2 ноября газета "Мой район" собрала своих друзей и партнеров в клубе "Плаза", чтобы рассказать о выходе издания на московский рынок. Но не только это событие стало поводом для торжества. В один праздник издание объединило также день рождения газеты, презентацию норвежского медиаконцерна "Schibsted", владеющего сегодня 66% "Региональных независимых газет", выход "Моего района" на лидирующие позиции среди городских СМИ и переезд газеты в новое здание на Обводном канале, 118А.
В своей праздничной речи, открывавшей мероприятие, генеральный директор "Моего района" Григорий Кунис рассказал о планах издания и медиаконцерна "Schibsted", обладающей передовыми полиграфическими и издательскими технологиями; о достижениях газеты. К ним Григорий Кунис отнес: рост тиража газеты с 360 000 экз. в марте 2006 года до 440 000 экземпляров на сегодняшний день; высокую динамику роста аудитории, который составил почти 80%. Аудитория издания "Мой район" сегодня составляет 858 000 человек, что, по данным TNS "Gallup Media", выводит газету на первое место среди новостных изданий Санкт-Петербурга. В числе ближайших планов издания – развитие московского проекта, по которому к апрелю 2007 года в Москве планируется охватить 20 районов; и развитие Интернет-проекта mr-press.ru.
При этом, как Григорий Кунис пояснил корреспонденту Карты СМИ, "Мой район" не рассматривает выход на рынки Москвы, как начало конкуренции с другими изданиями аналогичной направленности. Таких изданий мало, и вывод нового издания расширяет рынок, а не начинает его передел.
Совмещение нескольких знаковых событий в один праздник не могло не отразиться на его масштабах. Как рассказала корреспонденту Карты СМИ директор по маркетингу "Моего района" Александра Скачкова, приглашено более 400 гостей: партнеров, рекламодателей, коллег из СМИ. Такое количество гостей требовало соответствующего помещения. Не зарезервированным оказался лишь клуб "Плаза". К сожалению, приходится отметить не лучший уровень обслуживания в клубе: напитки и блюда постоянно заканчивались, а вынести новые персонал клуба не торопился. При этом на организацию мероприятия было потрачено в совокупности более миллиона рублей. В организации мероприятия участвовали студия ПРП и Северо-Западный Телеком.