Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37945)
Авто (5530)
Безопасность (6483)
Бизнес и Экономика (20325)
Гос. сектор (6574)
Дети (2017)
Женщины (1120)
Животные (284)
Красота и здоровье (1855)
Культура (9476)
Машиностроение (1918)
Мебель (999)
Медицина (4146)
Металлургия (1004)
Молодежь (1385)
Мужчины (179)
Музыка (707)
Наука (498)
Оборудование (3806)
Образование (5484)
Общество (10269)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1089)
Оружие (48)
Отдых (1824)
Охота (44)
Питание и напитки (3404)
Промышленность (3511)
Работа и карьера (1295)
Разное (2214)
Реклама / PR (12521)
Рынок масс-медиа (3482)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1311)
Семья и быт (531)
Спорт (1669)
Строительство и недвижимость (19506)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (885)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4465)
Транспорт (3625)
Туризм (2799)
Управление (680)
Услуги и сервис (7870)
Финансы (13331)
Частные объявления (67)
Экология (630)
Энергетика (13593)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Среда   22/05/2019  
SOCIAL MEDIA FEST-2019
Компания: Image Media events

  Воскресенье   19/05/2019  
СТРАХ – альбом мотивирующих плакатов о защитной реакции человека
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Пятница   17/05/2019  
Canyon выпустил мультиспортивный фитнес-браслет CNS-SB41BG
Компания: PR partner

  Понедельник   13/05/2019  
ДУША – альбом мотивирующих плакатов о нематериальной сущности
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 223 893 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   11/12/2018  
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд
Компания: АКМР

27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.
В конкурсе приняли участие и команды агентств, и команды студентов. Студенческих команд в этом году было представлено больше, чем в прошлом году: согласно обновленным правилам конкурса один вуз мог представить число команд больше одной. И многие вузы не преминули этой возможностью воспользоваться.
Всего в конкурсе было задействовано 12 студенческих команд. От НИУ ВШЭ участие в конкурсе приняли 4 команды студентов, РГГУ и РЭУ им. Г.В.Плеханова представили на конкурс по 2 команды участников, МосГУ, МГУ, РГУ им. И.М. Губкина и РУДН – по одной.
Представляем ТОП-3 победителей второго ежегодного конкурса «PR Battle – 2018» среди студенческих команд:
1 место - Команда студентов РГГУ «Generation Z» с результатом в 4,94 балла (куратор Голова А.Г);
2 место - Команда студентов РГГУ "Звезды сошлись" с результатом в 4,89 балла (куратор Голова А.Г);
3 место - Команда студентов НИУ ВШЭ «Mad Ocean» с результатом в 4,70 балла (куратор Погодина Р.И.).
Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования можно увидеть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/
Как видите, команды Российского государственного гуманитарного университета сумели занять сразу два призовых места в одном из престижнейших конкурсов в области коммуникаций и медиа.
Тендерное задание для студенческих команд предоставила компания «Балтика». Насколько удовлетворены решениями и выступлениями, ниже Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group):
«Компания «Балтика» второй год принимает участие в конкурсе «PR-battle». В этот раз мы подготовили кейс для студенческих команд и предложили продумать концепцию мероприятия, направленного на продвижение сегмента безалкогольного пива, лидером которого является «Балтика». Было действительно интересно посмотреть, какими категориями мыслят будущие пиарщики, какие нестандартные пути решения коммуникационных задач предлагают, как реагируют на вопросы профессионалов. Могу отметить, что все команды профессионально подошли к проработке кейса, но студенты из Российского государственного гуманитарного университета и НИУ «Высшая школа экономики» предложили наиболее жизнеспособные решения».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит остальных участников конкурса, которые достойно представили свои агентства и вузы, поделились интересными решениями с членами жюри и гостями мероприятия.
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru


Контактное лицо: Элёр Усманов   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +74957414905
Дополнительная ссылка: Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/274634
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (414)
Карта СМИ  (399)
Николаев и:Консалтин  (213)
Николаев и:Консалтин  (203)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3937)
Николаев и:Консалтин  (2140)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23852)
Николаев и:Консалтин  (12150)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100