C середины марта еженедельник «Недвижимость BLIZKO» и каталог «Ремонт BLIZKO» вышли с обновленными обложками. Наиболее существенные отличия видны в логотипах изданий.
Во-первых, из логотипов удалены буквы «.ru». Данное решение связано с изменением концепции развития группы «BLIZKO». Как рассказали корреспонденту Карты СМИ в издательстве, изначально бренд «BLIZKO.ru» создавался как линейка интернет-проектов. Однако динамика порталов уступала росту печатных изданий, и с сентября 2006 года усилия были сконцентрированы на развитии печатных тематических справочников. В связи с этим существующая в логотипах привязка к виртуальному пространству стала неоправданной.
Принципиальным новшеством стала унификация обложек журналов. Дизайн обложек приведен к единому стилю, удалена существовавшая ранее «разностилица». Например, на обложке журнала «Недвижимость BLIZKO». Логотипы обоих изданий печатаются с единым наклоном, который является визитной карточкой изданий группы «BLIZKO». В обновленных обложках наглядной стала система дифференциаторов разных продуктов «BLIZKO». Тематические идентификаторы - слова «Недвижимость» и «Ремонт» - стали более заметными. Они переместились под единый знак «BLIZKO» и приобрели единый шрифт. В качестве дополнительного дифференциатора выбран цвет фона, на котором печатаются «шапки» изданий. Каталог «Ремонт BLIZKO» использует инверсию – белый логотип с желтыми элементами на красном фоне.
Рестайлинг обложек позволит усилить синергетический эффект от существования нескольких продуктов "BLIZKO" и повысить узнаваемость бренда среди читателей. печатает красный логотип с желтыми элементами на белом фоне. Журнал «Недвижимость появился вертикальный цветной рубрикатор, который был лишь у «Ремонта