Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества
Компания: Eldey Consulting Group
В журнале "Деловой Мир" вышла статья партнера компании Eldey Consulting Group "Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества".
"Как покупатели определяют качество продукта? - говорит Николай Молчанов, - В большинстве случаев у нас нет знаний для хоть сколь-нибудь квалифицированного определения качества товара или услуги. Поэтому, будучи не в состоянии дать объективную оценку, мы начинаем полагаться на легкие и измеримые сигналы, которые, как мы верим, говорят о высоком качестве. В большинстве случаев эти параметры не имеют никакого отношения к реальному качеству продукции. Для компании управлять подобными сигналами очень легко – намного дешевле чем действительно повысить качество - но обнаружить такие сигналы крайне сложно."
В статье анализируются наиболее известные примеры "сигналов качества" - синий цвет жидкости для мытья стекол, рыба, лежащая на льду, а также иные, сигналы качества, тщательно оберегаемые компаниями, которым посчастливилось их обнаружить.
Сигналы качества оказывают непропорционально большое влияние на выбор покупателя. Но лишь очень небольшому количеству компаний удается обнаружить и "включить" их. И именно эти компании в итоге получают наиболее дешевый способ управлять поведением потребителей.
Дополнительная информация: Для собственников, недовольных эффективностью своего бизнеса, Eldey Consulting выявляет ключевые проблемы и возможности компании, использование которых может повысить ее стоимость уже в течении ближайшего года
Уникальность подхода Eldey Consulting - 360⁰ Value Creation – позволяет Вам получить результат от профессионалов мирового уровня уже в течении месяца по значительно более низкой цене.