Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
Выставка (2)
Другой (1)
Семинар (2)
По направлениям:
Женщины (2)
Культура (2)
Общество (1)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1)
Отдых (2)
Работа и карьера (2)
Разное (3)
Реклама / PR (2)
По городам:
Москва (5)
1111

Добавить новое событие
Печатная версия


  Санкт-Петербург     03/07/2009     пятница  
начало в 10:00 | +7 812 325 1545 www.s-tr.ru
отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4 
Направление: | Реклама / PR | Бизнес и Экономика | Услуги и сервис |
начало в 10:00 | +7 812 325 1545  www.s-tr.ru отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4
Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.

С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.

Аудитория Съезда – это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.

В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран.

В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры.

Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор (James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей. Джеймс представит на Съезде абсолютно новую измерительную систему, в которую британские исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Новая система создана с учетом использования наиболее современных измерительных технологий и позволяет измерять все сектора наружки в рамках одного исследования. Приятно, что российские рекламисты имеют возможность ознакомиться с этим уникальным инструментом медиапанирования единовременно с западными коллегами, т.к. релиз этого исследования является актуальным событием на западном рынке рекламной индустрии сегодня.

Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald Media, Нью-Йорк, США. Компания Андреа на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы: Titan Bus и Houck Advertising. Впервые на Съезде будут предметно обсуждаться вопросы объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и антикризисные возможности транзита.

Кроме того, у участников конференции будет возможность сравнить методики медиа-баинга двух стран: Америки и России. От имени российского представительства крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих российских операторов транзитной рекламы. «062-Реклама» стала пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса «a la carte», агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашен Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «АНТИВИРАЛ». Он расскажет, насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда «Антигриппин», и каким образом использование мобильных медиа вписывается в маркетинг-микс компании.

Слово будет предоставлено Андрею Березкину (генеральный директор ЭСПАР-Аналитик, Россия), который представит экспертное мнение по российским исследовательским проектам в транзитной рекламе.

Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва).

О том, как развивается сектор транзитной рекламы в республике Беларусь приедет рассказать представитель минской компании «Интрекс групп», которая уже несколько лет является лидером рынка транзитной рекламы в регионе.

Впервые в программу Съезда будет включен специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные делегаты Съезда).

Тема креатива, без которой не обходится ни одно рекламное событие, будет освещена командой экспертов. Впервые на Съезде будет организован пул поддержки креатива.

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, ответы на которые существенно повышают эффективность деловой сессии. В этом году формат каждого выступления будет предполагать интерактивную дискуссионную часть.

Формат второго дня Съезда – круиз на Остров Светлого Будущего. Наш ответ кризису – «День Коммунизма»: абсолютная свобода, море бесплатных угощений и развлечений в стилизованной в традиционном стиле русской деревне (Верхние Мандроги).

Также в течение второго дня Съезда будут организованы тематические круглые столы для специализированных профессиональных аудиторий отрасли рекламы на транспорте. Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов.

Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.

On-line регистрация на Конференцию: www.s-tr.ru


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/6581 
Все события в этом месте  отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 218 316 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Сентябрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 480 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг