«Наше Радио» подводит первые итоги работы портала «Наше.ру»
Посещаемость портала «Нашего радио» «Наше.ру» составляет 20 тысяч посетителей в сутки. Портал подвел первые итоги работы с момента запуска в начале апреля. В поисковой системе «Яндекс» портал занимает третью строчку по поисковому запросу «Наше Радио». На «Нашем Радио» проект «Наше.ру» считают уникальным мультимедийным центром развлечений с большой долей интерактивности.
Как сообщили корреспонденту Карты СМИ на «Нашем Радио», самые популярные среди посетителей разделы сайта – НАШЕ-ТВ, где почти ежедневно появляются видео с концертов, из студий «Нашего Радио», интервью музыкантов, специальные программы. По данным портала, НАШЕ-ТВ смотрит каждый второй посетитель сайта. Раздел программы «Шызгара-Шоу» и блоги диджеев – Павла Картаева, Людмилы Стрельцовой, Кати Сундуковой, Ботаника Чернина также входят в число самых посещаемых разделов.
Портал НАШЕ.ру разработала арт-студия E-Time, специалисты которой явились создателями сайта радиостанции Best FM 100.5, также входящей в холдинг News Media Radio Group.
Руководство «Нашего Радио» планирует развивать коммерческую составляющую Интернет-портала и размещать на нем рекламу, но в ближайшие месяцы задач по получению прибыли перед порталом не ставится.
Еще один Интернет-проект «Нашего Радио» – портал «Наше Радио – Караганда» (www.nasje.kz). Это связано расширением сети вещания «Нашего Радио» – с 18 мая начнется вещание в Караганде (Казахстан) – втором по величине городе после Алма-Аты, Шахтинске, Сарани, Абае, Актасе, Шахане и других городах Казахстана.
В день старта пресс-конференцию в Караганде проведет заместитель генерального директора по развитию «Нашего Радио» Филипп Галкин. В пресс-службе «Нашего Радио» воздержались от прогнозов аудитории в новых городах вещания.
По данным «Нашего Радио» ежедневная аудитория радиостанции по России составляет 1,7 млн. человек. По измерениям TNS Gallup Media на начало этого года доля аудитории радиостанции составляет 2,1%.