Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  21/06/2007    Санкт-Петербург   
Источник : Metro, Санкт-Петербург | 14:02

Metro делилась опытом на ежегодном профессиональном форуме российских издателей

Партнер портала "Карта СМИ" газета Metro (С.-Петербург) приняла участие в профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес 2007», который прошел с 18 по 20 июня в Москве. В рамках форума прошла отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ». В деловой программе приняли участие Тимоти Болдинг, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN), Дональд Каммерфельд, президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP), Рейнер Миттельбах, генеральный директор Ассоциации издательских и медиа-технологий (IFRA).

Своими передовыми редакционными технологиями газеты The Daily Telegraph делился Крис Ллойд, заместитель управляющего редактора The Telegraph Media Group. Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко были приглашены выступить с докладом «Опыт Metro – самой массовой качественной городской газеты в России» в дискуссионной панели «Феномен бесплатной прессы», которую вел вице-президент ГИПП и WAN Евгений Абов.

Качество современной газеты складывается из многих факторов: это и качественная журналистика, и качественный дизайн, и качественная реклама. Все журналисты крупнейшей мировой газетной группы Metro International входят в новостное агентство Metro World News. Это позволяет мгновенно получать по сети все мировые новости, печатать интервью с мировыми знаменитостями.

Сергей Зелинский Сергей Зелинский: «Мы очень гордимся собственными материалами. Например, недавно Metro-Петербург удалось взять интервью у одного из самых богатых людей планеты, владельца IKEA, г-на Ингвара Кампрада. Обычно он недоступен для прессы. Конечно, это интервью мгновенно разошлось по газетам Metro во всем мире». Борис Коношенко: «Весной этого года все газеты Metro во всем мире сменили дизайн. Новый дизайн был разработан талантливым 25-летним шведским дизайнером Пером Бостромом. Обновленный вид газеты был хорошо воспринят в России как читателями, так и профессионалами». Для повышения эффективности рекламы ежегодно проводится международный конкурс Metro Global Creative Awards. Вся реклама, напечатанная в газетах Metro, автоматически становится участником этого крупнейшего глобального мероприятия. В 2006 году Россию представляла реклама компаний Tele2 и «Лента». Не смотря на то, что в прошлом году России не удалось получить главный приз, само участие в этом престижном конкурсе поднимает международный престиж российских профессионалов рекламного бизнеса. Номинанты от России в 2007 году выбираются читателями Metro на сайте http://www.metrocreativeawards.com c 20 июня по 4 июля.

Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/829 
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург 

Новости. Metro, Санкт-Петербург
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Metro, Санкт-Петербург"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 228 817 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Декабрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 937 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг