Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  Санкт-Петербург     10/04/2006  
Линия полета | Ирина Сигал - директор

Ирина Сигал: "Наш журнал - Ваш верный спутник в полете!"

Плечева Дарья: Давайте поговорим об истории журнала. Когда и при каких обстоятельствах появилась <Линия полета>?

Ирина Сигал: Журналу <Линия полета> чуть больше двух лет. Сама идея бортового журнала родилась тогда, когда наша компания- учредитель, осуществляя разнообразную деятельность в аэропорту <Пулково>, в том числе и деятельность представителя различных авиакомпаний, получила возможность с этими авиакомпаниями познакомиться поближе.
<Линия полета> прошла достаточно тернистый путь. Само по себе издание за два года претерпело достаточно большие изменения. Конечно, редакция работает над совершенствованием журнала. Благодаря нашему главному редактору и дизайнеру мы не стоим на месте. И я считаю, что за это время журнал достаточно изменился и вырос.. Рекламодатели все чаще находят в нашем лице достойного партнера. Ранее к нему относились как к очередной двухмесячной новинке. Сейчас отношение к журналу характеризуется включением в рекламные бюджеты, заключением долгосрочных договоров.

ДП: Существует ли в Петербурге конкуренция на рынке бортовых журналов?

ИС: Сегодня в Петербурге фактически присутствует два бортовых журнала. Это - официальный бортовой журнал авиакомпании <Пулково> и наш - <Линия Полета>, независимый журнал для авиапассажиров. Наша головная компания, имея разностороннюю деятельность, связанную с авиаперевозками, - грузовыми и пассажирскими - получила возможность заключения договоров по распространению издания на рейсах нескольких авиакомпаний, прибывающих в Петербург.

ДП: Какие авиакомпании помещают на своих бортах <Линию полета>?

ИС: Мы распространяемся на бортах 13 авиакомпаний: <Владивостокавиа>, <Когалым Авиа>, <Татарстан>, <Оренбургские Авиалинии>, <Алания>, Авиакомпания <Полет>, <КДавиа> и других. В основном, это региональные компании. Географически это очень большая территория. Таким образом, получается, что мы охватываем всю Россию. Наша система распространения эксклюзивна. Если, скажем, Inflight Review бывает в тех же городах только на рейсах авиакомпании <Пулково>, то наш журнал бывает там же на других рейсах, на других самолетах. И хотя мы конкуренты, но конкурируем мы только за рекламодателя, а по системам распространения мы существуем параллельно друг другу.

ДП: Журнал распространяется только на тех рейсах, которые прилетают в Петербург?

ИС: Изначально с авиакомпаниями была достигнута договоренность именно об этом. Рекламодатели <Линии полета> по большей части петербургские, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы рекламу в нашем журнале увидели те люди, которые прибывают в город.
В дальнейшем получилось так, что авиакомпании не убирали наш журнал с борта. <Линия Полета> интересна им, так как у них нет своего бортового журнала. Качество журнала их устраивает. И руководство авиакомпаний согласно с нами: присутствие нашего журнала повышает уровень сервиса на борту. Поэтому он летает практически на всех их рейсах.

ДП: Таким образом, получается, что вы конкурируете не только с Inflight Review, но и с другими бортовыми журналами в России.

ИС: В общем, да. Хотя среди наших партнеров - авиакомпаний есть те, которые имеют собственные бортовые журналы. Это, к примеру, <Владивостокавиа>. У <Владивосток Авиа> издание существует уже достаточно давно, ему несколько лет. Но у него другая периодичность. Присутствие нашего журнала не мешает их изданию и полезно их пассажирам.

ДП: Какова специфика бортового журнала? Отличается ли он от привычного нам life-style издания?

ИС: Мы считаем, что задача нашего журнала - облегчить пассажиру время пребывания в полете. Если человек в полете ничем не занят, если он не уснул, то скоротать тот промежуток времени, который он находится на борту, ему может помочь <Линия полета> - чем-то заинтересовать, развлечь. Кроме этого, мы стремимся донести и какую-либо полезную информацию.
<Линия полета> - это такое популярное издание, которое за достаточно небольшой промежуток времени (люди в полете находятся от часа до трех) дает возможность почерпнуть для себя полезное и интересное, прочитать информацию прикладного характера.

ДП: Расскажите о тех людях, которые с вами работают.

ИС: Я считаю, что нам очень повезло с коллективом. Нас немного, мы смогли наши собственные мысли и планы консолидировать в общую идею, которая помогает нам не только в ежедневной деятельности, но и в претворении планов в жизнь. Работа проходит плодотворно, а журнал растет и развивается. В этом самая большая заслуга принадлежит нашей редакции.

ДП: Тексты в журнале оригинальные?

ИС: Сейчас большая часть материалов в журнале пишется нашими авторами. Плодотворную работу с ними ведет Елена Тимофеева, наш главный редактор.
При том, что много желающих с нами сотрудничать, Елена не со всеми решает это сотрудничество продолжать. Есть авторы, которые работают с нами с первых номеров журнала, но появляются и новые имена , рождается новое сотрудничество. Все наши авторы работают внештатно. Редакция пришла к выводу, что на данный момент нет необходимости в собственном штате журналистов и корреспондентов. Насколько я понимаю, журнал развивается из номера в номер.

ДП: Каковы самые ближайшие планы развития <Линии полета>?

ИС: По сравнению с первым номером, который составлял 64 полосы, журнал стал больше.
Мартовский номер вышел на 80 полосах.
Мы изменили дизайн журнала. Обложка стала глянцевой.
Что касается других ближайших перспектив, то думаю, что мы будем больше внимания обращать на качество фотографий, на содержание и состав рубрик.
Конечно же, нас интересует и привлечение новых авторов, т.к. в связи с увеличением журнала мы планируем добавить новые рубрики. Большая часть нашей аудитории - это бизнес путешественники, и нас интересует тематика максимально приближенная к бизнесу. Появление новых авторов именно в этой серьезной сфере нам интересно.

ДП: Выход на международные авиалинии?

ИС: Этот вопрос обсуждается. Возможно это произойдет, но это будет не в 2006 году. Все зависит от системы распространения.

ДП: Вы работаете в журнале с самого начала. Как вы считаете, достиг ли журнал того идеала, который подразумевался изначально?

ИС: Нет, идеал еще в мечтах. Направление выбрано правильно, но реальность корректирует планы, решения. Надеюсь что с осуществлением этой мечты, у нас родится следующая. Хочу пожелать нашим многоуважаемым рекламодателям и читателям удачи в жизни, достижений в бизнесе, интересных событий! Наш журнал - Ваш верный спутник в полете!

Интервью взяла Плечева Дарья (апрель, 2006 год, Санкт-Петербург)
(С) Карта СМИ Санкт-Петербург.


Материал принадлежит "Карта СМИ", перепечатка, копирование, публикация без авторизованного разрешения - не является законной, и может послужить поводом обратиться к нашим партнерам "Усков и Партнеры" ((812) 388-6217) для совершения необходимых действий по защите наших прав.

Интервью Ирина Сигал, ,
Назад
Подробнее об источнике "Линия полета"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 228 638 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Декабрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 930 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг