«Бурда» выходит на рынок PR-услуг.
Структурное подразделение ИД «Бурда» - отдел общественных связей и рекламы – выделен из издательского дома и преобразован в самостоятельную организацию - Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur. Как рассказали корреспонденту Карты СМИ в издательском доме, BWA Burda WerbeAgentur специализируется на предоставлении услуг в области рекламы и PR: разработка креативных идей, стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний, проведение специальных акций и мероприятий, графический дизайн и полиграфия. Рекламное агентство будет обслуживать журналы издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам. Генеральным директором BWA Burda WerbeAgentur назначена Вера Рыкина. Ранее Вера Рыкина занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы издательского дома «Бурда».
«У нас собралась отличная команда профессионалов, которые имеют большой опыт работы. Издательский дом «Бурда» является лидером на российском журнальном рынке и выпускает 35 изданий. Многие из журналов ИД «Бурда» являются лидерами в своих сегментах. PR-технологии и международный опыт специалистов ИД «Бурда» могут оказаться бесценными для многих российских компаний. Поэтому мы решили выйти на рынок PR-услуг, открыв свое рекламное агентство», – говорит Вера Рыкина.
В издательском доме отказались давать какие-либо комментарии о структуре агентства, маркетинговых планах и выполняемых им сегодня проектах, кроме того, что агентство участвует в конкурсе на разработку рекламного проекта крупной кампании, не пояснив при этом какой.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/630
Весь список новостей Burda Style
|
|