. 15/09/2017 Авиакомпании и аэропорты намерены инвестировать 33 миллиарда долларов США в ИТ в этом году
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   25/04/2024  
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот
Компания: itrend

  Четверг   25/04/2024  
RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов
Компания: RAMAX Group

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   15/09/2017  
Авиакомпании и аэропорты намерены инвестировать 33 миллиарда долларов США в ИТ в этом году
Компания: SITA

ЖЕНЕВА – 5 сентября 2017 г. – По имеющимся оценкам, в этом году авиакомпании и аэропорты потратят на ИТ около 33 миллиардов долларов США – такие данные приводит новый отчет компании SITA «Сводки индустрии воздушных перевозок за 2017 год: тенденции в области ИТ» (SITA 2017 Air Transport IT Trends Insights). Причем их инвестиционные усилия будут сосредоточены на схожих приоритетах: верхние строчки в повестке дня начальников служб информатизации, как авиакомпаний, так и аэропортов, занимают вложения в кибербезопасность и облачные сервисы. Далее следуют средства самообслуживания для пассажиров.

Проведенный компанией SITA опрос представителей авиакомпаний и аэропортов показывает, что уровень расходов на ИТ остается высоким. В 2017 году доля расходов авиакомпаний на ИТ в отношении к их общей выручке должна составить 3,3% и достичь 24,3 миллиардов долларов США. Для аэропортов эта цифра составляет 5,05%, то есть по имеющимся оценкам они потратят 8,43 миллиардов долларов. Если говорить о перспективе, представители более 70% авиакомпаний и 88% аэропортов считают, что в 2018 году расходы на ИТ вырастут или останутся на нынешнем уровне.

В условиях увеличения расходов на ИТ и авиакомпании, и аэропорты сходятся во мнении, что главным приоритетом их инвестиционной деятельности будет безопасность в киберпространстве. Почти все они (95% авиакомпаний и 96% аэропортов) планируют в ближайшие три года вкладывать средства в масштабные программы и проекты НИОКР в сфере кибербезопасности. Это указывает на то, что в отрасли существует единство мнений относительно важности данной темы.

Вот, что говорит по этому поводу президент подразделения Air Travel Solutions компании SITA Илья Гутлин (Ilya Gutlin): “Индустрия воздушных перевозок переживает этап цифровой трансформации и сосредоточена на защите интересов бизнеса и пассажиров, наращивании собственной эффективности и повышении качества обслуживания. Для такой сложной по своей организации отрасли, как воздушные перевозки, кибератаки представляют собой вполне реальную угрозу, поэтому организация надежной защиты от них имеет огромное значение. Облачные сервисы открывают доступ к важным механизмам повышения эффективности, которые играют ключевую роль в снижении издержек. Пассажиры также стремятся к эффективности и независимости, поэтому такое значение придается средствам самообслуживания, которые способствуют росту удовлетворенности пассажиров качеством предлагаемого им сервиса.

"Когда речь идет об инвестициях в ИТ, - продолжает Илья Гутлин, - аэропорты и авиакомпании сходятся во мнении, что их клиенты нуждаются в более качественном и надежном обслуживании. Взаимозависимости, существующие в системах, которыми пользуется отрасль воздушных перевозок, означают, что вложения и улучшения во всех этих сферах, будь то со стороны авиакомпаний или аэропортов, будут и дальше способствовать укреплению глобальной индустрии”.

А вот, что думает об этом Антуан Ростворовски (Antoine Rostworowski), директор подразделения аэропортового обслуживания и технологий Международного союза аэропортов (ACI): “Исследование SITA, проведенное при спонсорской поддержке ACI, позволило нашей отрасли получить очень ценную информацию. Его результаты указывают на сходство первоочередных задач, стоящих перед аэропортами и авиакомпаниями, что представляется прямым следствием сотрудничества между ACI и IATA в сфере накопления передового опыта. Международный союз аэропортов и IATA реализуют целый ряд совместных инициатив в таких областях, как автоматизация функции пограничного контроля, сквозное отслеживание и обеспечение обработки багажа, обмен данными, системы общего пользования (ИТ инфраструктура аэропортов) и “умные” системы безопасности. Наши партнеры по отрасли, такие как SITA и другие, также участвуют в этих инициативах, помогая аэропортам работать более эффективно и повышать качество обслуживания пассажиров”.

Другое приоритетное направление инвестирования – облачные сервисы: 95% авиакомпаний и 85% аэропортов планируют вкладывать в них средства в ближайшие три года, подкрепляя тем самым повышательную тенденцию, на которую с 2015 года указывает SITA. Третье ключевое направление, о котором говорят и авиакомпании, и аэропорты, - системы самообслуживания для пассажиров.

Авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиакомпаний предлагают услуги регистрации на рейс (73%), информирования о порядке выхода на посадку (70%) и уведомления о статусе рейса (68%) через мобильные устройства, а к 2020 году это планируют делать более 97% авиакомпаний. Основной рост ожидается в сфере информирования о статусе рейсов в режиме реального времени через социальные сети: если в настоящее время такую услугу предлагают 31% авиакомпаний, то в ближайшие три года их доля увеличится до 92%.

Обеспечение бесперебойного обслуживания имеет для авиакомпаний огромное значение: 94% из них оценивают оптимизацию обслуживания на базе единого приложения как приоритетную задачу, а 58% - как задачу с высокой степенью приоритетности. Мобильные приложения стремительно развиваются, как в части функциональных возможностей, так и с точки зрения удобства использования, и все больше авиакомпаний планируют превратить мобильные устройства в инструмент обслуживания пассажиров, включая обслуживание в периоды сбоев в работе.

В аэропортах все большую популярность среди пассажиров обретают средства самообслуживания, предлагаемые на этапах регистрации на рейс, сдачи багажа и выхода на посадку, и 89% аэропортов активно в них инвестируют. Операторы аэропортов уделяют большое внимание повышению качества обслуживания на всех этапах прохождения пассажира через терминал и для решения этой задачи постоянно исследуют возможности, которые открывают новые технологии, такие как Интернет вещей, радиомаяки и датчики. Исследование компании SITA указывает на то, что 80% аэропортов уже вкладывают средства в эти технологии или планируют осуществить такие вложения в ближайшие три года. Почти три четверти (74%) аэропортов инвестируют в системы, помогающие пассажирам ориентироваться на их территории, а 68% - в решения, делающие обслуживание пассажиров более индивидуальным.

Исследование тенденций в области ИТ, проводимое компаний SITA, служит эталоном глобального исследования, которым активно пользуется индустрия воздушных перевозок. В начале нынешнего года в этом исследовании приняли участие старшие руководители ИТ служб крупнейших авиакомпаний и аэропортов. Как и в предыдущие годы, результаты исследования 2017 года дают четкое представление о том, каковы стратегические направления развития ИТ сферы авиационной отрасли и мышления ее руководителей.


Дополнительная информация: О компании SITA Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях. Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

Контактное лицо: Юлия С   | написать письмо |  
Должность : Менеджер проекта
Телефон: +7 495 660 53 59
Дополнительная ссылка: SITA “2017 Air Transport IT Trends Insights”
Дополнительная ссылка: SITA
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/261387
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (613)
Коммерсантъ  (611)
Коммерсантъ  (601)
Карта СМИ  (547)
Экспресс газета, Мос  (527)
Экспресс газета, Мос  (496)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (373)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (354)
15 Business FM 87.5 FM,  (336)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (327)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Телекомпания ТНТ  (294)
23 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (279)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4955)
Коммерсантъ  (4778)
Экспресс газета, Мос  (4308)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3164)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2840)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2094)
13 Профиль  (1972)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1748)
17 Компания Афиша  (1628)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1547)
19 GQ  (1395)
20 Телекомпания ТНТ  (1366)
21 Prime Traveller  (1332)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1323)
23 Газпром-Медиа  (1300)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (642)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31298)
Коммерсантъ  (25698)
Экспресс газета, Мос  (23376)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20384)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14520)
11 Газпром-Медиа  (14401)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14131)
13 Prime Traveller  (13840)
14 Телекомпания ТНТ  (13557)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12700)
16 Esquire  (12409)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10719)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9902)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8741)
24 GQ  (8501)
25 ИД Собака  (6528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг