. В Москве проходит конференция Internet Media-2007
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  26/04/2007    Санкт-Петербург   
Источник : ГИПП | 09:48

В Москве проходит конференция Internet Media-2007


26-27 апреля в Москве пройдет конференция Internet Media-2007. В форуме примут участие более 70 топ-менеджеров и профессионалов по развитию Интернет-СМИ, сообщили корреспонденту Карты СМИ организаторы конференции. Мероприятие проходит при поддержке Гильдии издателей периодической печати. Свое мнение о перспективах развития новых медиа выскажут ведущие профессионалы отрасли: Антон Носик, руководитель службы блогов компании «СУП», Евгений Абов, вице-президент ГИПП, Арсен Ревазов, президент IMHO VI, Давид Шостак, управляющий директор медиакомпани6и GameLand, Иван Давыдов, главный редактор «Эксперта онлайн», Виктор Кузин, руководитель службы Коммерсант-Онлайн, Павел Маурус, директор по развитию Интернет-бизнеса ИД Imedia.

Конференция начнется с пленарного заседания на тему «Интернет-медиа на рынке СМИ», на котором свое видение будущего Интернет-СМИ сформулируют ключевые спикеры конференции. Откроет форум доклад Евгения Абова на тему «Какие каналы коммуникации будут использовать СМИ в ближайшие 10 лет?». Руководитель отдела Интернет-исследований COMCON Наталья Ткачева представит сравнительный анализ аудиторий Интернет-медиа и оффлайновых СМИ. Руководитель Интернет-проектов ИА РИА-Новости Наталья Лосева расскажет о конвергенции в Интернет-медиа.

Программа пленарного заседания также включает в себя доклады о будущем P2P media, перспективах агрегаторов новостей, интерактивности на медиарынке и блогах.
В ходе конференции пройдут тематические сессии «принципы создания и работы е-редакции», «проблемы запуска онлайн издания «с нуля», «контент и юзабилити онлайн-издания», «маркетинг онлайн-издания». Отдельно на круглом столе участники обсудят правовые аспекты в сфере Интернет-СМИ и проблему нарушения авторских прав в сети.

Руководитель отдела Интернет-исследований COMCON Наталья Ткачева считает, что, в отличие от аудитории традиционных СМИ, аудитория Интернет-медиа отличается большей специализацией по темам и изданиям, что определяет рекламную стратегию в Интернет:

—Исследования, проведенные COMCON, показывают, что Интернет-аудитория проводит меньше времени у телевизора, а в Интернет выбирает более узкие, специальные издания по сравнению с оффлайн-аудиторией. Быстро растет доля Интернет-вещания среди радиостанций. Сегодня 15% радиоаудитории слушают радио через Интернет и рост аудитории будет продолжаться. Доверие Интернет-аудитории к СМИ также имеет свою специфику: на первом месте по уровню доверия стоит Интернет, за ним идет радио, затем печатные СМИ, а телевидение пользуется наименьшим доверием у аудитории Интернет-медиа. Internet Media-2007 – первая конференция такого рода. Рынок созрел для широкого обсуждения перспектив новых медиа.



Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/767 
Весь список новостей ГИПП 

Новости. ГИПП
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "ГИПП"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 256 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг