналы. Уникальная бизнес-модель компании позволяет ей выступать сразу в двух ипостасях: творческой мастерской и настоящей «фабрики журналов». Эта модель гарантирует авторский подход к каждому из проектов издательского дома, индивидуальное отношение к каждому клиенту компании и при этом обеспечивает значительное сокращение стоимости всего производственного процесса и повышение его эффективности.
MEDIACRAT специализируется на запуске и продвижении двух категорий медиа-проектов: качественных глянцевых журналов в формате lifestyle и корпоративных клиентских изданий.
На 1 сентября 2007 года в творческом и/или коммерческом управлении MEDIACRAT находилось 52 медиа-проекта: журналы BOLSHOI sport и «Горбушка» (ИД MEDIACRAT), «Ереван» и «Заяц» (ИД Ethnopress), WATCH и Automobile Quarterly (ИД Luxocrat Media), hecho a mano (ИД «Эчо а мано»), корпоративные издания Pernod Ricard Eastern Europe (STYLES), РУСАЛа («Наш журнAl»), Альфа-Банка («Время жить»), Юниаструм Банка («Городская банковская газета») и др.