. ФАПМК выпустило доклад «Российский рынок периодической печати»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  30/05/2007    Санкт-Петербург   
Источник : Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям | 15:05

ФАПМК выпустило доклад «Российский рынок периодической печати»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям обнародовало ежегодный доклад «Российский рынок периодической печати», в котором обобщаются итоги и ключевые тенденции развития рынка прессы. Доклад подготовлен при содействии таких крупных медиа-игроков, как TNS Gallup Media, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциации распространителей печатной продукции, Гильдия издателей периодической печати, ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа», ЗАО «Издательство «Семь Дней», ЗАО «Группа Компаний «Видео Интернешнл», ЗАО «Эгмонт Россия Лтд», ООО «Издательский дом «АФС» и ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и други. Как утверждают авторы доклада, сотрудничество с компании преследовало цель получить разносторонние экспертные оценки развития отрасли.

В докладе проанализированы процессы реструктуризации медиаактивов, крупнейшие слияния и поглощения за год. Отдельно проанализированы все сегменты периодической печати: газеты, еженедельники, журналы. Один из основных разделов доклада – реклама в СМИ. Рынок полиграфии, кадровые проблемы, связи Интернет и прессы, законодательное регулирование прессы также нашли свое отражение в докладе.

Как отметил начальник отдела периодической печати ФАПМК, один из авторов доклада, Геннадий Кудий, рынок обретает все более цивилизованные черты и становится похож на настоящий бизнес. На вопрос о рисках и негативных тенденциях, которые сохраняются на рынке, Геннадий Кудий отметил:

– Остается высокой роль государства в печатной прессе. Если на федеральном уровне частные издания развиваются, то в регионах их еще очень мало, хотя они и начинают появляться. Развитие журнального бизнеса осложняют высокие цены на журнальные бренды, кроме того, сохраняется однотипность журнальной продукции.

Рекламодатели по-прежнему недооценивают региональную прессу, а ведь 60% населения России живет в городах с населением менее 250 тысяч человек. Дело в том, что федеральным рекламодателям и агентствам сложно работать с огромным множеством региональных изданий. Необходимы структуры по типу единого окна, которые облегчат общение рекламодателей и региональной прессы.

По словам Геннадия Кудий, доклад уже оценили участники рынка. «Ежегодно доклад ждут и с интересом изучают», отметил он.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/808 
Весь список новостей Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям 

Новости. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 256 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг