. в 10:00 | По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или сотрудникам центра бизнес-образования, cmm@newlb.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969- Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский»)
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/5715

Адрес: Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский»)
Город: Москва
Дата: 03/07/2008
Начало: в 10:00 | По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору образо...
Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский») 
Направление: Юриспруденция | Рынок масс-медиа | Образование
Тип: семинар
3-4 июля 2008 года Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводят семинар-практикум «Законодательство и практика масс-медиа».

В ситуации усиливающегося противостояния игроков медиарынка и бурного развития
коммуникационных технологий одним из средств конкурентной борьбы становится грамотное правовое сопровождение телерадиовещания, которое может усилить позиции компаний.

Изменения в российской медиаиндустрии. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.
Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Как повысить степень юридической безопасности Вашей компании.
Как меняется ситуация на медийном рынке с авторскими правами после вступления IV части Гражданского Кодекса

Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных компаний

В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных и консалтинговых компаний.

Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.

В программе семинара:

Практика применения закона о рекламе в современных условиях
Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе
Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке
Ключевые отличия новых правовых норм от действовавших прежде
Юридические риски и как адаптировать к ним свою компанию.
Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"?

Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?
Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации
Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм
Нововведения для прав Интеллектуальной Собственности
Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве и рынке цифрового контента
Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права интеллектуальной собственности
Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав
Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе
Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)
Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?
Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя
Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек
Ответственность за нарушения закона о рекламе (как развивается судебная практика)
Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ
Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью
Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Реальные последствия нарушений и упущений.


Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.

Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 17 850 рублей без учёта НДС.