Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38035)
Авто (5606)
Безопасность (6507)
Бизнес и Экономика (20475)
Гос. сектор (6608)
Дети (2023)
Женщины (1121)
Животные (288)
Красота и здоровье (1861)
Культура (9489)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4155)
Металлургия (1022)
Молодежь (1394)
Мужчины (179)
Музыка (711)
Наука (497)
Оборудование (3810)
Образование (5516)
Общество (10441)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (49)
Отдых (1827)
Охота (44)
Питание и напитки (3415)
Промышленность (3537)
Работа и карьера (1298)
Разное (2218)
Реклама / PR (12577)
Рынок масс-медиа (3486)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1315)
Семья и быт (532)
Спорт (1678)
Строительство и недвижимость (19838)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (888)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4473)
Транспорт (3627)
Туризм (2803)
Управление (682)
Услуги и сервис (7888)
Финансы (13412)
Частные объявления (67)
Экология (637)
Энергетика (13775)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Среда   17/07/2019  
Компания Schneider Electric помогла увеличить уровень добычи газа в Казахстане
Компания: Schneider Electric

  Суббота   13/07/2019  
ИНТЕЛЛЕКТ – альбом мотивирующих плакатов об умственных способностях
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Пятница   12/07/2019  
«220 Вольт» в метро
Компания: NEBO digital

  Четверг   11/07/2019  
Schneider Electric и «УГМК-Телеком» подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Компания: Schneider Electric

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 225 319 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   17/06/2019  
Рекламная кампания ЛитРес на видеоэкранах в метро
Компания: NEBO.digital

Эксклюзивный сервисный оператор размещения рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел тестовую рекламную кампанию на видеоэкранах в июне для крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.
Показ рекламной кампании осуществлялся на Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиях. За недельную рекламную кампанию количество показов рекламного сообщения составило 1,1 млн.
Рекламная кампания посвящена летней акции ЛитРес, в рамках которой пользователь может приобрести электронную или аудиокнигу со скидкой 50% по промокоду LETO.
«Вместе с ЛитРес книги стали удобнее – теперь можно читать или слушать любимые произведения в любое время и в любом месте: в метро, в отпуске, в спортзале – вся библиотека в одном гаджете, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес» Ирина Грааф. – Реклама, размещенная на экранах в вагонах метрополитена, начинает работать на аудиторию еще в преддверии путешествия. Люди в дороге задумываются о том, что можно сделать поездку гораздо приятнее и полезнее вместе с книгой в удобном мобильном формате».
При размещении рекламы можно выбрать длину ролика от 5 до 30 секунд, задать количество показов, период размещения, линию метро, а также нужное время показа.
Рекламные ролики чередуются со спортивными и социальными новостями, прогнозом погоды, гороскопами, курсом валют, анонсами кино и интересными новостями. Такой способ трансляции повышает лояльность пассажиров к данному формату.
Напомним, что видеоэкраны появились в столичной подземке весной 2018 года, и уже через несколько месяцев по данным опросов 94% пассажиров одобрили такое нововведение. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг.


Дополнительная информация: NEBO.digital – эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания стала партнером ГУП «Московский метрополитен». Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

Контактное лицо: Александра Хилько   | написать письмо |  
Должность : pr-менеджер
Телефон: 89152553351
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/279233
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (405)
Карта СМИ  (333)
Николаев и:Консалтин  (234)
Николаев и:Консалтин  (201)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4094)
Николаев и:Консалтин  (2523)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24038)
Николаев и:Консалтин  (12299)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100