. Воронежские издатели вставят <Шпильку> регионам
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  14/03/2007    Санкт-Петербург   
Источник : Дамская шпилька, Воронеж | 18:42
Воронежские издатели вставят «Шпильку» регионам
 
Воронежский издательский дом Litehouse выводит свой журнал «Дамская шпилька» в российские регионы. С апреля журнал кроме Воронежа будет выходить в Омске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Сургуте и Челябинске. Как рассказала корреспонденту Карты СМИ директор по развитию ИД Галина Старосек, Сибирью и Дальним Востоком издательство не ограничится. Сейчас идут переговоры по выпуску журнала в регионах Европейской России. Сейчас тираж журнала составляет 10 000 экземпляров, после выхода в регионы его тираж составит более 50 000 экземпляров, а к концу 2007 года в планах издательства суммарный тираж в 150 000. Выпускаться журнал будет по франшизе.
 
В отличие от традиционных журналов о моде, «Дамская шпилька» распространяется бесплатно, сохраняя при этом сочетание кол-ва материалов и рекламы (60% и 40%), присущее платным журналам. В среднем 30% содержания планируется отдавать под региональную тематику. Остальные материалы готовятся с помощью партнеров из других регионов, которые по лицензионным договорам готовят материалы для федерального контента. Распространение журнала организовано по стандартной схеме бесплатных изданий – в местах с наибольшей посещаемостью целевой аудиторией – кафе, магазины, фитнесс-центры. Таковой журнал считает активных молодых женщин в возрасте 25-35 лет с доходами уровней middle и middle-up. Журнал выходит в мини-формате, все более популярном у женщин, и содержит материалы, которые, по мысли издателей, должны помочь городской женщине выбрать лучшее из всех тенденций и событий городской жизни вообще и ее города в частности. 
В издательстве уверены в успехе своего проекта, поскольку, по словам директора ИД Юлианы Бугорской, в России не издается подобных журналов, за исключением «Я покупаю» и «Банзай». Ниша очень емкая и о конкуренции между тремя журналами, один из которых ориентирован на мужчин, второй на женщин, а третий на тех и на других, речи не идет. Она считает, что выход региональных изданий на федеральные рынки диктуется объективными требованиями рынка – оставаясь в рамках региона уже невозможно обеспечивать успешность проекта.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/719 
Весь список новостей Дамская шпилька, Воронеж 

Новости. Дамская шпилька, Воронеж
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Дамская шпилька, Воронеж"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 353 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг