Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
Другой (3)
Семинар (1)
По направлениям:
Медицина (1)
Общество (2)
Разное (3)
Реклама / PR (2)
Семья и быт (2)
Строительство и недвижимость (2)
По городам:
Москва (4)
1111

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     13/04/2013     суббота  
начало в 19:00 | +79104084294
Вебинар 
Направление: | Бизнес и Экономика | Услуги и сервис | Торговля (Ритейл) |
начало в 19:00 | +79104084294 Вебинар
Бесплатный вебинар по клиентоориентированности.

Основная информация: http://kapitalisto.timepad.ru/event/62519/

Скорее всего, часть Ваших клиентов уходит от Вас к конкурентам. Потери клиентов неизбежны, но их можно сильно ограничить.

Задумайтесь, из-за чего уходят клиенты? Я уверен, Вы немало времени уделяете ассортименту, качеству продукции. Ваши цены соразмерны ценам конкурентов.

Однако, достаточно ли времени Вы уделяете качественному сервису? А ведь за него люди готовы переплачивать. Из-за него Вашим конкурентам станет сложнее завоевывать Ваших клиентов.

Ведь Вы же готовы переплатить за романтическое свидание в уютном кафе, где вежливый официант найдет для Вас самый уединенный столик и зажжет на нем свечи? Вам же приятно зайти в магазин, где милая продавщица знает Вас по имени? И Вас наверняка приятно удивляли бесплатными сюрпризами и подарками, пусть они были абсолютно пустяковыми?

По статистике, довольный клиент расскажет информацию о Вас двум людям. Недовольный – расскажет четверым. Сделать клиента максимально довольным – вот путь к успеху!

Техник, с помощью которых Вы можете привязать клиента к собственной компании – множество. В любой отрасли можно добиться существенного роста прибыли, используя техники повышения качества сервиса. Осталось найти технику для Вашей отрасли!

Конечно, Вы можете бесконечно твердить подчиненным банальную истину, что клиенты – это наше все. Менталитет так просто не изменить. Для того, чтобы заставить подчиненных относиться к клиентам максимально бережно, необходимо много времени. И огромный багаж знаний и опыта.

Здесь мы подошли к понятию клиентоориентированность.

Клиентоориентированный специалист – тот, кто ставит интересы клиента на первое место. Выше, чем интересы компании и свои собственные.

И впрямь, в России уровень уважения к клиентам еще далек от, например, японского. Но это значит только одно – у Вас есть прекрасный шанс значительно выделиться из толпы!

Что принесут Вам клиентоориентированные техники?

Во-первых, Вы будете разительно отличаться от конкурентов. У Вас появится своя “фишка”, свое неповторимое лицо.

Во-вторых, клиенты, недовольные сервисом конкурентов, будут искать именно Вас. И довольные Вами клиенты расскажут им, где искать!

И в третьих, Вы сможете увеличить прибыль. Чем больше клиентов остается с Вами – тем больше денег течет Вам в карман!

http://kapitalisto.timepad.ru/event/62519/ - все секреты сервиса в одном вебинаре!


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/8930 
Все события в этом месте  Вебинар 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 235 792 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Ноябрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 195 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг