В Москве проходит конференция Internet Media-2007
26-27 апреля в Москве пройдет конференция Internet Media-2007. В форуме примут участие более 70 топ-менеджеров и профессионалов по развитию Интернет-СМИ, сообщили корреспонденту Карты СМИ организаторы конференции. Мероприятие проходит при поддержке Гильдии издателей периодической печати. Свое мнение о перспективах развития новых медиа выскажут ведущие профессионалы отрасли: Антон Носик, руководитель службы блогов компании «СУП», Евгений Абов, вице-президент ГИПП, Арсен Ревазов, президент IMHO VI, Давид Шостак, управляющий директор медиакомпани6и GameLand, Иван Давыдов, главный редактор «Эксперта онлайн», Виктор Кузин, руководитель службы Коммерсант-Онлайн, Павел Маурус, директор по развитию Интернет-бизнеса ИД Imedia.
Конференция начнется с пленарного заседания на тему «Интернет-медиа на рынке СМИ», на котором свое видение будущего Интернет-СМИ сформулируют ключевые спикеры конференции. Откроет форум доклад Евгения Абова на тему «Какие каналы коммуникации будут использовать СМИ в ближайшие 10 лет?». Руководитель отдела Интернет-исследований COMCON Наталья Ткачева представит сравнительный анализ аудиторий Интернет-медиа и оффлайновых СМИ. Руководитель Интернет-проектов ИА РИА-Новости Наталья Лосева расскажет о конвергенции в Интернет-медиа.
Программа пленарного заседания также включает в себя доклады о будущем P2P media, перспективах агрегаторов новостей, интерактивности на медиарынке и блогах.
В ходе конференции пройдут тематические сессии «принципы создания и работы е-редакции», «проблемы запуска онлайн издания «с нуля», «контент и юзабилити онлайн-издания», «маркетинг онлайн-издания». Отдельно на круглом столе участники обсудят правовые аспекты в сфере Интернет-СМИ и проблему нарушения авторских прав в сети.
Руководитель отдела Интернет-исследований COMCON Наталья Ткачева считает, что, в отличие от аудитории традиционных СМИ, аудитория Интернет-медиа отличается большей специализацией по темам и изданиям, что определяет рекламную стратегию в Интернет:
—Исследования, проведенные COMCON, показывают, что Интернет-аудитория проводит меньше времени у телевизора, а в Интернет выбирает более узкие, специальные издания по сравнению с оффлайн-аудиторией. Быстро растет доля Интернет-вещания среди радиостанций. Сегодня 15% радиоаудитории слушают радио через Интернет и рост аудитории будет продолжаться. Доверие Интернет-аудитории к СМИ также имеет свою специфику: на первом месте по уровню доверия стоит Интернет, за ним идет радио, затем печатные СМИ, а телевидение пользуется наименьшим доверием у аудитории Интернет-медиа. Internet Media-2007 – первая конференция такого рода. Рынок созрел для широкого обсуждения перспектив новых медиа.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/767
Весь список новостей ГИПП
|
|