. Даниил Купсин, генеральный директор, Московские новости
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  Москва     08/02/2007  
Московские новости | Даниил Купсин |  генеральный директор
Даниил Купсин: «Бизнес, только бизнес и ничего кроме бизнеса»

Карта СМИ. В чем уникальность и новизна вашей радиостанции? Каков формат вещания?
 
Даниил Купсин. Уникальность проекта в том, что радио будет транслировать непрерывный круглосуточный поток деловых новостей. Это будет первое и единственное радио подобного формата в России. Формат «делового радио» популярен за границей, и мы рассчитываем на то, что и в России он будет популярен не менее. Все деловые люди хотели бы получать интересующие их новости с фондовых и иных рынков в любой момент, а не в отведенное время.
 
КС. Будут ли как-то учитываться особенности российских условий ведения бизнеса при формировании новостного контента?
 
ДК. Конечно, мы принимаем во внимание, что российские условия ведения бизнеса могут отличаться от зарубежных, и готовы при необходимости учитывать их при составлении контента. Однако в данный момент мы не ставим таких задач. Деловые круги работают по одним правилам. На самом деле, цивилизованное ведение бизнеса  нивелирует национальные особенности.
 
КС. Каким образом «Бизнес FM» будет совмещать непрерывное вещание с рекламой?
 
ДК. Естественно, реклама будет присутствовать на радио, поскольку радио, прежде всего, бизнес-проект, имеющий своей целью получение прибыли и повышение стоимости актива. В этом отношении мы рассчитываем на всех рекламодателей, чье предложение рассчитано на нашу аудиторию. Сейчас мы формируем коммерческое предложение и изучаем спрос. Поскольку проект радио коммерческий то и рекламы будет столько, сколько необходимо для окупаемости проекта и разрешено законом. А размещение ее в контексте новостей будет вестись традиционно – с учетом информационного фона и прайм-тайма. Причем предложить мы можем немало. Согласно исследованиям, потенциальная аудитория нашего радио в Москве составит от 300 до 600 тысяч человек, активно интересующихся новостями финансового рынка.
 
КС. Каковы ваши приоритеты при формировании новостного контента? Планируете ли освещать региональные новости?
 
ДК. При формировании новостного контента мы отталкиваемся от запросов аудитории. Приоритет будет отдан деловым новостям, в особенности новостям фондовых рынков. Большую часть контента будут составлять новости федерального значения и зарубежные. Но поскольку в наши планы входит развитие регионального вещания, то местные новости также будут включаться в ленту новостей. Говоря о региональном развитии, могу сказать, что на данное время нам более всего интересны передовые регионы в плане прироста доходов. Это Северо-Запад и Урал, которые развиваются наиболее динамично. При этом необходимо пояснить, что радиостанция будет формировать свой информационный контент в рамках единой информационной политики с газетой «Бизнес». Как известно, он так же входит в структуру активов ИД «Московские новости». Мы считаем, что это необходимо, поскольку координация позволит нам расширить информационное поле. Так, новости, данные кратко и сжато в ленте новостей на радио, будут более широко рассматриваться на страницах журнала. Это позволит создать взаимосвязанное информационное пространство и повысить популярность и радио, и газеты.
 
КС. Формат «Бизнес FM» новый для России, но за рубежом он уже развит достаточно давно. Кроме того, деловыми новостями в России занимается ряд электронных и печатных СМИ. Как будет учитываться опыт их работы?
 
ДК. Естественно что, запуская  радиостанцию совершенно нового для России формата, мы учитываем опыт и методики наших прямых и косвенных конкурентов. Среди радиостанций таковых практически нет, и основную конкуренцию нам составляют электронные и печатные СМИ деловой направленности. Думаю, что перечислять наиболее передовые из них нет необходимости. Мы постоянно ведем мониторинг их контента и информационной политики. И учитываем результаты в планировании своей стратегии развития. В конечном итоге для нас важно не то, насколько будет самобытно и ни на кого не похоже наше радио, а то, насколько успешным будет бизнес-проект и рост капитализации актива. Все бизнес-планирование проекта будет возложено на формируемую управляющую кампанию «Объединенные медиа «Московские новости», которой будут переданы в управление все активы, входящие в ИД «Московские новости».

Инвестиционная программа проекта достаточно капиталоемкая и вложения, не раскрывая точных цифр, будет сравнима не только с российскими радио-проектами, но и с зарубежными аналогами. Главная составляющая расходов тут – персонал, поскольку необходимо собрать команду, способную формировать конкурентоспособный продукт. Зарплаты в медиа-сфере, связанной с голосовым вещанием уже весьма велики и привлечь просто хорошей зарплатой настоящих профессионалов трудно. А ведь численность персонала составляет порядка 150 человек. Техническое оснащение радиостанции – предмет нашей гордости в каком-то смысле. При создании станции мы использовали наиболее передовые технологии во всем от программного обеспечения до технического оснащения. Все это позволяет нам обеспечить качественное вещание на федеральном уровне. Кроме того, ведутся активные мероприятия по дистрибуции в регионах.
 
КС. Немного подробнее о персонале. Кто составляет основу команды?
 
ДК. Костяк команды составляет группа по обработке информации. Это основа для всей нашей деятельности. Именно на этой группе лежит ответственность за сбор, анализ информации и формирование новостного контента. Есть несколько бригад по работе в эфире, которые и дают новости аудитории. Группа технических специалистов отвечает за эксплуатацию всей техники. И, естественно, исполнительный директор радиоканала. В его задачу входит координация всей работы, обеспечение выполнения информационной политики.
 
КС. Вы говорили об общей идеологии. Если кратко сформулировать ее одной фразой…
 
ДК. Если сформулировать идеологию радио одной фразой, то она будет звучать так: «Бизнес, только бизнес и ничего кроме бизнеса». Ряд исследований проведенных, как собственными силами, так и привлеченными специалистами, показал, что интерес к финансовым новостям стабильно растет и уже не удовлетворяется теми выпусками, которые дают обычные радиостанции, равно как неудовлетворителен и объем новостей. Поэтому мы имеем шанс занять пустующую нишу, давая информационный продукт высокой востребованности в большом объеме и более высокого качества.
 
КС. Будут ли принимать участие в формировании новостного контента специалисты со стороны, приглашенные эксперты?
 
ДК. Естественно. Мы уже ведем сотрудничество с экспертами и специалистами из инвестиционных банков и фондовых рынков. Наши новости не будут голым перечислением событий и фактов, а будут сопровождаться комментариями и разъяснениями специалистов. Кроме того, мы делаем упор на использовании прямых источников, развивая прямые контакты с участниками фондовых рынков как в России так и за рубежом, и стараясь по минимуму использовать информацию из вторых рук.
 
КС. Поскольку деловыми новостями и по отраслям деятельности и общими занимаются ряд информационных сетевых ресурсов и изданий, в частности наша Карта СМИ, то небезынтересен вопрос – планируете ли вы сотрудничество с деловыми СМИ? И в каком формате, если да?
 
ДК. Партнерство в настоящий момент мы развиваем исключительно с РИА «Новости». Основа стратегии на данный период и ближайшую перспективу – опора на собственные силы. Возможно в будущем, если мы увидим выгоды от кооперации, будет налаживаться информационное сотрудничество со СМИ нашего новостного сегмента. Но пока – только своими силами, нам надо наработать свою информационную базу.
 
КС. Сейчас многие российские СМИ начинают говорить об освоении зарубежных рынков. Считает ли вы это оправданным и есть ли какие-то аналогичные планы у радиостанции?
 
ДК. Я не стал бы пока замахиваться на ближнее и уж тем более дальнее зарубежье. Конечно это перспективный рынок и рано или поздно, но мы туда придем.  Сейчас для нас важна аудитория, которая живет и работает в России. Информационный вакуум деловых новостей надо заполнить сначала у себя, а потом смотреть на сторону.
 
КС. Как будет проходить рекламное продвижение радиостанции?
 
ДК. Рекламная кампания стартует в апреле этого года и будет проходить в традиционной форме, используя все известные информационные носители. Какими будут собственно рекламные визуальные образы мы пока решаем.
 
КС. И вопрос напоследок. Какие радиостанции вы сами предпочитаете слушать?
 
ДК. Когда меня интересуют городские новости – слушаю «Сити FM». Если хочу узнать об общественно-политических событиях - «Эхо Москвы». А как бизнесмен, интересующийся финансовыми и деловыми новостями, увы, пока ничего достойного в  радиоэфире не нахожу.

Интервью взял Ренат Яфизов (февраль, 2007 год, Москва)
(С) Карта СМИ Санкт-Петербург.

Материал принадлежит "Карта СМИ", перепечатка, копирование, публикация без авторизованного разрешения - не является законной, и может послужить поводом обратиться к нашим партнерам "Усков и Партнеры" ((812) 388-6217) для совершения необходимых действий по защите наших прав.
Интервью Даниил Купсин, генеральный директор, ,
Назад
Подробнее об источнике "Московские новости"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 256 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг