"Изюминка" меняет стиль.
Приложение "СПИД-Инфо" для женщин - "Изюминка" - меняет стиль и график выхода. Как рассказали корреспонденту "Карты СМИ" в редакции издания, это связано со сменой целевой аудитории "Изюминки". Ранее издание ориентировалось на читательниц среднего возраста, теперь планируется расширить охват аудитории за счет молодых женщин и девушек от 16 до 30 лет. С этой целью журнал стал цветным, потолстел с 32 до 48 полос и будет выходить 2 раза в месяц тиражом в 327 тыс.экземпляров, что увеличит общий месячный тираж на 100 тыс.экземпляров. Это вызвано тем, что стремясь охватить новую аудиторию, "Изюминка" вводит новые рубрики: "Изюминка в шоколаде" (новости для женщин); "Изюминка рекомендует" (обзор новых книг, сайтов, фильмов); "Мнение звезд" и другие. Изменилась форма традиционного интервью со звездами. Теперь вопросы будут более свободные и юмористичные, а размеры интервью увеличатся до 3-4 полос.
Как пояснили в редакции, эти изменения вызвали некоторый рост отпускной цены газеты. Так в розничной продаже цена "Изюминки" составила от 16 до 20 рублей в зависимости от места продажи. Условия сотрудничества с рекламодателями не претерпят изменений, как не изменится и рекламная политика издания, согласно которой количество рекламы не может составлять более 40% объема газеты (сейчас реклама занимает меньше 40% объема). При этом издательство "С-инфо" расчитывает на привлечение новых рекламодателей, чья продукция и услуги ориентированы на молодежную аудиторию.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/571
Весь список новостей Изюминка
|
|