Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37897)
Авто (5508)
Безопасность (6472)
Бизнес и Экономика (20241)
Гос. сектор (6569)
Дети (2015)
Женщины (1119)
Животные (280)
Красота и здоровье (1853)
Культура (9467)
Машиностроение (1917)
Мебель (999)
Медицина (4134)
Металлургия (995)
Молодежь (1384)
Мужчины (179)
Музыка (705)
Наука (497)
Оборудование (3789)
Образование (5455)
Общество (10209)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1089)
Оружие (48)
Отдых (1822)
Охота (44)
Питание и напитки (3398)
Промышленность (3497)
Работа и карьера (1294)
Разное (2205)
Реклама / PR (12503)
Рынок масс-медиа (3482)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1310)
Семья и быт (531)
Спорт (1669)
Строительство и недвижимость (19357)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (882)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4450)
Транспорт (3616)
Туризм (2796)
Управление (680)
Услуги и сервис (7864)
Финансы (13302)
Частные объявления (67)
Экология (629)
Энергетика (13513)
Юриспруденция (1048)

СМИ

  Пятница   19/04/2019  
Рязаньэнерго принял участие в смотре готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС
Компания: филиал "Рязаньэнерго"

  Пятница   19/04/2019  
Банк «Восточный» представляет новую кредитную карту «Восторг» для повседневных трат
Компания: Банк "Восточный"

  Пятница   19/04/2019  
«Ренессанс Кредит» объявляет итоги за 2018 год по международным стандартам финансовой отчетности
Компания: Ренессанс Кредит

  Пятница   19/04/2019  
Что необходимо учесть при расчете налогов в 2019г.
Компания: Консалтинг-Вела

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 223 225 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   22/03/2018  
«Что нам стоит экспорт строить?» - ГК «Тополь» делится практическими советами на конференции Сбербанка «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL»
Компания: Группа компаний Тополь

1 марта 2018 года прошла Конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL», организованная ПАО "Сбербанк". Участники и специалисты разных сфер бизнеса объединились с целью создания инновационных решений для внешнеторговой деятельности компаний. Эксперты и предприниматели поделились бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономического бизнеса посредством digital-каналов. Конференция прошла при участии Анатолия Попова, старшего вице-президента, руководителя блока “Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк и Арсена Думикяна, владельца продукта bestofpartners.com.
Никита Семенов, вице-президент Группы компаний "Тополь", рассказал об опыте выхода компании на международный рынок. Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, простроила онлайн продажи со своими локальными партнерами в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и занимает первое место в сегменте детской мебели и товаров для новорожденных.
До выхода в Европу Группа выстраивала свою работу только в России и СНГ. "Все кардинально изменилось с 2015-2016 годов: падение рубля, снижение рождаемости, изменение поведения потребителей - все это неизбежно сказалось на нашем бизнесе. От компании, которая имела большую долю импорта до кризиса, мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж", - отмечает Никита Семенов.
ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет, но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами.
В первую очередь, это сертификация. Необходимо анализировать требования к безопасности продукции на каждом конкретном рынке. Компании пришлось переделывать все модельные ряды, конструктив, размеры выпускаемых изделий. Следующий пункт - это логистика. «Требования к скорости доставки товаров потребителям сейчас просто космические, в течение дня нужно обработать заказ и физически выгрузить его потребителю», - отмечает Никита Семенов. Также очень важен контент, поскольку требования к нему граздо выше, чем в России. И немаловажным остаётся языковой барьер. Никита Борисович рекомендует обращаться в специализированные агентства и не экономить на кадрах, отдавая предпочтение носителям языка. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты.
Также на конференции выступали Арам Асатрян, представитель Google, рассказавший о сервисе Market Finder, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, с практическими кейсами по поиску клиентов на Facebook, Дмитрий Ковпак, эксперт по бизнесу с Китаем, с секретами ведения аккаунт компании на крупнейшем китайском маркетплейсе Alibaba, руководитель отдела b2b маркетинга Яндекс Даниил Колесников, представители компаний DHL Express, GEFCO Россия, HeadHunter, Maison Dellos и других с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.


Контактное лицо: Мария Котова   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджр
Телефон: +7 (495) 637 08 81, +7 (495) 637 05 37
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/267325
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (416)
Карта СМИ  (365)
Николаев и:Консалтин  (242)
Николаев и:Консалтин  (224)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3285)
Николаев и:Консалтин  (1687)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23792)
Николаев и:Консалтин  (12112)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100