. 6/06/2019 Воронку российской цифровизации определили эксперты совместного исследования Schneider Electric и ЦСП «ПЛАТФОРМА»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   6/06/2019  
Воронку российской цифровизации определили эксперты совместного исследования Schneider Electric и ЦСП «ПЛАТФОРМА»
Компания: PR partner

Среди лидеров цифровизации нашлись неожиданные отраслевые игроки, а «сырьевое проклятие» России может оказаться, по мнению опрошенных, залогом ее успеха в мировой гонке высоких технологий. Темпы роста российского рынка IoT прогнозируются в среднем на уровне 7-8% в год, а совокупный объем может превысить 80 млрд. рублей к 2020 году.
ЦСП «Платформа» в партнерстве с компанией Schneider Electric, мирового эксперта в управлении энергией и автоматизации, провели исследование «Интернет вещей в России: «цифровая воронка» потребления». В нем приняли участие топ-менеджеры крупных российских компаний, представляющих нефтегазовый и банковский секторы, телеком, здравоохранение, сельское хозяйство, ЖКХ и еще шесть ключевых отраслей национальной экономики. Цель исследования – определить уровень цифровизации российского рынка и выяснить его перспективы в новой экономической эре, где ведущую роль играют информационные технологии.
Для визуализации результатов опроса экспертов была использована модель «Цифровой воронки»: она показывает, какие отрасли российской экономики – в числе лидеров по внедрению интернета вещей (IoT), а какие, напротив, являются аутсайдерами. Критериями оценки стали сложность IoT-проектов, их масштаб, текущие результаты и перспективы внедрения. Воронка состоит из четырех витков, в центре – отрасли с высоким уровнем цифровизации, на внешнем круге – наименее технологичные, только вступающие в «воронку цифровизации».
В центре воронки оказались компании из сектора телекоммуникаций и интернета, а также банковских и финансовых услуг.
Одним из результатов исследования оказалась высокая доля экспертов, отметивших среди лидеров цифровизации нефтегазовый, горнодобывающий сектор и металлургия, то есть отрасли сырьевой экономики. Они широко внедряют интернет вещей, и большинство опрошенных полагают, что Россия в будущем может стать одним из мировых лидеров на рынке IoT-решений для нефтегазового сектора, нефтехимии и металлургии. Предпосылки для оптимизма – емкий и платежеспособный внутренний рынок, и растущая потребность сырьевых компаний в цифровой трансформации.
IoT-проекты сегодня реализуют многие добывающие и перерабатывающие компании. Например, «Газпром нефть» развивает программу «Когнитивный геолог»: через два года он должен сократить рутинные операции геологов на 70–80%. Сбор данных и их анализ позволит ускорить строительство объектов вдвое и повысить точность оценки скважин до 99%. Владимир Воркачев, руководитель Центра цифровых инноваций «Газпром нефти»: «На каждом этапе возможны уникальные наработки, так как одну и ту же технологию можно попробовать на десятке месторождений и предприятий в разных условиях — в жару и холод, в районах легкой и тяжелой добычи».
Самый низкий уровень цифровизации показали сферы ЖКХ, сельского хозяйства и здравоохранения. Отдельные IoT-проекты в этих отраслях ведутся – например, в Москве 130 000 камер наблюдения обеспечивают контроль уборки мусора, незаконной̆ торговли и т.д. Коммунальная техника в столице оснащена датчиками потребления топлива, что позволяет сэкономить до 4% его объема. В отличие от Москвы, в большинстве регионов России таких проектов нет, и одна из причин – слабое покрытие сетями связи, которые обеспечивают передачу данных с IoT-устройств.
Большинство опрошенных экспертов сошлись во мнении, что разрыв между российскими компаниями по уровню внедрения IT-технологий очень велик. Есть организации, которые находятся «на острие» цифровой трансформации и, в то же время, предприятия, которые не достигли даже базового уровня автоматизации производств и процессов. «Но избежать этот [промежуточный] этап автоматизации – невозможно. Компании, которые его не пройдут, просто не попадут в цифровое будущее и быстро прекратят существование», – предупреждает генеральный директор компании IBS Светлана Баланова.
Еще одна ключевая особенность российского рынка – доминирующая роль государства в цифровой трансформации. По мнению аналитиков Всемирного банка (The World bank), Российское правительство ведет за собой частный сектор. А это очень отличается от того, что происходит в других странах – где бизнес ведет за собой государство.
В целом три четверти респондентов заявили о том, что российский IoT-рынок развит слабее, чем в других странах (США, Китай, Япония, Германия и др.), но отставание это обратимое. «Догнать» лидеров, по мнению экспертов, Россия может за 1-5 лет. Доминирование государства имеет свои преимущества и недостатки: в числе первых – активное развитие «цифровых госуслуг» (ими уже пользуется около 80 млн человек) и высокий уровень кибербезопасности. К минусам можно отнести неравномерное развитие информационных технологий: Россия отстает именно в тех направлениях, которые наиболее востребованы в мире – интернет вещей, робототехника и искусственный интеллект.
«Мы с огромным вниманием следим за оценками рынка IoT в России, которые публикуют ведущие исследовательские структуры. Все компании подтверждают, что этот рынок находится в фазе устойчивого развития. Schneider Electric поддерживает этот оптимистичный сценарий – опыт реализации порядка 20 крупных IoT проектов показывает, что спрос на эти решения растет, и тренд будет сохраняться. На мой взгляд, будет правильным придерживаться наиболее консервативной из оценок: в ближайшие два года рост составит 7-8%, и общий объем рынка к 2020 году — около 80 млрд рублей», — отметил президент Schneider Electric по России и СНГ Йохан Вандерплаетсе.
Проведенное исследование выявило ряд ключевых факторов, сдерживающих развитие промышленного интернета вещей и снижающих динамику продвижения отраслей российской экономики по воронке цифровизации. Эксперты и участники рынка также высказали свое мнение о необходимых шагах для снятия этих ограничений.
Полный текст исследования доступен для скачивания по ссылке.
О компании Schneider Electric
Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.
В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.
Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: Краснова Варвара   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89999656438
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279018
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (521)
Экспресс газета, Мос  (490)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (420)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (354)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (326)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Николаев и:Консалтин  (304)
20 Коммерсантъ-Автопило  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (297)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
25 Компания Афиша  (273)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4296)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2889)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2682)
10 Николаев и:Консалтин  (2543)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2088)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1903)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1846)
16 Forbes  (1742)
17 Компания Афиша  (1622)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1543)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1298)
24 Коммерсантъ FM  (833)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23370)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18450)
Николаев и:Консалтин  (17236)
Comedy Radio, 102,5   (16891)
10 Компания Афиша  (14514)
11 Газпром-Медиа  (14399)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12406)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10549)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10082)
21 Forbes  (9899)
22 Коммерсантъ FM  (9370)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8739)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг