. 26/04/2018 Премьера от Дома моды HENDERSON – солнцезащитные очки с поляризацией
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   13/06/2023  
«Azalia Now» - живые цветы в любую точку Москвы и Московской области
Компания: Azalia Now

  Среда   26/10/2022  
«Деловые Линии» сообщили о росте объемов перевозок в маркетплейсы в 2 раза
Компания: ГК «Деловые Линии»

  Четверг   20/10/2022  
Бренд HENDERSON выходит на международный рынок
Компания: HENDERSON

  Среда   19/10/2022  
HENDERSON и RussiaDiscovery запустили совместный проект «Открываем Россию вместе»
Компания: HENDERSON

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Торговля (Ритейл) XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   26/04/2018  
Премьера от Дома моды HENDERSON – солнцезащитные очки с поляризацией
Компания: Дом моды HENDERSON

Апрель 2018, Москва. Дом моды HENDERSON пополнил ассортимент изделий солнцезащитными очками с поляризацией. Коллекция предназначена для современных мужчин: уверенных в себе, деловых, целеустремленных, предпочитающих функциональность и качество аксессуаров.
При выборе очков большое значение играет их степень защиты. Хорошие линзы должны блокировать ультрафиолетовые волны длиной как минимум до 400 НМ (нанометров) – самые опасные для глаз. Существуют определенные стандарты для светопроницаемости, в зависимости от которой все солнцезащитные очки делятся на пять категорий:
- нулевая (цифра «0») – очень светлые, лишь слегка затемненные очки для облачной погоды, пропускающие 80-100% света;
- первая (цифра «1») – слабо затемненные очки для переменной облачности, подходящие для ранней весны или середины осени в средних широтах;
- вторая категория (цифра «2») – очки средней степени затемненности, которые подходят для солнечной погоды в средней полосе;
- третья и самая распространенная категория (цифра «3») – очки для лета, пляжа, яркого солнца. Именно они обычно путешествуют с нами по миру;
- четвертая группа (цифра 4») – очки пропускают меньше 8-10% света, они рекомендованы для очень сильного солнца, например, высоко в горах, или на море около экватора.
Все очки HENDERSON имеют 3 категорию с защитой от ультрафиолета 400 НМ. Они соответствуют мировым стандартам качества и подойдут для яркого летнего солнца и отдыха на море.
Основные преимущества солнцезащитных очков с поляризацией:
• уменьшают нагрузку на глазные нервы;
• защищают зрение от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
• улучшают видимость за счет снижения яркости;
• сохраняют естественную цветопередачу.
Среди новинок коллекции представлены очки с пружинным механизмом, который позволяет раскрывать дужки до 150-160°. Благодаря пружинам крепление дужек становится более устойчивым к повреждениям.
Еще одна модель, на которую стоит обратить внимание - очки "4 в 1". Они имеют в наборе несколько сменных магнитных оправ: водительские (с желтыми линзами), компьютерные (с прозрачными линзами) и поляризационные со 100 % защитой от солнца (с темно-серыми или синими линзами).

Дополнительная информация: Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.

Контактное лицо: Дом моды HENDERSON   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба Дома моды HENDERSON
Телефон: +7 (495) 7-999-300
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/268526
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (610)
Карта СМИ  (609)
Коммерсантъ  (600)
Карта СМИ  (543)
Экспресс газета, Мос  (524)
Экспресс газета, Мос  (493)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (371)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (334)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (325)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (292)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (275)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4947)
Коммерсантъ  (4776)
Экспресс газета, Мос  (4302)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3160)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2090)
13 Профиль  (1964)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1744)
17 Компания Афиша  (1624)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1389)
20 Телекомпания ТНТ  (1364)
21 Prime Traveller  (1330)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1321)
23 Газпром-Медиа  (1299)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (640)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31294)
Коммерсантъ  (25697)
Экспресс газета, Мос  (23373)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20382)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14516)
11 Газпром-Медиа  (14400)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13838)
14 Телекомпания ТНТ  (13555)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12698)
16 Esquire  (12407)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10715)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9900)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8498)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг