. 28/04/2018 2018 год станет поворотным в сфере обработки багажа
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1509)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

  Среда   24/04/2024  
Группа компаний Б1 создала решение для расчёта денежных потоков страховых компаний и НПФ
Компания: Группа компаний Б1

  Среда   24/04/2024  
ИТ Альянс: Вдохновляющие кейсы успешных проектов от экспертов в области IT-технологий
Компания: ИТ Альянс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Суббота   28/04/2018  
2018 год станет поворотным в сфере обработки багажа
Компания: SITA

Авиакомпании мира снова улучшили показатели в сфере обслуживания багажа – этот вывод следует из опубликованного компанией SITA доклада SITA Baggage Report 2018.

С 2007 года в авиаотрасли наблюдается сокращение ошибок в обработке багажа: доля случаев неверной засылки и других сбоев уменьшилась на 70%. Эксперты SITA полагают, что 2018 год станет поворотным для всей отрасли воздушных перевозок благодаря тому, что авиакомпании все активнее внедряют передовые технологии отслеживания багажа.

В документе SITA подробно рассказывается о глобальных изменениях, происходящих в менеджменте багажа, в результате которых уже в ближайшие два года авиапассажиры смогут рассчитывать на значительное повышение качества обслуживания. Более широкое распространение получат такие услуги, как оповещение в реальном времени и ускоренная сдача багажа в режиме самообслуживания. Кроме того, в 2018 году вступает в силу Резолюция 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), обязывающая авиакомпании, которые являются членами ассоциации, отслеживать каждую единицу багажа на протяжении всего маршрута перевозки.

«В течение последнего десятилетия мы наблюдаем активное внедрение авиакомпаниями передовых технологий, благодаря которым значительно повысилось качество обработки багажа, – говорит генеральный директор SITA Барбара Далибард (Barbara Dalibard). – Теперь, когда ИАТА вводит требование о 100-процентном отслеживании багажа, масштабы внедрения новых технологий увеличатся. В ходе сквозного отслеживания генерируются данные, указывающие на то, в каких направлениях следует совершенствовать работу. И хотя за один 2018 год всех целей сразу добиться не удастся, он станет поистине поворотным для отрасли, поскольку авиакомпании уже начали извлекать пользу из данных, поступающих в процессе отслеживания 4,65 миллиардов перевозимых ими единиц багажа».

Рост числа авиапассажиров во всем мире создает значительную нагрузку на отраслевые системы и системы обработки багажа. Несмотря на то, что в 2017 году число перевозимых пассажиров превысило 4 миллиарда, авиакомпании хорошо справились с задачей – о чем свидетельствует статистика засланного и неправильно обработанного багажа. Показатель 5,57 единиц в расчете на тысячу пассажиров стал рекордным. И все же, несмотря на достигнутые улучшения, сбои в обработке багажа в 2017 году обошлись отрасли в 2,3 миллиарда долларов США, так что инвестиции авиакомпаний в системы сквозного отслеживания обеспечивают хороший потенциал для дальнейшей экономии.

В докладе компании SITA приведены примеры, как разные авиакомпании, среди которых Аэрофлот, Alitalia, Bahamasair, Delta и Qatar Airways, используют проверенные инновационные технологии для повышения качества обработки и отслеживания багажа. Один из примеров посвящен тому, как Bahamasair за семь дней прошла путь от сканирования багажных меток на картах «bingo» до полного выполнения Резолюции 753 в аэропортах Майами и Нассау. Теперь компания, среди прочего, имеет возможность в реальном масштабе времени обмениваться данными о статусе багажа с помощью сервиса SITA BagJourney. Таким образом, Bahamasair сможет повысить качество обслуживания своих пассажиров и добиться экономии средств.

Компания SITA разрабатывает решения в области информационных технологий и связи для предприятий авиатранспортной отрасли и является единственным поставщиком комплексных систем. Решения SITA охватывают все аспекты обслуживания багажа авиапассажиров: от сбора и обработки данных до обмена ими с использованием новейших технологий. Более 25 лет компания SITA считается признанным лидером в области менеджмента багажа, системы SITA стоят на вооружении всех крупных аэропортов мира.

SITA BagJourney – первая в мире система обслуживания багажа общего пользования. Данная система обеспечивает сквозной контроль прохождения багажа с использованием данных из разных источников. Сегодня компания SITA задает направление развития отрасли, предлагая технические решения и профессиональные услуги, благодаря которым авиакомпании смогут отслеживать вещи, сдаваемые авиапассажирами, и получать максимальную отдачу от огромного объема генерируемых данных.

Подробнее: загрузить полный текст отчета SITA.

* «Неправильно обработанный багаж» – сообщение о задержке, повреждении или краже багажа, зарегистрированное от имени пассажира авиакомпанией или ее подрядчиком, отвечающим за обработку багажа, и рассматриваемое как рекламация.


Tweet:

• 2018 год станет поворотным для авиапассажиров http://ow.ly/m0Ej30jvUd6
• Доклад SITA 2018: количество ошибок в обработке багажа сведено к минимуму http://ow.ly/m0Ej30jvUd6
• Авиапассажиры смогут самостоятельно сдавать багаж и получать информацию о статусе багажа в режиме реального времени http://ow.ly/m0Ej30jvUd6

Фотографии и видео:
http://www.sita.aero/pressroom/image-gallery, http://www.sita.aero/pressroom


Дополнительная информация: О компании SITA Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях. Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля. Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах. Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Оксана Лазаренко   | написать письмо |  
Должность : менеджер
Телефон: 7 (495) 660-53-59
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/268609
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (608)
Коммерсантъ  (598)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (523)
Экспресс газета, Мос  (492)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (370)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (333)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (324)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
24 Телекомпания ТНТ  (291)
25 Компания Афиша  (274)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4772)
Экспресс газета, Мос  (4300)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3158)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2090)
13 Профиль  (1964)
14 Секрет фирмы  (1905)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1744)
17 Компания Афиша  (1623)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1387)
20 Телекомпания ТНТ  (1363)
21 Prime Traveller  (1329)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1321)
23 Газпром-Медиа  (1299)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (638)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25695)
Экспресс газета, Мос  (23372)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20381)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14515)
11 Газпром-Медиа  (14400)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13837)
14 Телекомпания ТНТ  (13554)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12698)
16 Esquire  (12407)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10715)
19 Секрет фирмы  (10550)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9900)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8497)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг