Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  18/04/2006    Санкт-Петербург   
Источник : Карта СМИ | 13:40

С 28 по 30 апреля в санатории <Пуща-Озерная> состоится

Фестиваль PR-технологий. Фестиваль состоит из трех самостоятельных частей:
_ день Первый этап Международного конкурса проектов в сфере общественных связей <Серебряная Чайка>
__ день Форум <Ключевые проблемы и новации в развитии рынка PR>
___ день Форум-конференция <Политический PR в Украине после выборов по партийным спискам: осмысление уроков>. Организатор - ВОО <Украинская лига по связям с общественностью> (PR-Лига)

Уже определился список проектов по четырем категориям в первый день Фестиваля. Так в категории <Внутрикорпоративные общественные коммуникации> выступят со своим проектом днепропетровская компания <Пситрон> и харьковская корпорация <У.П.Э.К.>.
Компания <Пситрон>
выступит с проектом <Что лучше: быть большим, или быть маленьким? - преимущества маленькой компании в процессе выхода на крупный рынок>. Задача региональной компании: в сжатые сроки с минимальным бюджетом и при отсутствии персонала на момент начала проекта - выйти на всеукраинский рынок. PR-целью этого проекта было решить проблему методами внутрикорпоративного PR. Создать лояльно настроенную, эффективно работающую команду менеджеров, способную создать и поддерживать необходимый имидж компании.

  Проект Корпорации <У.П.Э.К.>. . PR-целью данного проекта было достичь изменений в сознании и поведении целевой аудитории и сформировать корпоративную культуру УПЭК.
  Критерии достижения цели (по этапам):
1. определение миссии и стратегических целей корпорации;
2. построение оргструктуры и системы корпоративного управления;
3. формирование программных документов;
4. построение системы внутрикорпоративных коммуникаций;
5. подготовка внутрикорпоративных изданий;
6. прирост паблицитного капитала организации;
7. формирование корпоративной культуры.

В корпорацию вошли разнопрофильные предприятия - известные лидеры машиностроительной индустрии с многотысячными коллективами, со своей историей и соответственно каждый со своей корпоративной культурой. На тот момент не было аналогичных реализованных проектов в украинских корпорациях подобного профиля. Ценность PR-проекта в том, что, став инструментом создания системы внутрикорпоративного управления, он позволил сформировать базовые принципы корпоративной культуры УПЭК, сохранив при этом традиции предприятий.

С предложенными проектами по другим категориям можно ознакомиться на сайте Организаторов Фестиваля www.prschool.kiev.ua
Дополнительная информация и регистрация по тел (044) 237 0315, 236 3805, pr@prschool.kiev.ua


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/411 
Весь список новостей Карта СМИ 

Новости. Карта СМИ
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Карта СМИ"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 226 168 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Август): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 847 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг