Компания ДТВ-Viasat увеличила потенциальную аудиторию более чем на 100 000 человек
Телекомпания ДТВ-Viasat заключила договоры с операторами кабельных телевизионных каналов в Москве, центральной России, на Севере и на Урале, увеличив свою потенциальную аудиторию более чем на 100 тысяч зрителей. Как сообщила корреспонденту Карты СМИ PR-менеджер телеканала Юлия Гончаренко, еженедельно ДТВ-Viasat заключает договоры на кабельное вещание с 2-7 операторами.
К началу мая к аудитории ДТВ-Viasat присоединились новые районы Москвы и Подмосковья, расширилась аудитория в Свердловской, Ленинградской области, Челябинской, Архангельской и Смоленской областях.
В настоящее время телеканал ДТВ вещает более чем в 530 городах России. Потенциальная аудитория канала, по данным компании, составляет 75-80 миллионов человек. По данным TNS Callup Media на 29 апреля этого года аудитория канала по России составляет 1,9%. Первый квартал 2007 года, по сообщению Modern Times Group, в состав которой входит телеканал, ДТВ завершила с выручкой 8,6 млн. долларов.