. начало в 11:00 | 320-50-44 ул.Рубинштейна, 30/А
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
По направлениям:
По городам:

Добавить новое событие
Печатная версия


  Санкт-Петербург     28/02/2008     четверг  
начало в 11:00 | 320-50-44
ул.Рубинштейна, 30/А 
Направление: | Общество |
начало в 11:00 | 320-50-44 ул.Рубинштейна, 30/А
11.00 - в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» в рамках заседания политклуба «Выборы» состоится круглый стол «Политическая реклама: сезон 2008».

Агитационный период на выборах Президента России начался 2 февраля и завершится за сутки до дня голосования. Как отмечают эксперты, президентская избирательная кампания проходит спокойно, без агрессивной рекламы, но в то же время не без эмоциональной нагрузки.

ЦИК утвердил главный логотип агитационной кампании в виде стилизованной галочки, выполненной в цветах российского триколора. Была разработана наружная реклама выборов, а также серия роликов для трансляции на телевидении и аудиоролики для радиоэфира. Прийти 2 марта на избирательные участки призывают с помощью плакатов: «Наша страна — наш президент», «Первый праздник весны», «Голосуем всей семьей». Кандидаты на главный пост в стране соревнуются в теледебатах и в предвыборных рекламных роликах.

В ходе заседания «круглого стола» его участники рассмотрят ход выборов с точки зрения рекламных технологий. Какова специфика рекламной кампании-2008? В чем ее основные отличия от кампании по выборам депутатов Госдумы? Как можно оценить рекламу выборов, организованную Центризбиркомом? Какие политтехнологии предпочитают кандидаты в 2008 году? Служит ли политическая реклама сегодняшней кампании инструментом формирования сознания избирателей? Какой вид агитации является наиболее эффективным?

К участию в дискуссии приглашены:
- Наталья Свешникова, доцент кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного университета;
- Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой теории коммуникации Санкт-Петербургского государственного университета;
- Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге;
- Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО «Постер»;
- Дмитрий Юрьев, руководитель отдела по связям со СМИ предвыборного штаба Д.Медведева в Санкт-Петербурге.


Справки:
Елена Лиханова — 320-50-44, +7921-954-66-90, likh@rosbalt.ru

Аккредитация СМИ:
Алевтина Сатикова — alevtina@rosbalt.ru,
Карина Израилек — karina@rosbalt.ru

или по телефонам: 320-50-36, 320-50-47


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/5480 
Все события в этом месте  ул.Рубинштейна, 30/А 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 256 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг