. 26-27 апреля 2007 г. при поддержке ГИПП пройдет Форум Internet Media-2007
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  28/03/2007    Санкт-Петербург   
Источник : ГИПП | 16:45
26-27 апреля 2007 г. при поддержке ГИПП пройдет Форум Internet Media-2007
           
Мероприятие адресовано не только журналам и газетам, имеющим on-line версию, но и тем, у кого сайт устарел, потерял аудиторию читателей, а также изданиям, у которых его просто нет. Как рассказала корреспонденту Карты СМИ руководитель проекта Анна Юдакова, сегодня нередка ситуация, когда СМИ сталкиваются с конкуренцией своих же ресурсов, когда интернет-версии становятся успешнее печатной версии, рекламодатели стали уходить в Интернет, продажи печатной версии сокращаются из-за доступности Интернет-ресурса. Темы, обсуждаемые на форуме, коснутся всех проблем в рамках Интернет-медиа: от запуска и позиционирования и внедрения новых сервисов, до основной задачи - достижения коммерческого успеха путем взаимной помощи и взаимопиара двух версий. Также, в программу форума включено обсуждение актуальной проблемы юзабилити сайтов онлайн-изданий, т.к. по мнению экспертов рынка, это незаменимая составляющая любого интернет-проекта. 
 
Цель форума – обмен опытом, обсуждение всего спектра решений и идей для успешной конвергенции он-лайн ресурсов и традиционных медиа. В числе докладчиков выступят: Евгений Абов, вице-президент ГИПП, который познакомит участников с объемом и структурой аудитории пользователей Internet в России в 2006 году, даст данные по Internet Media в России «в цифрах» в сравнении с печатными изданиями; Иван Давыдов, главный редактор «Эксперт Online» рассмотрит вопрос о том, нужно ли создавать отдельную е-редакцию и каковы взаимоотношения интернет-редакции с другими подразделениями с целью извлечения большей выгоды; Анна Знаменская, генеральный директор B2B Media, расскажет как транслировать контент журнала в электронную форму, о принципах создания и обновления, инструментах тематических порталов.
 
На данный момент на форум предварительно зарегистрировалось свыше 80 человек. Это участники из Москвы и регионов РФ. Среди делегатов мероприятия такие издательства, как: AxelSpringer Russia, «Телекомпания НТВ», «Бонниер Бизнес Пресс», «Старая Крепость – косметик маркетинг», Издательство «Деловой мир», «ИД журнала «Здоровье», «Мобильное Ателье», «Редакция газеты «Тверская жизнь», «Печатник М», ИД «Афиша»,  ИД «Провинция»,  ИД «Красивые дома пресс», ИД «Бурда», «СМИА СИА-ПРЕСС», Газета «Почтальон», «Экстра М Медиа», «ТРАФИК», ИАЦ «Л_ГА», Mediaatlas, Финам.ру, «Конде Наст», Game Land, «Деловой квартал», "ШТАТЫ.РУ", ИД "Сад-огород"  и другие. Полный список участников есть в открытом доступе: www.globalforumfactory.com/im/
 
Комментарий Павла Власова-Мрдуляш, руководителя интернет-редакции ИД Родионова.
Приятно, что динамичное развитие онлайн-СМИ происходит не "втёмную". Такие мероприятия, как Internet Media - 2007, способствуют цивилизованному развитию отрасли, её движению в правильном направлении. На форум заявились все значимые игроки рынка, причём, что особенно важно, как издатели, так и представители ведущих рекламных агентств и исследовательских групп. Полагаю, что с таким составом все участники узнают много полезного и завяжут интересные знакомства.
 
Комментарий Ирины Чефрановой, руководителя отдела синергии Интернет-проектов Finam.ru.
Специализированный форум, посвященный Интернет-СМИ - событие знаковое для рынка СМИ. Хочется верить, что участники смогут найти ответы на многие вопросы, с которыми сталкиваются ежедневно. Познакомившись, ведущие игроки обменяются опытом привлечения новых читателей и создания новых форматов Интернет-рекламы, взаимодействию между службами редакций и получении общей выгоды от представительств СМИ в интернете. Ведь ведущие редакции массовых и специализированных изданий могут не только зарабатывать, но и формировать рынок Интернет-СМИ. А профессиональные форумы очень способствуют ускорению этого процесса.
 
Комментарий Ивана Засурского, кандидата наук, руководителя лаборатории Конвергенции факультета журналистики МГУ.
При переходе в сеть медиа теряют материальность, но становятся интерактивными. Если раньше казалось, что интернет живет и развивается параллельно «мейнстриму», то сегодня уже ни у кого нет сомнений, что рост онлайн-медиа и падение тиражей газет – всего лишь пролог, прелюдия. Надеюсь, форум поможет лучше разобраться в тенденциях эволюции медиа-системы и узнать о том, как медиа встречают вызов новых технологий.
 
Комментарий Ивана Давыдова, руководителя Интернет-проектов медиа-холдинга «Эксперт».
В течение последних лет медиарынок России в целом претерпел существенные изменения. Не обошли они стороной и специфический сегмент этого рынка – Интернет. Детство кончилось. Сетевые СМИ преодолели свойственные детству комплексы, и больше не воспринимаются потребителями и рекламодателями (а главное, не воспринимают себя сами) в качестве чего-то ущербного, второстепенного по отношению к СМИ традиционным. Это этап. И повод обсудить в кругу профессионалов как пройденный путь, так и направления, по которым стоит двигаться дальше. И в этом смысле форум – очень и очень вовремя.
 
Комментарий Алексея Синельникова, редактора Интернет-службы ИД «Комсомольская правда».
Интернет серьезным образом меняет ландшафт на медийном поле России. Онлайновые ресурсы соединяют в себе лучшие возможности традиционных СМИ и, как ни крути, делят с ними информационную поляну. Они потихоньку заявляют о праве на свою делянку. Где-то помогают, а где-то уже и диктуют. Мне кажется, многие процессы мы попросту еще не осознали, а если осознали, то не до конца оценили. В Интернете не все так однозначно, как представляется со стороны. И такие форумы должны минимизировать риски игроков в этом секторе, помочь выработать цивилизованные правила во взаимоотношениях друг с другом, государством и остальными СМИ.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/737 
Весь список новостей ГИПП 

Новости. ГИПП
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "ГИПП"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 269 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг