начало в 11:00 | welcome@openaiva.ru; +7 (495) 649 85 31 ВЕБИНАР Направление: | Hi-tech / Soft | Бизнес и Экономика |
Вебинар по программному продукту «AIVA» . Управление процессами – гибкие подходы к процессному управлению и электронному документообороту.
На различные согласования и поиск информации в компании уходит много времени? Информация теряется, сроки выполнения задач срываются? Хромает исполнительская дисциплина и сотрудники перекладывают ответственность друг на друга?
Тогда решение для автоматизации бизнес процессов – это, возможно, то, что Вам нужно!!!
Посетите бесплатный вебинар посвященный системе автоматизации бизнес процессов – «AIVA».
Программный продукт «AIVA» является самостоятельной конфигурацией на программной платформе «1С:Предприятие 8» (8.1,8.2). Она может работать как самостоятельно, так и в составе типовых или доработанных конфигураций 1С.
Функционал системы:
• Документооборот, ведение электронного архива (хранение и сравнение версий, сканирование и т.д.);
• Создание, выполнение и контроль структурированных бизнес процессов (реализация процессного подхода);
• Свободный поток поручений, задач, в том числе создаваемых из структурированных бизнес процессов;
• Управление проектами;
• Процессы взаимодействия с клиентами (CRM);
• Процессы Helpdesk.
Разработчики постарались создать наглядны, интуитивно понятный интерфейс приложения, что позволяет сотрудникам компании освоить функционал в кратчайшие сроки.
Для руководителей и мобильных сотрудников в системе реализован полноценный мобильный клиент для устройств IPad.
Дата проведения вебинара – 9 декабря 2010 г. 11:00 по московскому времени.
Для записи на вебинар необходимо отправить письмо на адрес: welcome@openaiva.ru, где необходимо указать:
• ФИО,
• Наименование компании,
• Контактный телефон.
Дополнительно:
При желании, участники вебинара могут присылать заранее вопросы по системе и описание схем бизнес процессов, реализацию которых они хотели бы увидеть в системе.
www.openaiva.ru
Контактное лицо:
Сергей
Менеджер по развитию
welcome@openaiva.ru
+7 (495) 649 85 31