Вышла в свет обновленная версия журнала HOLIDAY.SPB
Вышла в свет обновленная версия журнала HOLIDAY.SPB. Как рассказал корреспонденту Карты СМИ координатор проекта Алексей Городнев, объем журнала вырастет с 60 до 130 полос. Издание о городской жизни будет первое время выходить 1 раз в 2 месяца тиражом 20 000 экземпляров и распространяться бесплатно в местах скопления целевой аудитории рекламодателей: в барах, ресторанах, кинотеатрах и клубах.
Наряду с путеводителем по городской жизни и развлечениям, журнал представит рубрику «Мультибренд» с материалами об истории известных брендов, раздел о дизайне «Лаборатория», рубрики об образе жизни и путешествиях. Спецпроектом журнала станет приглашенная редакция в каждом номере.
Журнал стремится стать более привлекательным для целевой аудитории своих рекламодателей и выделиться среди многочисленных бесплатных рекламно-информационных изданий Петербурга.
Главный редактор журнала «Pulse» Тамара Иванова-Исаева считает, что конкуренция изданий в этом сегменте настолько велика, что проникнуть на рынок и завоевать внимание работодателей сегодня очень сложно.
– Большое количество изданий в нашем сегменте заставляет нас более гибко работать с рекламодателями – предлагать им бонусы, скидки, особые условия. Появление нового игрока на этом насыщенном рынке вряд ли сможет изменить условия, на которых мы сотрудничаем с рынком. В свое время расклад сил изменил приход в Санкт-Петербург журнала «Афиша». Этот журнал уже хорошо знали рекламодатели и проблем с выходом на рынок не возникло. Для того, чтобы стать таким же успешным, нужно быть таким же сильным брендом, – уверена Тамара Иванова-Исаева.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/772
Весь список новостей Holiday.Spb
|
|