начало в 10:00 | (812) 655-03-58 доб. 2141 Елена Шевцова отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27 Направление: | Образование | Работа и карьера | Бизнес и Экономика |
Проект «Совершенство в бизнесе»
однодневный авторский тренинг
Целевая аудитория: все специалисты и менеджеры, которым нужно эффективно излагать мысли, события и факты письменно.
Цель тренинга: научиться создавать понятные, удобные в использовании, убедительные и грамотные деловые документы.
Основное внимание уделяется документам, которые чаще всего приходится создавать менеджеру: деловым письмам, служебным запискам, аналитическим выкладкам, всевозможным инструкциям, обоснованиям проектов, коммерческим предложениям.
Изучаемые на тренинге принципы и правила помогают делать лучше любые деловые документы — от бизнес-презентаций до локальных нормативных документов.
Чего НЕ БУДЕТ на этом тренинге:
1. Не будет обучения деловому этикету. Ни как обращаться в письмах к представителям английской королевской семьи, ни прочих вещей, которые представляют сугубо познавательный интерес.
2. Не будет обучения канцелярскому языку. Например, созданию шедевров типа
«В соответствии с состоявшимися в ходе телефонных переговоров представителей наших компаний договоренностями о возможности начала долговременного взаимовыгодного сотрудничества в настоящий момент необходимо уточнить…».
3. Не будет обучения созданию «продающих» текстов, таких как рекламных модулей, слоганов, спам-рассылок.
В программе тренинга:
Назначение документа
От того, какую информацию, кому и зачем мы хотим донести, зависит выбор стилистики, полнота, отбор информации, аргументация и многие другие характеристики документа.
Структура документа
Документ должен быть построен так, чтобы был понятен с первых же строк. Должна быть очевидна связь между собой разных частей, аргументов, выводов. От этого зависит и убедительность документа, и то, дочитает ли адресат его до конца.
Логика в документе
Логические ошибки в документе, с одной стороны, затрудняют его восприятие, с другой — снижают доверие к нему. На тренинге разбираются самые нужные логические принципы: основания для классификации при построении списков, причинно-следственные связи, индуктивные и дедуктивные умозаключения и распространенные логические ошибки в документах.
Стилистическая оптимизация
Лаконичное и точное построение фраз и предложений, отсутствие речевых излишеств, а также соблюдение общепринятых литературных норм делают чтение документа удобным и приятным.
Подтексты и тонкие моменты
Что лучше — просить, требовать или угрожать? Как отказывать или сообщать плохие новости? Как выдвигать контрпредложение? Как показать хорошее отношение даже в конфликтной ситуации? Чтобы ответить на эти вопросы нужно учитывать психологические тонкости воздействия слов и формулировок на адресата.
Автор и ведущий программы: Сергей Пархоменко - руководитель тренингового направления компании PowerLexis, опыт проведения тренингов в качестве внутреннего и приглашенного тренера — 6 лет. Обучал сотрудников компаний «Роснефть», «Сбербанк», «Росатом», «Газпромбанк», «Мегафон», «Амплуа-Брокер», «Фармэксперт» и других.
Деловой опыт: руководитель учебного центра (ЗАО «УК «Старт»), менеджер по обучению (ОАО «Хлебный дом», ЗАО «Беркут»).
Многочисленные публикации в журналах «Управление персоналом», «Тренинги в бизнесе», «HR-менеджмент», «Профессия — директор», «Coach», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик.ру», «Маркетолог», «PR в России»
Продолжительность: 1 день с 10.00 до 18.00
Об участии в тренинге:
Тренинг пройдет в течение 2-х дней в отеле «Александр Хаус. Инспирейшн», наб. Крюкова канала 27.
Стоимость тренинга для одного участника – 15 000 руб. (с учетом НДС), включает обучение, кофе-брейки, обеды, раздаточные материалы.
Подробности и регистрация по телефону: (812) 655 03 58 доб. 2161
Менеджер по работе с клиентами Елена Шевцова