"Директор по персоналу" вышел в свет
В ноябре 2006 года вышел в свет деловой глянцевый журнал о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу». Издание ориентировано на директоров по персоналу, руководителей компаний, HR-менеджеров, руководителей отделов кадров, tranings&development-менеджеров, и других специалистов по работе с персоналом.
Журнал будет выходить ежемесячно тиражом в 10 000 экземпляров формата А4, объемом 96 листов и поддерживаться собственным сайтом по адресу www.hr-director.ru. Распространение будет осуществляться по подписке (цена годовой подписки составит 3 828 рублей) и в розницу в торговых сетях «Метро», «Ашан», «Рамстор», «Седьмой континент», «Перекресток», «Алые паруса», «Сладкая жизнь» и других, а также на заправочных станция "ТНК-BP» и «Лукойл». Приобрести его можно как Москве и Санкт-Петербурге, так и в региональных городах. Как рассказала корреспонденту Карты СМИ PR-менеджер журнала Марина Ковалева, по концепции издание ставит перед собой целью помогать HR-менеджерам реализовывать профессиональные амбиции, добиваться успеха и влиять на развитие бизнеса своей компании, помогать руководителям всех уровней решать сложные задачи управления коллективом, помогать выстраивать гармоничные взаимосвязи отделов персонала с руководством компаний. Потенциальная аудитория журнала: директора по персоналу, HR-менеджеры, менеджеры по работе с персоналом, руководители отдела кадров, помощники HR-менеджера, Training&Development-менеджеры, руководители предприятий с количеством сотрудников от 15 человек, руководители отделов и бизнес-подразделений – это женщины (70%) и мужчины (30%) в возрасте от 30 до 40 лет, проживают в крупных городах, из них Москва и Санкт-Петербург - 80%, регионы – 20%. В соответствии с этими расчетами и будет выстраиваться система дистрибуции. Как показывает практика, HR-менеджер востребован в компании, в которой работают более 50 человек, обычно это – средний и крупный бизнес, российские и международные компании с развитой структурой отделов. Из российских организаций это такие компании как ЮКОС, «Вимм-Билль-Данн», «Альфа-групп», IBS. Традиционно сильными в отношении работы с персоналом считаются банковский сектор и FMCG: Coca-Cola, Procter & Gamble и другие западные компании.
Издатели не боятся конкуренции с аналогичными изданиями и считают, что это пойдет лишь на пользу журналу, качеству его информационного контента. В редакции считают, что перед другими аналогичными изданиями у «Директора по персоналу» есть ряд преимуществ: журналом затронуты сложные и важные для HR-менеджеров практические вопросы, есть пути решения проблем, публикуется только конкретный опыт успешных компаний и профессионалов, дается объемный взгляд на жизнь HR-менеджера.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/644
Весь список новостей Директор по персоналу
|
|