Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37693)
Авто (5393)
Безопасность (6430)
Бизнес и Экономика (19981)
Гос. сектор (6541)
Дети (1991)
Женщины (1115)
Животные (263)
Красота и здоровье (1841)
Культура (9439)
Машиностроение (1912)
Мебель (999)
Медицина (4081)
Металлургия (949)
Молодежь (1358)
Мужчины (178)
Музыка (695)
Наука (494)
Оборудование (3768)
Образование (5410)
Общество (9888)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1817)
Охота (44)
Питание и напитки (3367)
Промышленность (3447)
Работа и карьера (1294)
Разное (2200)
Реклама / PR (12457)
Рынок масс-медиа (3477)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1294)
Семья и быт (529)
Спорт (1661)
Строительство и недвижимость (18677)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (870)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4425)
Транспорт (3609)
Туризм (2789)
Управление (679)
Услуги и сервис (7857)
Финансы (13168)
Частные объявления (67)
Экология (618)
Энергетика (13238)
Юриспруденция (1029)

СМИ

  Вторник   18/12/2018  
ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках
Компания: Лайса

  Среда   12/12/2018  
Рекламные программы Yottos для рекламодателей и вебмастеров
Компания: Yottos

  Вторник   11/12/2018  
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд
Компания: АКМР

  Вторник   11/12/2018  
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
Компания: АКМР

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 220 599 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   22/11/2018  
Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»
Компания: Лайса

Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий.
В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж».
«Смоленский Пассаж»– это уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата. «Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора ЛАЙСА для рекламной кампании», - говорит Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д.
С помощью технологий НПО Аналитика стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно.
Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленский Пассаж» в 3 раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т.е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе.

Как это работает?

Сенсоры на цифровых билбордах ЛАЙСА собирают wi-fi сигналы с мобильных устройств, проезжающего мимо траффика, в виде mac-адресов. Эти данные позволяют определить аудиторию наружной рекламы. mac-адреса группируются, обрабатываются, выгружаются на рекламные площадки в виде аудитории для таргетинга.
В дальнейшем эти данные используются для размещения рекламы в интернете, таким образом можно показывать рекламу тем же людям, которые видели наружную рекламу.
Также, технология позволяет определить количество людей, видевших рекламу и посетивших торговый центр или магазин, который также оборудован сенсорами.
Специальные сенсоры отсканируют mac-адрес посетителя и соотнесут его с имеющейся базой данных. Сегодня ЛАЙСА предлагает не просто локацию, а аудиторию, о которой клиент будет знать все.




Дополнительная информация: АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. – официальный рекламный партнёр ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания ЛАЙСА входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК)

Контактное лицо: Александра Хилько   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: 89152553351
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/274128
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (686)
Карта СМИ  (632)
Николаев и:Консалтин  (222)
Николаев и:Консалтин  (212)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4601)
Николаев и:Консалтин  (2201)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23595)
Николаев и:Консалтин  (11979)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100