начало в 10:00 | +7 (495) 646-75-17, seminar@mbschool.ru г. Москва Направление: | Управление | Реклама / PR |
Семинар:
Управление Маркетингом. Продвинутый Курс
Продолжительность: 2 дня
Тренер: Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
Маркетинговая стратегия – основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности.
Ответственные за развитие маркетинговой стратегии компании или бренда должны слышать и понимать "голос клиента/потребителя" и провести его через все активности маркетинговой коммуникации бренда/компании на мировом уровне, принимая во внимание российскую специфику.
Этот семинар для Вас, если Вы
директор по рекламе
директор по PR
директор по маркетингу
руководитель отдела маркетинга
коммерческий директор
В результате обучения Вы
узнаете, как более эффективно работать с клиентами
познакомитесь с новыми стратегиями работы с брендом и коммуникациями, влияющими на эффективность продаж
освоите техники контроля в управлении маркетингом
узнаете, как создать эффективную коммуникационную программу
сможете максимально оптимально использовать бюджет на продвижение