Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  Санкт-Петербург     08/11/2006  
Я покупаю, Санкт-Петербург | Оксана Виноградова |  руководитель "Я покупаю"
"Мы хорошо подготовились к выходу на рынок Санкт-Петербурга".

РЯ. Как вы пришли в издательство?
 
ОВ. От издательства пришло предложение. До этого я никогда не работала в издательском бизнесе, работала коммерческим директором сети Холл-Оскар. По работе приходилось часто контактировать со СМИ, и меня давно интересовала эта работа. Так что я с удовольствием воспользовалась предложением. Это для меня будет новым опытом.

РЯ. Что представляет собой издание «Я покупаю»? Каким будет питерское издание?
 
ОВ. «Я покупаю» - это сетевое издание формата шопинг-гид с головным изданием в Москве и 17 филиалами в регионах с совокупным тиражом 240 000 экземпляров. Контент делится на две части – информационный и рекламный. Весь информационный контент пишется в Москве и одинаков для всех региональных филиалов. Для всех, кроме нашего. По решению руководства санкт-петербургское издание «Я покупаю» будет публиковать свои собственные информационные материалы. Это такой своеобразный реверанс петербуржцам, поскольку мы прекрасно понимаем насколько в Петербурге сильна привязанность к родному городу. Петербуржцы, как и жители многих других крупных городов, небезосновательно считают свой город отличным от других городов, имеют свои, отличные от прочих, вкусы и пристрастия, мировосприятие, хотят читать свое и о себе. И мы считаем своей обязанностью идти навстречу вкусам и желаниям наших читателей.

РЯ. Что содержит питерский журнал «Я покупаю»? И каковы ваши планы?

ОВ.
  Журнал содержит рекламные блоки и информацию о тенденциях потребительского рынка и культуре потребления. Информационный пакет состоит из материалов о потребительской культуре и тенденциях в мире и в Санкт-Петербурге. Тираж – 40 000 экземпляров. Журнал распространяются по сети фирменных стоек в самых респектабельных местах города. Объем журнала – 164 полосы, Мы считаем, что этот объем оптимален с точки зрения обеспечения эффективности от размещенной в нем рекламы. Соотношение рекламы и информации в журнале примерно 50 на 50. Рекламные материалы разнообразны по форме: имиджевая реклама, тексты, каталоги, рекламные проекты, спецпроект, листинг.

РЯ. Конкуренции не боитесь? Ведь в Санкт-Петербурге множество журналов, содержат разделы с аналогичным информационным содержанием.

ОВ.
Это действительно так. И конкурентная среда жесткая. По нашим данным, в Петербурге выходит в среднем 1,5 новых издания в месяц, и большинство из них не живут дольше одного года. Поэтому мы поставили перед собой своеобразную задачу-минимум – обеспечить стабильное развитие журнала в течение года, занять за это время свою нишу. Но думаю, что бояться нам нечего. Дело ведь в том, что наш журнал – это не разнообразные рубрики плюс потребительская информация. Это специализированный шопинг-гид, а аналогичного издания в Петербурге еще нет. Мы уникальны и в этом наше преимущество. Кроме того, мы хорошо подготовились к выходу на рынок Санкт-Петербурга. 1,5 года проводились исследования потенциальной аудитории, рынка, конкурентной среды. Проведена серьезная подготовительная работа, собран крайне профессиональный и сильный коллектив специалистов. В частности могу привести такие имена. Креативным редактором у нас стала Светлана Гуляева из «Прайма», выпускающий редактор Екатерина Соловей, работавшая в издательстве «Собака», арт-директор – Светлана Ольховская, пришедшая к нам из «Инфлайт Ревью». Всего у нас работают 25 человек в пяти отделах: коммерческом, производственном, продвижения, логисты, финансовый отдел. Причем многие специалисты, как и я, приходили к нам не из СМИ. Нас больше интересовали профессиональные качества и достижения. Кроме того, дополнительным преимуществом является поддержка крупного издательского дома. Мы можем получать информацию по налаженным информационным каналам.

РЯ. Вот к планам на ближайший год перейдем. Что вы планируете сделать в ближайший год? И каковы вообще финансовые планы, когда планируете вывести журнал на самоокупаемость?

ОВ.
Естественно, что вывод нового глянцевого журнала крайне затратен. Поэтому, по инвестиционному плану, дотации головного издательства будут осуществляться до 2007 года. После мы будем жить за счет собственных источников. Затраты на рекламную компанию нашего издания на период старт-апа составляют  порядка 400 000$ . В ноябре мы привозим в Петербург Пако Рабанн с его коллекцией графических работ. На следующий год мы планируем ряд интересных мероприятий, о которых пока не стану говорить.Что касается продаж, то сейчас мы предлагаем рекламные контракты на 3 номера – это 95% всех наших рекламных контрактов. Порядка 30% рекламодателей планируют сотрудничать с нами в течение 2007 года.

Что же касается творческих планов, то весной мы выведем на рынок тематические приложения к журналу, каждое из которых будет освещать свой сегмент рынка, публикуя информацию, не вошедшую в основное издание. А осенью 2007 года выведем на рынок издание «9 линий» - аналог «Я покупаю» для среднего класса. Журнал будет распространяться через рассылку по жилым домам бизнес-класса. В «9 линий» мы переведем ту часть рекламного контента «Я покупаю», которая соответствует его потребительской аудитории. По содержанию «9 линий» будут копировать «Я покупаю» с соответствующей корректировкой по ценовой гамме.

РЯ. А какова потенциальная аудитория «Я покупаю»?

ОВ.
По нашим расчетам аудитория журнала – это потребители с доходом от 1 500$ в месяц на каждого члена семьи. Возраст – от 25 до 45 лет. К ним относятся владельцы бизнеса, топ-менеджеры, высокооплачиваемые специалисты. Эти категории составляют, по нашим оценкам, от 5% до 10% населения. При этом мы рассчитывали тираж издания исходя из данных исследований, согласно которым каждый экземпляр журнала читают в среднем 3,5 человека, то есть наша потенциальная аудитория составляет примерно 140 000 человек, 35% которых, по статистике, совершают покупки по нашему журналу.

РЯ. Вот такой традиционный вопрос в конце интервью. Работа над новым проектом семейную, личную жизнь не ущемляет?

ОВ.
Нет, что вы. У нас железное правило, что в выходные мы все отдыхаем. А в рабочие дни мы действительно сейчас работаем допоздна. И это вполне оправдано. Ведь вывод нового издание, этап start-up – это задел на будущее. Как сейчас поработаем, так в дальнейшем и развиваться будем.


Интервью взял Ренат Яфизов (ноябрьябрь, 2006 год, Санкт-Петербург)
(С) Карта СМИ Санкт-Петербург.

Материал принадлежит "Карта СМИ", перепечатка, копирование, публикация без авторизованного разрешения - не является законной, и может послужить поводом обратиться к нашим партнерам "Усков и Партнеры" ((812) 388-6217) для совершения необходимых действий по защите наших прав.
Интервью Оксана Виноградова, руководитель "Я покупаю", ,
Назад
Подробнее об источнике "Я покупаю, Санкт-Петербург"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 228 619 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Декабрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 930 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг