. начало в 20:08 | (812) 655-03-58 доб. 2141 Елена Шевцова отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
По направлениям:
По городам:

Добавить новое событие
Печатная версия


  Санкт-Петербург     19/02/2009     четверг  
начало в 20:08 | (812) 655-03-58 доб. 2141 Елена Шевцова
отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27 
Направление: | Образование | Работа и карьера |
начало в 20:08 | (812) 655-03-58 доб. 2141 Елена Шевцова отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27
«Перестройка отдела продаж в условиях экономического спада»

19-20 февраля 2008 г.

Цели тренинга:
Обеспечить руководителя инструментами для выведения отдела продаж из кризиса и повышения эффективности работы.

Результаты тренинга для участников:
• Участники тренинга смогут разработать и провести мероприятия по профилактике или выведению отдела продаж из кризиса,
• настроить работу сотрудников отдела продаж, повысить индивидуальную результативность каждого "продавца",
• разработать и провести мероприятия по привлечению потенциальных, удержанию постоянных, возврату ушедших клиентов, оздоровлению системы продаж и создание саморазвивающихся отделов продаж.

Программа:

Как провести диагностику отдела с целью выявления "узких мест" в работе:
• Определение целей отдела продаж
• Оценка состояния каналов продвижения
• Оценка используемых рекламных средств
• Сравнительный анализ конкурентной среды

Как создать "новую команду" и развить ее:
• Организация мониторинга конкурентной среды
• Технология планирования структуры своей команды отдела продаж
• Техники: набора, адаптации, делегирования, мотивации и контроля сотрудников
• Подготовка своей команды: по продуктами и продажами

Технология прорыва. Создание и расширение пула клиентов:
• Типы клиентов. Оценка потенциальных клиентов
• Работа по привлечению и удержанию постоянных клиентов
• Технология планирования работы отдела продаж
• Технология повышения результативности работы каждого "продавца"

Технология работы по возврату клиента:
• Технология проведения интервью с "отказавшимся" клиентом;
• Разработка конкурентного предложения;
• Профилактика "потери" клиентов;
• Техники позволяющие вернуть клиента.

Тренер:
Илья Глазырин – бизнес-тренер, стаж работы тренером - с 1997 года. За время работы тренером подготовил и провел более 300 тренингов, обучил более 5000 сотрудников российских и зарубежных компаний. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ФИНЭК), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ, акмеология и психология профессионального развития).

Об участии в тренинге:
Тренинг пройдет в течение 2-х дней в отеле
Стоимость тренинга для одного участника – 22 000 руб. (с учетом НДС), включает обучение, кофе-брейки, обеды, раздаточные материалы.

Подробности и регистрация по телефону: (812) 655 03 58 доб. 2161,
Менеджер по работе с клиентами Елена Шевцова
http://www.iitb.ru/main.php?id=4&mid=1&trid=15


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/6092 
Все события в этом месте  отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 269 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг