. 14/11/2017 Около 250 компаний по всему миру отказываются от устаревших решений в пользу Genesys
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40730)
Авто (6383)
Безопасность (6893)
Бизнес и Экономика (23770)
Гос. сектор (7559)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2036)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5713)
Общество (12437)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1122)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3532)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1512)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23369)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16831)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15948)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   3/05/2024  
Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA
Компания: itrend

  Пятница   3/05/2024  
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО
Компания: itrend

  Пятница   3/05/2024  
700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков»
Компания: BIA Technologies

  Четверг   2/05/2024  
В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 292 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   14/11/2017  
Около 250 компаний по всему миру отказываются от устаревших решений в пользу Genesys
Компания: Genesys

Компании всех размеров отказываются от устаревших систем Avaya, Cisco и других вендоров и переходят на цифровые технологии вместе с платформой Genesys Customer Experience.

Москва — 13 ноября 2017 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер по омниканальному обслуживанию клиентов и решениям для контакт-центров, сегодня заявила о том, что в 2017 году около 250 компаний отказались от устаревших систем для контакт-центров, поставляемых Avaya, Cisco и другими вендорами, и выбрали платформу Genesys Customer Experience.

Ведущие международные компании из самых разных сегментов и областей рынка уверены, что с платформой Genesys они смогут удовлетворить актуальные потребности клиентов в эффективном и персонализированном круглосуточном обслуживании по любым каналам. Среди компаний, уже обратившихся к Genesys – Fraser Health, Lufthansa, Pentafon, Rapid Financial Solutions, Transat, а также международная корпорация, занимающаяся производством безалкогольных напитков; крупнейшая банковская организация по обслуживанию клиентов, действующая на территории США; компания, предоставляющая финансовые услуги предприятиям автомобильной промышленности. 60% компаний, обратившихся к Genesys с начала текущего года, отказались от использования платформы Avaya, а оставшиеся 40% ранее использовали комбинации решений других провайдеров.

Такой резкий рост случаев отказа от устаревших систем объясняется повышенным интересом клиентов к омниканальным решениям, а также последними изменениями в промышленной сфере. По данным агентства Gartner, «Рынок инфраструктурных решений для контакт-центров уже сформировался, но продолжает развиваться. Руководители, отвечающие за работу контакт-центров и обслуживание клиентов, все больше задумываются об отказе от традиционных локальных колл-центров, использующих только средства телефонной связи, или мультиканальных контакт-центров, использующих изолированные каналы взаимодействия, в пользу тесно интегрированных систем нового поколения, которые поддерживают непрерывную бесшовную и контекстную передачу данных между каналами взаимодействия, которую часто называют «омниканальным взаимодействием»».1

«Компании все чаще обращаются к нам за советом и за проверенными решениями для омниканального обслуживания клиентов на базе цифровых технологий», заявил Том Эгемейер (Tom Eggemeier), президент компании Genesys. «Как единственная компания, которую агентство Gartner в своих «Магических квадрантах» признало лидером в области и локальных2, и облачных3 решений, мы однозначно готовы к самым сложным задачам. Компания Genesys находится в достаточно выгодном положении и знает, как сделать взаимодействие потребителей и предприятий беспрецедентно бесшовным и простым».

Решения Genesys предлагают по-настоящему омниканальные полноценные возможности для объединения всего маршрута клиента от начала до конца. Кроме того, Genesys предлагает компаниям, заинтересованным в модернизации и расширении своих контакт-центров, бесшовную миграцию с локальных серверов в «облако» с масштабируемым гибким и надежным «облачным» решением.
В этом году среди отказавшихся от устаревших решений компаний популярны и локальные, и «облачные» решения Genesys, в частности, Genesys PureCloud™, PureConnect™ и PureEngage™. Компании, выбравшие Genesys, отличаются по размеру, но 40% приходится на долю компаний, пользующихся услугами от 500 до 5000 операторов.

Около 45% проектов было запущено и успешно завершено в этом году, что позволяет говорить о заметном сокращении торгового цикла Genesys: в среднем, торговые циклы по корпоративным/коммерческим предложениям PureEngage и PureConnect сократились с 18 до всего 6 месяцев.

«В связи с изменяющейся ситуацией на рынке контакт-центров предприятия задумываются о технологиях, которые позволят удовлетворить потребности современного клиента», – заявила Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президент программы в IDC. «Команда Genesys использует принцип «All-in-One, but Not All at Once», а видит свою миссию в предоставлении предприятиям инновационной технологии, которая позволит им стать лидерами в области обслуживания клиентов».

Компания Genesys совершила прорыв, заменив устаревшие системы с использованием собственного инновационного метода PureBridge, в рамках которого предприятиям рассказывают о важности перехода на новейшие платформы для обслуживания клиентов и реализуют подход «Все вместе, но не все сразу». Чтобы узнать о преимуществах этой программы и связанных с ней историях успеха, присоединяйтесь к бесплатному вебинару продолжительностью 60 минут, который пройдет 15 и 16 ноября, «Решение проблемы устаревших систем с помощью стратегии по модернизации контакт-центров», с участием Мелани Турек, вице-президента научно-исследовательского отдела в компании Frost & Sullivan.

Программа PureBridge предлагает множество инструментов оценки для юридических и физических лиц. Например, в конце июля был выложен тест для оценки зрелости компании, который к настоящему моменту прошли более 600 человек. Более 12 000 человек прошли опрос по проверке знаний в области клиентского опыта, который позволяет оценить, насколько хорошо респонденты понимают требования современных клиентов к обслуживанию. И, наконец, более 1200 человек прошли бесплатный курс по профессиональной аккредитации в области клиентского опыта (CX), в ходе которого представители предприятий и технические специалисты проходят онлайн-обучение для последующего бесшовного перехода на новую платформу.

Кроме того, предприятия приглашаются к участию в специально разработанных семинарах под руководством Genesys, в ходе которых они составят маршрутную карту миграции и пакеты гибких профессиональных услуг, предназначенных именно для средних коммерческих предприятий. Задача таких семинаров – обеспечение бесшовного и эффективного процесса миграции.

[1] Gartner “Hype Cycle for Contact Center Infrastructure” («Кривая зрелости технологий инфраструктуры контакт-центров»), Дрю Краус. 28 июля, 2017.

[2] Gartner “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: Северная Америка»), Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О

Дополнительная информация: О компании Genesys Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Подробности на www.genesys.com/ru. Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +79258559412
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/263513
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (552)
Карта СМИ  (540)
Коммерсантъ  (469)
Экспресс газета, Мос  (398)
Экспресс газета, Мос  (396)
Деловой Петербург  (372)
Ведомости  (345)
Деловой Петербург  (332)
Ведомости  (326)
10 Николаев и:Консалтин  (323)
11 Николаев и:Консалтин  (312)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (305)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (302)
14 Business FM 87.5 FM,  (302)
15 Comedy Radio, 102,5   (282)
16 Comedy Radio, 102,5   (276)
17 Телекомпания ТНТ  (253)
18 Компания Афиша  (251)
19 Газпром-Медиа  (246)
20 Prime Traveller  (245)
21 Эхо Москвы 91,2 FM,   (229)
22 Коммерсантъ-Автопило  (229)
23 ИД FORWARD MEDIA GRO  (227)
24 Коммерсантъ-Автопило  (227)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (221)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5581)
Коммерсантъ  (4903)
Экспресс газета, Мос  (4625)
Деловой Петербург  (3972)
Ведомости  (3814)
Николаев и:Консалтин  (3204)
Comedy Radio, 102,5   (3161)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (3140)
Business FM 87.5 FM,  (3118)
10 Эхо Москвы 91,2 FM,   (3091)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2530)
12 Секрет фирмы  (2169)
13 Esquire  (2151)
14 Профиль  (2014)
15 Forbes  (1944)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1822)
17 Газпром-Медиа, Москв  (1597)
18 GQ  (1581)
19 Телекомпания ТНТ  (1392)
20 Компания Афиша  (1387)
21 Prime Traveller  (1357)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1333)
23 Газпром-Медиа  (1291)
24 Гортис  (942)
25 Коммерсантъ FM  (798)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31335)
Коммерсантъ  (25737)
Экспресс газета, Мос  (23415)
Ведомости  (21912)
Деловой Петербург  (21461)
Business FM 87.5 FM,  (20422)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18483)
Николаев и:Консалтин  (17271)
Comedy Radio, 102,5   (16930)
10 Компания Афиша  (14561)
11 Газпром-Медиа  (14441)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14162)
13 Prime Traveller  (13875)
14 Телекомпания ТНТ  (13589)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12732)
16 Esquire  (12445)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12411)
18 Профиль  (10758)
19 Секрет фирмы  (10580)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10121)
21 Forbes  (9938)
22 Коммерсантъ FM  (9409)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8768)
24 GQ  (8537)
25 ИД Собака  (6558)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг