. 29/12/2017 Типография МиТ: искусство украшать
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   2/04/2024  
Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию
Компания: ООО МАКРО ивент

  Пятница   29/03/2024  
Пиццетты от «Что надо» - в пекарнях «Ашана»
Компания: "Что надо"

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   29/12/2017  
Типография МиТ: искусство украшать
Компания: китмедиа

«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Разнообразие товаров на полках современных магазинов столь велико, что выделиться им помогает лишь грамотно сделанная этикетка. Помимо своих обычных функций, этикетка защищает товарную марку, решает задачи логистики на предприятии, реализует маркетинговые функции, контролирует условия хранения, а, следовательно, и качество товара.
Этикетка для вина – как паспорт для человека. Казалось бы, всего лишь клочок бумаги, а как влияет на восприятие продукта. На ней обозначаются самые важные характеристики вина: наименование хозяйства, район производства, год урожая, классификация, место розлива, крепость и объём.
Производство винных этикеток – уникальный и высокотехнологичный процесс, требующий внимания к деталям, высокого уровня и разнообразия элементов отделки. Большой опыт специалистов компании "МиТ" в отрасли (ООО «МиТ» на рынке полиграфических услуг с 1998 года) позволяет понимать и удовлетворять самые взыскательные требования производителей вина. Самоклеящаяся этикетка – важный маркетинговый инструмент для привлечения внимания покупателя - именно от ее внешнего вида будет зависеть, обратит ли внимание потребитель на изделие, приобретет ли товар.
Высококвалифицированный персонал, современные производственные помещения и новейшее оборудование, позволяют изготавливать этикетки любой сложности с использованием таких полиграфических операций, как холодное и горячее тиснение (в том числе ротационное), конгрев, ламинация и трафарет. Возможности типографии позволяют комбинировать несколько материалов и способов печати на одной этикетке, печатать по клеевому слою, добавлять QR-коды и все виды нумерации, в том числе на внутренней стороне. Собственная студия дизайна позволяют фирме работать в «замкнутом» цикле, т.е. производить самоклеящиеся этикетки, не привлекая субподрядные организации. Владея современными методами маркетинга, специалисты типографии подбирают оптимальные форму и дизайн этикетки, делая товар ярким, привлекательным и заметным на полке.

По словам директора ООО "МиТ" Лосева Владимира Николаевича, "создание положительного имиджа российских вин зависит в первую очередь от их качества. Однако, давайте представим себе шикарную девушку - победительницу конкурса красоты, но не стильно и не опрятно одетую. Согласитесь, что это не поднимет ее имидж. Вот так и с «одеждой» для вина - она должна быть стильной и подчеркивать все достоинства содержимого бутылки.»

Компанией «МиТ» был получен международный сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, он удостоверяет, что система менеджмента качества организации, применительно к производству самоклеящихся этикеток, гибкой упаковки для продуктов питания и прочих товаров народного потребления соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).
Сертификация типографии «МиТ» по стандарту ISO 9001 подтверждает лидирующее положение компании на рынке производства самоклеящейся этикетки, а также высокий уровень всех внутренних процессов, гарантирующий нашим клиентам высокое качество продукции.
В течение последних лет предприятие неоднократно являлось победителем различных специализированных конкурсов, в том числе на выставке «ПродЭкспо», некоторые работы в области дизайна получили дипломы международных выставок в том числе в Казахстане, Грузии, Узбекистане, а две работы удостоены золотой и серебряной медали международного конкурса на лучшую этикетку «Гранд Этикет».
Понимая важность работы по созданию благоприятного имиджа для российских производителей вин и крепких напитков, ООО «МиТ» поддерживает и принимает активное участие в организации винных выставок, конференций и дегустаций. Осенью этого года компания выступила в качестве генерального партнера фестиваля “Новая Грузия”, а в середине декабря поддержала
Голицынский фестиваль вин и коньяков, где принимала активное участие в работе салона и Круглого стола. 


Лосев Владимир Николаевич: «Уже двадцать лет наша компания занимается производством этикетки. Через наши руки прошли практически все ведущие винные и водочные бренды страны, много зарубежных компаний. Работа с виноделами в корне отличается от работы с «водочниками». Ни капли не умаляя достоинства технологов водочного производства, могу сказать, что создавать этикетки для вина много приятнее, потому, что приходиться взаимодействовать с прекрасными людьми – виноделами, ощущать тепло, которое они вложили в свой продукт, слушать их удивительные истории о свойствах тех или иных терруаров, со временем понимать нюансы искусства дегустации. Особо люблю поддерживать и посещать всевозможные винные фестивали, где можно соприкоснуться с этим прекрасным миром виноделия, повстречаться и поболтать с легендарными личностями не по скайпу и телефону, обсудить с ними новинки рынка, да просто прекрасно провести время...»




Контактное лицо: Анжелика   | написать письмо |  
Должность : .
Телефон: +7495 7403978
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/265206
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (613)
Коммерсантъ  (611)
Коммерсантъ  (601)
Карта СМИ  (547)
Экспресс газета, Мос  (527)
Экспресс газета, Мос  (496)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (373)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (354)
15 Business FM 87.5 FM,  (336)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (327)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Телекомпания ТНТ  (294)
23 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (279)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4955)
Коммерсантъ  (4778)
Экспресс газета, Мос  (4308)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3164)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2840)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2094)
13 Профиль  (1970)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1748)
17 Компания Афиша  (1628)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1547)
19 GQ  (1395)
20 Телекомпания ТНТ  (1366)
21 Prime Traveller  (1332)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1323)
23 Газпром-Медиа  (1300)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (642)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31298)
Коммерсантъ  (25698)
Экспресс газета, Мос  (23376)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20384)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14520)
11 Газпром-Медиа  (14401)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14131)
13 Prime Traveller  (13840)
14 Телекомпания ТНТ  (13557)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12700)
16 Esquire  (12409)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10718)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9902)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8741)
24 GQ  (8501)
25 ИД Собака  (6528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг