Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37580)
Авто (5331)
Безопасность (6395)
Бизнес и Экономика (19832)
Гос. сектор (6528)
Дети (1983)
Женщины (1114)
Животные (253)
Красота и здоровье (1834)
Культура (9424)
Машиностроение (1911)
Мебель (999)
Медицина (4051)
Металлургия (934)
Молодежь (1347)
Мужчины (175)
Музыка (690)
Наука (491)
Оборудование (3758)
Образование (5362)
Общество (9685)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1811)
Охота (44)
Питание и напитки (3360)
Промышленность (3416)
Работа и карьера (1294)
Разное (2193)
Реклама / PR (12431)
Рынок масс-медиа (3476)
Садоводство (122)
Сельское хозяйство (1282)
Семья и быт (529)
Спорт (1658)
Строительство и недвижимость (18299)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (866)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4413)
Транспорт (3607)
Туризм (2785)
Управление (675)
Услуги и сервис (7856)
Финансы (13065)
Частные объявления (67)
Экология (609)
Энергетика (13115)
Юриспруденция (990)

СМИ

  Среда   19/09/2018  
Автоцентр ГАЗ «Луидор» дарит автомобиль
Компания: Луидор

  Понедельник   10/09/2018  
Заглянуть в будущее: перспективы внедрения роботизации на складах
Компания: VividSenses

  Пятница   27/07/2018  
Green-Battery о новых аккумуляторных велосипедах
Компания: интернет-магазин green-battery.r

  Четверг   26/07/2018  
Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?
Компания: ACEX Group

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 219 087 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   26/07/2018  
Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?
Компания: ACEX Group

Критерии выбора логистического провайдера в опросе участников Сообщества профессионалов по цепям поставок, в которое входят более 1,4 тысячи специалистов в этой сфере.

Представителям компаний-производителей и ритейлеров было предложено оценить по пятибалльной шкале значимость критерия от 1 до 5, где 1 – не важно, 5 – важно. В ходе несложных манипуляций получили средневзвешенный результат по критериям. Итак, пройдемся от 1 до 5.

Известность бренда, предложение компанией наиболее широкого спектра сопутствующих услуг и наличие разветвленной сети офисов и представительств – критерии с результатом 2.58 из 5.00. Это значит, что если компания на слуху, у нее разветвленная сеть филиалов и диверсифицированный пакет услуг, то полпути к успеху быть выбранными как потенциальный партнёр пройдено и 50% шансов в кармане.

Шансы растут ещё на четверть при наличии устойчивой финансовой отчётности и стабильности (результат: 3.33 из 5.00), на которую обратит внимание грузовладелец, а также при использовании современных технологий и наличии квалифицированного персонала для выполнения конкретных задач (Результат: 3.42).

Наличие рекомендаций и собственных активов повышают шансы потенциального кандидата в 3PL партнёры с результатом 3.58 - так что логистическому провайдеру не помешают рекомендательные письма и активы, это важно.

Но самым решающим фактором, который позволит чаше весов склониться в сторону выбора именно этой компании, является гибкая ценовая политика и подтверждение компетенций живыми примерами выполненных проектов (Результат 4.0 и 4.08).


Среди критериев, которые не учтены в опросе, участники Совета профессионалов предложили выделить:

- Внимательность, чёткость в работе, компетентность сотрудников (например, умение проверять и заполнять CMR)
- Отсрочка оплаты, FCPA Compliance, фиксирование тарифов на определенный срок (1 год), ИТ-возможности
- Качество бизнес-процессов
В совокупности или по отдельности они добавят весов в чашу и дополнят сосуд до искомой 5.0, когда с логистическим провайдером подпишут контракт.

При оценке был использован метод средневзвешенного показателя. Он строится как зависимость, аргументами которой являются относительные показатели качества (критерии) и параметры их весомости (важность критерия).

Против статистики не пойдёшь, а она нам демонстрирует, что при всём богатстве выбора клиент остановится на компании, которая ему предложит оптимальную цену и больший выбор сервиса, при этом логоператорам важно не забывать заботиться о своей конкурентоспособности и не стесняться рассказывать о своих реальных достижениях.








Контактное лицо: Пресс-служба ACEX Group   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 8-800-777-2239
Дополнительная ссылка: Подробнее на нашем сайте:
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/271026
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (413)
Карта СМИ  (356)
Николаев и:Консалтин  (207)
Николаев и:Консалтин  (190)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4500)
Николаев и:Консалтин  (2282)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23437)
Николаев и:Консалтин  (11880)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100