Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  13/04/2016  
| Лучшие аэропорты России  
Аэропорты-партнеры федерального журнала для авиапассажиров «Линия полета» вошли в число лауреатов Второй Национальной премии «Воздушные ворота России» по итогам 2015 года.   Премия «Воздушные ворота России» была учреждена год назад организаторами Национальной выставки аэропортовой инфраструктуры и гражданской авиации (NAIS&CA) при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Награды вручаются в рамках деловой программы выставки. На этот раз церемония прошла в День работника гражданской авиации – 9 февраля 2016 года. Как и в 2015 году, в этот раз среди лауреатов премии – аэропорты-партнеры федерального журнала для авиапассажиров «Линия полета»: •       аэропорт Шереметьево (Москва) – «Лучший аэропорт 2015», I место в категории «Международный аэропорт» (от 10 млн пассажиров в год); •       аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) – «Лучший аэропорт 2015», III место в категории «Международный аэропорт» (от 10 млн пассажиров в год), а также специальная премия «Лучший инновационный проект года» и премия по итогам голосования пассажиров (среди аэропортов с пассажиропотоком более 10 млн чел. в год); •       аэропорт Внуково (Москва) – специальная премия «Лучший грузовой терминал»; •  ...
 
      Подробнее      

  13/04/2016  
Коммерсантъ | Слушатели не привыкли к "Новому" // Радиостанция попала на 42-е место в Москве  
Несмотря на масштабную рекламную кампанию, запущенное в конце ноября "Новое радио" совладельцев Уральской горно-металлургической компании (УГМК) пока не вошло даже в топ-40 наиболее популярных станций в столице. Проект, созданный выходцами из "Русского радио" и во многом повторяющий формат, за первые три месяца вещания набрал суточную аудиторию лишь в 123 тыс. человек. У вещавшего раньше на той же частоте "Радио Рекорд" аудитория была почти втрое больше. Среднесуточная аудитория станции "Новое радио" в Москве в декабре 2015 — феврале 2016 года составила 123 тыс. человек, или 1,1% населения столицы старше 12 лет, следует из данных TNS Russia. "Новое" было запущено 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM, на которой до того вещало "Радио Рекорд". Частота принадлежала "Европейской медиагруппе", которая продала ее в конце октября топ-менеджерам и совладельцам УГМК Игорю Кудряшкину, Андрею Козицыну и Андрею Бокареву. "Новое" развивает команда, ушедшая с "Русского радио" после конфликта его акционеров. Ключевую должность в новом проекте получил бывший программный директор "Русского радио" Роман Емельянов, с которым на "Новое" перешли ведущие утреннего и вечернего шоу, продюсеры и редакторы. Тем не менее Роман Емельянов подчеркивал, что не стоит связывать новый проект с "Русским радио": "Мы реализуем много задумок, которые по разным прич...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  29/03/2016  
Известия (Федеральный выпуск) | Правительство запустит научно-популярный журнал  
В Белом доме надеются с его помощью поднять интерес россиян к науке. В правительстве прорабатывается вопрос создания научно-популярного издания, которое должно, по мнению чиновников, привлечь внимание общественности к вопросам науки и достижениям российских ученых в различных областях. Журнал будет издаваться в 48-страничном бумажном варианте и в электронной версии, доступной для планшетов и смартфонов на базе операционных систем iOS, Android и Windows. Журнал будет выходить не менее шести раз в год. Тираж и стоимость бумажной версии пока неизвестны, онлайн-версия будет предоставляться пользователям бесплатно. Как пояснили "Известиям" в Министерстве образования и науки, несмотря на широкое развитие телевидения и сети интернет, печатные научно-популярные издания не перестают пользоваться спросом как у массового читателя, так и у аудитории, интересующейся теми или иными узкоспециализированными направлениями: психологией, культурой, географией, историей, философией и т.д. — Одним из способов популяризовать науку является распространение научных знаний в современной и доступной форме. Такой формой может быть научно-популярное просветительское издание, которое сможет привлечь внимание общественности к решению актуальных вопросов современной науки, — сказали в ведомстве. — Оптимальным вариантом может быть издание, выходящее на регулярной основе (не менее шести выпусков в год) с широким распространением в регионах, в том числе дост...
Читать, Известия (Федеральный выпуск)
 
      Подробнее      

  23/03/2016  
Sostav.ru | Реклама в прессе: выживают сильнейшие  
Сегмент наращивает долю ТОП-10 изданий и по-прежнему востребован у крупных рекламодателей По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2015 г. сократился на 29% по отношению к 2014 г. При этом общее падение бюджетов по рекламному рынку России составило 10%, по традиционным медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) – 18%. Другими словами, 2015 г. стал для прессы не лучшим. Основные тенденции в центральной прессе. В 2015 г. сегмент аккумулировал 68% всех рекламных бюджетов российской прессы. Доходы от рекламы в нем за последний год сократились на 27% (для сравнения – региональные издания потеряли 34%). В течение всего года динамика доходов печатных СМИ была весьма и весьма неравномерной. Для прессы, как и для большинства других медиасегментов, окончание 2015 г. оказалось значительно удачнее его начала. Так, например, в четвертом квартале рекламные бюджеты сократились всего на 19%, против -35% в первом квартале. Конкуренция между изданиями. Все типы изданий – газеты, журналы и рекламные издания – в 2015 г. ушли в глубокий минус. Как и в последние несколько лет, в наибольшей степени падение затронуло рекламные издания (-41%), многие из которых просто закрылись ("Из рук в руки", "Обустройство & Ремонт", "Автомобили & Цены", "Обучение & Карьера" и др.), либо существенно сократили свои тиражи и регионы р...
Читать, Sostav.ru
 
      Подробнее      

  15/03/2016  
Коммерсантъ | Телереклама показала рост  
Первые месяцы года оказались удачными для рынка Объем рекламного рынка по итогам 2015 года снизился на 10%, до 317 млрд руб. Из всех медиа максимальное падение пережили печатная пресса и наружная реклама, затраты на которые сократились на 29% и 21% соответственно. Зато первые месяцы 2016 года для рынка оказались "удивительно хорошими": так, в сегменте телерекламы рост оценивается в 20%. В 2015 году рекламодатели потратили 317 млрд руб. на продвижение через основные медиаканалы, объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). С учетом бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, производство рекламной продукции и оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд руб. Рекламный рынок России впервые после кризиса 2008-2009 годов ушел в минус в четвертом квартале 2014 года. В первом квартале 2015 года падение рынка составило 17%, во втором — 15,5%, а в третьем по мере укрепления рубля темпы падения замедлились до 8%. Четвертый квартал, судя по опубликованным вчера данным, оказался самым удачным, рынок просел менее чем на 1%. Уже в декабре на федеральном ТВ прирост составил 7%, сообщил вчера директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов. Начало 2016 года он называет "удивительно хорошим": в январе и феврале сегмент телерекламы вырос на 20%. Для рынка радио январь и февраль также оказались удачны...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  02/03/2016  
Коммерсантъ | "GEOленку" нашли компанию // GEO и "Gala Биография" вернутся в Россию  
Журналы GEO, "GEOленок" и "Gala Биография", закрывшиеся в России в конце прошлого года, могут вернуться на рынок. Ранее эти бренды по лицензии немецкой Gruner + Jahr в России выпускала Axel Springer Russia, но срок соглашения между компаниями истек в конце прошлого года, вскоре после продажи российского бизнеса Axel Springer медиагруппе ACMG Александра Федотова. Теперь приобрести у Gruner + Jahr лицензию на журналы готова сама ACMG. Издательская группа ACMG Александра Федотова близка к завершению сделки по покупке у Gruner + Jahr лицензий на издание в России журналов GEO, "GEOленок" и "Gala Биография", рассказал источник "Ъ" на медиарынке. "Линейка изданий войдет в холдинг ACMG",— сообщил он. В ACMG от комментариев отказались, в Gruner + Jahr не ответили на запрос. Эти журналы в России с 1997 года издавало местное подразделение самой Gruner + Jahr, а в 2009 году контроль над ним приобрел ИД Axel Springer Russia. Осенью 2015 года российские активы Axel Springer, основными среди которых были журналы Forbes и OK!, выкупил ACMG, также издающий L'Officiel, SNC, Interni, Numero и др. Научно-популярный журнал GEO, его детское приложение "GEOленок" и издание о жизни известных людей "Gala Биография" по сути не входили в сделку, так как Axel Springer и Gruner + Jahr договорились о прекращении сотрудничества за несколько месяцев до смены собственника бизнеса, рассказывал ранее собес...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  17/02/2016  
Ведомости | Реклама вернулась на платное ТВ  
Они его обошли, получив эфирные частоты На рынок рекламы вернулись практически все крупные игроки платного ТВ. По оценке сотрудников двух медиахолдингов, рекламу вновь размещают платные каналы, которые до 2015 г. контролировали более 70% этого рынка. Эти каналы работают под брендами Discovery (в России это совместное предприятие одноименного американского холдинга и "Национальной медиа группы"), "Цифровое телевидение" (совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"), "НТВ плюс" (входит в "Газпром-медиа"), РБК ТВ, "Цифровое телесемейство" (принадлежит "Первому каналу") и Viasat. Каналы последней группы с февраля вновь начал продавать крупнейший в России телевизионный селлер Vi. При этом в России с начала 2015 г. действует прямой запрет на рекламу на платных каналах. Необходимость введения такого запрета автор соответствующих поправок в закон о рекламе депутат Госдумы Илья Зотов в 2014 г. объяснял нарушением прав потребителей: "Сначала зрители платят за сам канал. А потом еще вынуждены смотреть на нем рекламу. Так быть не должно". В пояснительной записке к проекту также указывалось, что федеральные эфирные каналы, которые зарабатывают только на рекламе, находятся в неравной конкуренции с платным ТВ, у которого два источника доходов. Сотрудники крупных медиакомпаний тогда говорили "Ведомостям", что запрет пролоббировали крупные вещатели, которым не нравилось, что платные ...
Читать, Ведомости
 
      Подробнее      

  02/02/2016  
РИА РБК - Rbc.ru | Журнал The New Times получил предупреждение за «Правый сектор»  
Роскомнадзор вынес предупреждение журналу The New Times за материал "Лишь бы не было войны". Предупреждение было получено в день публикации расследования о предполагаемой старшей дочери Владимира Путина. За "Правый сектор" The New Times получил первое предупреждение от Роскомнадзора за девять лет. Об этом РБК рассказала главный редактор издания Евгения Альбац. По ее словам, нарушение было найдено в материале "Лишь бы не было войны", опубликованном в январском номере журнала (№ 392) в рубрике "Январь тревоги нашей". В тексте упоминается запрещенный в России "Правый сектор", но в материале не указано, что деятельность организации была запрещена решением Верховного суда. Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил РБК вынесение предупреждения. "Это очевидное нарушение, мы много раз предупреждали СМИ, как надо писать про запрещенные организации", — заявил он РБК. Помимо предупреждения, журнал получит штраф за административное правонарушение, уточнил Ампелонский. Главный редактор вызвана в Роскомнадзор для составления протокола. По закону о СМИ в случае, если какое-либо издание получает два предупреждения в течение 12 месяцев, то у него может быть отозвана лицензия по решению суда. Ампелонский уточнил, что у The New Times это первое предупреждение за календарный год. Черный понедельник Предупреждение было вынесено 1 февраля — в тот же день, когда на сайте журнала был опуб...
Читать, РИА РБК - Rbc.ru
 
      Подробнее      

  19/01/2016  
Коммерсантъ | Forbes придали глянца // Эльмара Муртазаева в должности главреда сменит Николай Усков  
Новым главным редактором российской версии журнала Forbes станет Николай Усков, в последние годы возглавлявший медиапроект "Сноб" Михаила Прохорова. Эльмар Муртазаев, руководивший Forbes с 2014 года, покинет издание в начале февраля, а его первый заместитель Николай Мазурин займет новую должность — шеф-редактора объединенной редакции сайта и журнала. Должность главного редактора российского Forbes займет Николай Усков, сообщил "Ъ" представитель медиагруппы ACMG, в которую входит управляющая журналом "АС Рус Медиа". Действующий главред Эльмар Муртазаев покинет должность в начале февраля, закончив работу над мартовским номером журнала. Одновременно в Forbes появится должность шеф-редактора объединенной редакции сайта и печатного издания. Ее займет первый заместитель господина Муртазаева Николай Мазурин, работающий в Forbes уже десять лет. Господин Муртазаев от комментариев отказался. Приоритетами Николая Ускова на новой должности станут "сохранение независимой редакционной политики и развитие digital-направления", цитирует его самого пресс-служба ACMG. "Я счастлив приступить к работе, тем более что экономика становится одной из самых горячих тем нашего времени",— добавил он. Господин Усков в 2003-2012 годах занимал должность главреда российского GQ, а в последние годы руководил сначала медиагруппой "Живи!" Михаила Прохорова, а после фактического расформирования последней — ее ключ...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  23/12/2015  
Ведомости | Акционеры СТС одобрили продажу  
Акционеры CTC Media одобрили продажу 75% бизнеса этого холдинга Алишеру Усманову и Ивану Таврину. Акционеры CTC Media вчера подавляющим большинством голосов одобрили продажу 75% российского бизнеса этого холдинга другой отечественной медиакомпании – холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина (о структуре сделки см. врез). Как следует из сообщения CTC Media, за это проголосовали владельцы 62,7% акций, против – 0,2%. Владелец блокпакета в 25% – кипрская Telcrest, контролируемая совладельцем банка "Россия" Юрием Ковальчуком, его партнерами и банком ВТБ, не голосовала. Против Ковальчука действуют санкции США, а головная CTC Media Inc. зарегистрирована в штате Делавэр. Решение шведской MTG, крупнейшего акционера CTC Media (37,9% акций), было известно заранее: ее представители в совете директоров российского холдинга уже предварительно одобрили продажу бизнеса. Так что судьбу сделки решали миноритарии компании – 36% ее акций обращается на бирже NASDAQ. Продажа CTC Media – вынужденный шаг. Это крупнейшая медиакомпания в России, которая подпала под новые ограничения закона о СМИ: с 2016 г. иностранцы не могут владеть или контролировать более 20% компании – учредителя СМИ. После сделки у компании останутся только российские бенефициары – продают свои пакеты MTG и все миноритарии. В два этапа Сделка проходит в два этапа: сейчас американская CTC Media продает холдингу ЮТВ 75% своего бизнеса и также может выпу...
Читать, Ведомости
 
      Подробнее      

  08/12/2015  
| Полноценная поддержка партнеров  
Редакция федерального журнала для авиапассажиров «Линия полета» оказывает полноценную информационную поддержку своим авиапредприятиям-партнерам. Их новости публикуются в печатной версии и на сайте издания.  Одним из факторов стабильности аудитории и гарантии выхода журнала «Линия полета» является тесное взаимодействие с авиапредприятиями-партнерами, среди пассажиров которых распространяется журнал. При этом редакционная концепция издания изначально предусматривала размещение важнейшей информации о деятельности партнеров в рамках двусторонних договоров о сотрудничестве. Новости и статьи, переданные авиапредприятиями, публикуются на страницах раздела «Авиа», а также на сайте журнала в интернете. «Помимо регулярной возможности размещения новостей в журнале мы ввели дополнительную опцию для авиакомпаний – на нашем сайте в разделе специальных предложений на авиабилеты мы стали публиковать сведения о тарифах основных направлений полетов наших партнеров», – добавляет Ирина Сигал, генеральный директор ООО «Виратон» (учредитель и издатель «Линии полета»). По ее словам, нововведение было положительно воспринято перевозчиками. «Вместе с тем, – отмечает она, – новинка отражает главную функцию журнала и сайта – своевременное информирование авиапассажиров».   Full Support for Partners   Flight Line Magazine, Russian national magazine for air passenger...
 
      Подробнее      

  08/12/2015  
Коммерсантъ | Bauer Media поделили между топ-менеджерами // Издатель "Тайн звезд" подготовился к ограничени  
Немецкая Bauer Media Group начала реструктуризацию бизнеса в России перед вступлением в силу закона, ограничивающего долю иностранных структур в медиакомпаниях до 20%. Один из крупнейших в России издательских домов, выпускающий журналы "Тайны звезд" и "Оракул", зарегистрировал новую компанию, 80% которой поделены между пятью его топ-менеджерами. Проверять, подпадает ли такая схема под действие закона, Роскомнадзор начнет с февраля. В конце ноября коммандитное товарищество "Бауэр СНГ и компания" (основная структура немецкой Bauer Media Group в России) вместе с пятью физическими лицами учредило ООО "Бауэр Медиа Групп", следует из данных базы "СПАРК-Интерфакс". "Бауэр СНГ и компания" стала владельцем 20% в новой структуре, по 16% получили гендиректор дистрибуторской компании холдинга ООО ТДС Сергей Алексеенко, издательский директор Bauer Media Алексей Иванов, главный редактор журнала "Звезды и советы" Елена Прядко, редактор развлекательных изданий Bauer Media Алишер Халилов и исполнительный директор Bauer Media Муза Монамс. В Bauer Media вчера не ответили на запрос "Ъ". По данным отчета Роспечати, в 2014 году Bauer Media был четвертым по охвату аудитории издательским домом в России после Burda, Hearst Shkulev Media и Sanoma Independent Media. Выручка "Бауэр СНГ и компании", на которую зарегистрированы издания группы, в 2014 году составила 1,28 млрд руб., чистая прибыль ...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  26/11/2015  
Коммерсантъ-Online - kommersant.ru | Демьян Кудрявцев стал единственным владельцем «Ведомостей» // Иностранные а  
Dow Jones и Pearson объявили о продаже Демьяну Кудрявцеву своих двух третей в ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", издающем газету "Ведомости". "Ведомости" сохранят соглашение о синдикации с The Wall Street Journal и Financial Times, а главный редактор газеты Татьяна Лысова может войти в ее совет директоров. Иностранные акционеры "Ведомостей" Dow Jones и Pearson официально объявили о продаже своих акций Демьяну Кудрявцеву. "Мы гордимся работой, которую проделали с "Ведомостями", и вкладом в развитие независимой прессы в России за последние 15 лет",— говорится в совместном сообщении компаний. Продажа газеты вызвана законом о СМИ, запрещающем иностранцам владеть более чем 20% в медиахолдинге. Сделка должна быть закрыта до конца года, перед вступлением закона в силу, уточняется в сообщении. Как сообщал ранее "Ъ", господин Кудрявцев объявил о скорой консолидации акций "Ведомостей" 19 ноября на собрании с коллективом. На нем, в частности, он предложил Татьяне Лысовой сохранить пост главного редактора издания, а также войти в совет директоров компании. Раскрывать финансовые условия сделки Демьян Кудрявцев не стал, но отметил, что приобрел акции на собственные средства. Господин Кудрявцев стал акционером газеты в апреле, когда приобрел 33,3% в компании, владеющей ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа". Он также стал владельцем газеты The Moscow Times, журналов Harvard Business Review, Men`s Heal...
Читать, Коммерсантъ-Online - kommersant.ru
 
      Подробнее      

  17/11/2015  
ТАСС - Центр - Tass.ru | Роскомнадзор: крупнейшие СМИ исполнили закон об ограничении доли иностранных  
Практически все крупнейшие издания в РФ исполнили закон об ограничении в 20% доли иностранных акционеров. Об этом сообщил журналистам глава Роскомнадзора Александр Жаров. Он напомнил, что в России "порядка тысячи СМИ - самых разнообразных: маленьких больших, печатных, электронных - попадает под действие этого закона". "Большинством - несколькими десятками - мы уведомлены ими о том, что они этот закон исполнили", - сказал он. Более того, по его словам, "наиболее крупные компании, например, Discovery с нами консультировались и сообщали нам те модели, которые они намерены исполнить и спрашивали, соответствует ли это закону или нет, то есть они подошли к исполнению закона конструктивно", сообщил он. "Если говорить о том, как мы будем действовать, то нужно отметить, что закон говорит о том, что к 1 февраля компания должна уведомить нас, исполнила она закон или нет, и 15 февраля у нас возникает субстрат для того, чтобы проверить те компании, которые не предоставили сведения", - подчеркнул Жаров. Он отметил, что "если компания не уведомила Роскомнадзор, то это не значит, что она не исполнила закон". "И в этом случае мы проведем проверки тех нескольких десятков СМИ, которые останутся. Я полагаю, что если говорить про крупнейшие СМИ, то практически все, насколько я знаю, его исполнили", - заключил он. 15 октября 2015 года президент России Владимир Путин подписал закон об ограничении доли иностранных акц...
Читать, ТАСС - Центр - Tass.ru
 
      Подробнее      

  03/11/2015  
| Еще два авиапредприятия стали партнерами «Линии полета»  
Сразу два российских авиапредприятия – авиакомпания «ЮВТ Аэро» и аэропорт Воронежа – вошли осенью 2015 года в число партнеров федерального журнала для авиапассажиров «Линия полета». Теперь издание доступно их пассажирам.   Уникальная система распространения федерального журнала для авиапассажиров «Линия полета», которая сочетает его присутствие как на рейсах авиакомпаний-партнеров, так и на стойках во многих российских аэропортах, – является залогом стабильности даже в самое неспокойное время. Именно поэтому авиапредприятия выбирают сотрудничество с ООО «Виратон» (учредитель и издатель журнала), чтобы повысить качество сервиса, предоставив своим пассажирам качественное современное издание. «Будучи единственным российским издательством в Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров (APEX), мы стремимся соответствовать мировым стандартам бортовой прессы и вместе с тем следовать лучшим традициям отечественной журналистики «для ума и сердца», – озвучивает один из принципов редакционной политики главный редактор журнала Роман А. Захаров. Осенью 2015 года подписаны договоры сразу с двумя авиапредприятиями – авиакомпанией «ЮВТ Аэро» и аэропортом Воронежа. Распространение «Линии полета» среди пассажиров новых партнеров увеличит аудиторию журнала в Воронежской области и Республике Татарстан. Генеральный директор ООО «Виратон&ra...
 
      Подробнее      

  27/10/2015  
Коммерсантъ | "Радио Рекорд" ловит новую волну // Станция прекратит вещание на 98 | 4 FM  
"Радио Рекорд" с танцевальной электронной музыкой прекращает вещание на московской частоте 98,4 FM, принадлежащей "Европейской медиагруппе" (ЕМГ; "Европа Плюс", "Ретро FM" и др.). Стороны объявили, что ЕМГ продает частоту, а "Радио Рекорд" ищет нового партнера для ретрансляции в Москве. ЕМГ и "Радио Рекорд" вчера объявили о завершении ретрансляции в Москве этой станции на частоте 98,4 FM, принадлежащей ЕМГ. Это связано "с принятием ЕМГ решения о продаже компании, владеющей частотой", уточнила президент группы Екатерина Тихомирова. "Мы не планировали продажу, но каждый актив имеет свою стоимость, и, как говорится, бывают такие предложения, от которых невозможно отказаться. Я имею в виду финансовые условия сделки, которые нам были предложены",— говорит она. О готовящейся продаже частоты 98,4 FM "Ъ" сообщил 20 октября. В ходе подготовки к сделке вещательная лицензия частоты переоформлена на "Радио Мелодия" — техническое название, выбранное среди неиспользуемых форматов ЕМГ. Окончательный формат выберет уже новый владелец, имя которого собеседники "Ъ" не называют. "Рекорд" — одна из наиболее популярных радиостанций в Санкт-Петербурге, где она занимает четвертое место из 30 станций с ежедневной аудиторией 430 тыс. слушателей старше 12 лет в июне--августе 2015 года (данные TNS Russia). Среди федеральных сетей у "Рекорда&qu...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  26/10/2015  
РБК Daily | Forbes вне политики  
Новый владелец российского Forbes бизнесмен Александр Федотов рассказал РБК, какие перемены ждут журнал и зачем ему в издательском доме, специализирующемся на глянце, понадобилось деловое СМИ. Российская версия журнала Forbes вместе с журналами OK, Geo и Gala входит в издательский дом (ИД) "Аксель Шпрингер Раша", принадлежавший немецкой компании Axel Springer. Проработав в России более десяти лет, Axel Springer решил уйти из страны в связи с поправками к закону "О СМИ", по которым иностранная компания или гражданин не могут владеть более чем 20% в медиа. Начиная с мая 2015 года "Аксель Шпрингер Раша" общался с потенциальными покупателями, среди которых были и владелец группы ЕСН Григорий Березкин, и основатель "Тройки Диалог" Рубен Варданян. В итоге выбор был сделан в пользу Александра Федотова (см. справку). Выручка "Аксель Шпрингер Раша" в 2014 году составила 872 млн руб., чистый убыток — 154,9 млн руб. Сумма сделки не раскрывалась, но источники РБК, знакомые с условиями, говорят, что она составила не более $7 млн (около 430 млн руб. по курсу ЦБ на 16 октября). Практически все медиаактивы Федотова сейчас также убыточны, но он верит, что уже в 2017 году этот бизнес начнет приносить ему деньги. Было объявлено, что впоследствии 20% активов выкупит у Федотова нынешний гендиректор издательского дома Регина фон Флемминг. Однако никакой твердой договоренности по этой сделке нет, гов...
Читать, РБК Daily
 
      Подробнее      

  13/10/2015  
Коммерсантъ | Ни понимания |  ни денег // Медиарынок с трудом оценил очередные поправки к за  
Непонимание и недоумение вызвал в медиасреде законопроект, с помощью которого депутаты Госдумы предлагают контролировать поток зарубежных денег на российский медиарынок (см. "Ъ" от 7 октября). Непонимание — потому что "в эпоху глобальной экономики" легальны практически все способы зарубежного финансирования, недоумение — потому что новые правила коснутся максимум десятка СМИ, но осложнят жизнь всей отрасли. Отказ от комментариев стал типичной реакцией менеджмента российских СМИ на законопроект трех депутатов из фракций КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России", по которому все СМИ, получившие деньги или имущество из-за рубежа, обязаны сообщить об этом факте в Роскомнадзор в 30-дневный срок. СМИ, которое не сообщит, заплатит административный штраф. После второго штрафа можно ставить вопрос о приостановке деятельности СМИ (см. "Ъ" от 7 октября). При этом авторы проекта оговорили, что новые правила не касаются представительств зарубежных СМИ, а также "не распространяются на случаи", когда российские СМИ получает зарубежные деньги или имущество "от учредителей или от распространения рекламы". Поэтому руководство большинства СМИ ("Первый канал", СТС, "Дождь", РБК и др.) отказывалось от комментариев, считая, что новшество их не касается. К примеру, все ведущие телеканалы вещают за рубежом, имея там доходы от зарубежных рекламодателей. Совместные же с иностранными СМИ проекты реа...
Читать, Коммерсантъ
 
      Подробнее      

  07/10/2015  
Планета СМИ - Planetasmi.ru | События медиаотрасли – сентябрь 2015  
Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за сентябрь 2015 года. ТОП-10 событий медиаотрасли № Событие Заметность события 1 Медиахолдинг Axel Springer, выпускающий русскую версию журнала Forbes, продал бизнес в России издателю Александру Федотову 81,02 2 Василий Уткин согласился работать на канале Тины Канделаки "Матч ТВ" 78,25 3 Союз европейских футбольных ассоциаций лишил Первый канал и ВГТРК прав на трансляцию матчей отборочного турнира чемпионата Европы 2016 года 60,94 4 Главного редактора сайта "Коммерсантъ" Андрея Коняхина отстранили от должности. СМИ связывают данное решение с публикацией интервью Алексея Навального, вышедшего на "Коммерсантъ-FM" в начале сентября ...
Читать, Планета СМИ - Planetasmi.ru
 
      Подробнее      

  02/10/2015  
| Опубликован график выхода журнала «Линия полета» в 2016 году  
ООО «Виратон», учредитель и издатель журнала для авиапассажиров «Линия полета», опубликовало график выхода издания в 2016 году. Главное изменение по сравнению с текущим годом – смещение дат выхода из печати номеров на более ранние, чтобы обеспечить стабильное распространение.   По словам генерального директора ООО «Виратон» Ирины Сигал, уже с начала лета рекламодатели задавали вопросы о возможном изменении графика выхода «Линии полета» в 2016 году по сравнению с 2015-м. «Учитывая экономическую ситуацию, многие партнеры – причем не только рекламодатели, но и авиапредприятия, которые распространяют наше издание – спрашивали, не собираемся ли мы сокращать количество номеров журнала в следующем году, – рассказывает руководитель компании-издателя. – Но мы традиционно демонстрируем стабильность даже в самых непростых условиях и поэтому твердо намерены выпускать «Линию полета» с прежней периодичностью, то есть ежемесячно, с двумя сдвоенными номерами, зимним и летним». Главный редактор журнала Роман А. Захаров подробнее пояснил, как все-таки изменился график выхода: «После долгих обсуждений принято решение сместить даты выхода из печати номеров журнала на более ранние. Это позволит повысить своевременность доставки тиража до авиапредприятий-партнеров, и, соответственно, «Линия полета» будет попадать в руки читателей без досадных задержек. Отмечу, что наша ...
 
      Подробнее      

 Следующие 20  >>  
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 208 293 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 1/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Август): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 8 855 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг