. 22/09/2016 Большой Универсальный Магазин выходит в цифру
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   13/06/2023  
«Azalia Now» - живые цветы в любую точку Москвы и Московской области
Компания: Azalia Now

  Среда   26/10/2022  
«Деловые Линии» сообщили о росте объемов перевозок в маркетплейсы в 2 раза
Компания: ГК «Деловые Линии»

  Четверг   20/10/2022  
Бренд HENDERSON выходит на международный рынок
Компания: HENDERSON

  Среда   19/10/2022  
HENDERSON и RussiaDiscovery запустили совместный проект «Открываем Россию вместе»
Компания: HENDERSON

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Торговля (Ритейл) XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   22/09/2016  
Большой Универсальный Магазин выходит в цифру
Компания: ООО "Большой Универсальный Магазин"

ООО "Большой Универсальный Магазин" (ТМ "БУМ", "БУМ-ТВ" и "ХОЧУ") достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО "Ростелеком", благодаря чему потенциальная аудитория телеканала в Московском регионе в октябре 2016 года увеличится на 1 млн. человек, а суммарный технический охват составит более 11 млн. зрителей в Москве и Санкт-Петербурге.

21 июля 2015 года ПАО "Ростелеком" и корейская компания GS Home Shopping Inc., лидер дистанционной торговли в Азиатском регионе, подписали пакет документов по созданию телемагазина "БУМ".

1 августа 2016 года, канал "БУМ-ТВ" вышел в сети кабельного телевидения "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, начал работу интернет-магазин www.bum-tv.ru и появился доступ к мобильным приложениям для операционных систем iOS и Android. В планах развития проекта - начать вещание в ряде крупных российских городов к концу текущего года, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и цифровых сетях всех операторов.

В рамках телепроекта, "БУМ" реализует товары народного потребления в следующих категориях: красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. При этом 40% представленного в магазине ассортимента обеспечивают поставки из Южной Кореи, что гарантирует высокое качество продукции. Само название "Большой Универсальный Магазин" выбрано не случайно: в "БУМе" можно купить всё что угодно - от зубной щетки до автомобиля.

1 августа 2016 года впервые в Европе в телеэфире "БУМ-ТВ" был предложен седан Chery по специальной цене. Зрители мгновенно отреагировали на предложение. Первые звонки в контакт-центр начали поступать во время премьерного показа программы, всего было восемь выходов программ, и впоследствии были приобретены две машины зрителями "БУМ-ТВ". Подобный результат подтверждает высокую эффективность нового для Российского ТВ формата "Телевидения прямого отклика" (Direct response TV) и выбранной модели презентации продукта.

Телепрограммы "Большого Универсального" – это детальная и достоверная информация о товаре, а именно: демонстрация каждого предмета в полноценной сорокаминутной программе, основанной на использовании передовых технологий и уникальных возможностях собственной студии, что позволяет продемонстрировать все качества, свойства и функции продукта.

"Я уверен в успешном будущем "Большого Универсального Магазина", который объединил в себе опыт ведущих игроков в телекоммуникационной отрасли и в ритейле", - отметил Генеральный директор ООО "БУМ" Кирилл Легат. "Большой Универсальный" – это не "магазин на диване", это полномасштабная система дистанционной торговли, рассчитанная на искушённого, знающего и заинтересованного покупателя. Сегодня мы в самом начале пути. С нашим появлением индустрия телевизионной торговли в России станет иной. Мы понимаем, что настало время изменить отношение аудитории к телемагазинам. Главное для нас - доверие покупателей, а не желание продать им все, что угодно, лишь бы получить прибыль".

Сергей Калугин, Президент ПАО "Ростелеком", прокомментировал: "Мы рассчитываем на мощный синергетический эффект от объединения компетенций и ресурсов с нашими корейскими партнерами GS Home Shopping Inc., которые имеют опыт работы в разных странах и ноу-хау в области дистанционной торговли. Со стороны "Ростелекома" вклад в успех "Большого универсального магазина" – это прямой доступ к большой абонентской базе кабельного и интерактивного ТВ: более 9 миллионов семей или более 25 миллионов потенциальных телепокупателей".

"Я своими глазами увидел, что проект обладает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей конкурировать с любым большим мировым игроком в сфере телемагазина. Уверен, что это результат стремления Генерального директора, Кирилла Евгеньевича Легата, и сотрудников компании "БУМ" предоставить российским потребителям новые услуги в сфере телемагазина. Я считаю, что телемагазин – это не просто бизнес для продажи товаров, это инновационная идея предоставления потребителям новых ценностей за счет объединения медиа и коммерции. Я верю, что "БУМ-ТВ", развиваясь внесет вклад в улучшение уровня жизни российских потребителей. Подобно восьми странам, включая Республику Корея, где наша компания создала бизнес", - поделился Хо Тэ-Су, Генеральный директор и Вице-Председатель Акционерного общества GS Home Shopping.

"БУМ-ТВ" заявляет новый стандарт качества вещания в сфере телевизионной коммерции. Впервые в России трансляция телемагазина осуществляется командой профессионалов высочайшего уровня, имеющих многолетний опыт работы на телевизионных каналах. Сегодня "БУМ-ТВ" полностью самостоятельно производит контент, благодаря современному телевизионному комплексу, позволяющему вещать круглосуточно в формате прямого эфира, а также обладает возможностью в режиме 24х7х365 принимать и обрабатывать заявки от покупателей, которым доступна подробная информация о каждом товаре на портале www.bum-tv.ru и по телефону 8-800-707-97-00.


Дополнительная информация: ООО "Большой Универсальный Магазин" (ТМ "БУМ", "БУМ-ТВ" и "ХОЧУ") – совместный проект ПАО "Ростелеком" и корейской компании GS Home Shopping Inc.. "БУМ" - мультиплатформенный магазин, который представлен интернет-магазином www.bum-tv.ru, приложениями для операционных систем iOS и Android, а также ключевой площадкой - телеканалом "БУМ-ТВ". "БУМ-ТВ" – это уникальное Телевидение Предметов, где презентация продукта – полноценная сорокаминутная телевизионная программа с исчерпывающей информацией о товаре. российской практики информационные программы о товарах телемагазина, ориентированные на зрелищность, всестороннее знакомство с продуктом и возможность оформления покупки в удобное время с помощью операторов контакт-центра, мобильного приложения или интернет - магазина.

Контактное лицо: Екатерина Лобас   | написать письмо |  
Должность : Директор по связям с общественностью
Телефон: +7 (495) 797-69-45
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/247640
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (612)
Коммерсантъ  (611)
Коммерсантъ  (601)
Карта СМИ  (546)
Экспресс газета, Мос  (527)
Экспресс газета, Мос  (496)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (373)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (354)
15 Business FM 87.5 FM,  (336)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (327)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Телекомпания ТНТ  (294)
23 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (279)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4953)
Коммерсантъ  (4778)
Экспресс газета, Мос  (4308)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3164)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2840)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2092)
13 Профиль  (1970)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1748)
17 Компания Афиша  (1628)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1395)
20 Телекомпания ТНТ  (1366)
21 Prime Traveller  (1332)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1323)
23 Газпром-Медиа  (1300)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (642)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31297)
Коммерсантъ  (25698)
Экспресс газета, Мос  (23376)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20384)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14520)
11 Газпром-Медиа  (14401)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14131)
13 Prime Traveller  (13840)
14 Телекомпания ТНТ  (13557)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12700)
16 Esquire  (12408)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10718)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9902)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8501)
25 ИД Собака  (6528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг