. 2/07/2019 ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ПДД В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40718)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   26/04/2024  
Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов
Компания: Epicstars

  Четверг   25/04/2024  
Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне
Компания: Epicstars

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   2/07/2019  
ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ ПДД В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
Компания: ООО АЛЬМЕГА



В каждом современном городе установлены видеокомплексы контроля дорожного движения. Большинство из них направлено на фиксацию нарушений ПДД водителями, и функционал таких дорожных камер чётко регламентирован. Казалось бы, что ничего принципиально нового привнести в сложившуюся структуру надзора за дорожной обстановкой уже невозможно. Тем не менее, есть опыт интересного применения камер в наружной рекламе, о котором мы расскажем в этом обзоре.

Для большинства обывателей дорожные камеры фотовидеофиксации связаны со штрафами. Многие полагают, что фотография и номер автомобиля в квитанции – это всё, что умеет такая камера. На самом деле каждый проезд автомобиля под камерой – это большой блок информации, который можно использовать в самых разных задачах. Так, например, комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган» способен не только выявлять 28 разных нарушений ПДД, но и определять тип транспортного средства. Кроме того, существует возможность определять цвет и даже марку автомобиля. Благодаря применению искусственного интеллекта добавление любой новой функции в программу системы видеоконтроля сейчас занимает значительно меньше времени и ресурсов, чем это было десять лет назад. Более того, «обучение» программы комплекса с использованием технологии DeepLearning проводится с реальным автомобильным потоком, то есть в тех условиях, в каких система в дальнейшем будет работать постоянно.

Сама идея найти дополнительное применение дорожным камерам начала витать в воздухе, как только их количество в каждом городе стало исчисляться десятками. С этого момента они стали дополнительным инструментом в управлении движением транспорта в городе и учёта автотрафика (ИТС и сервисы онлайн навигации), розыска транспорта (МВД), розыска частных лиц через транспортное средство (судебные приставы). Конечно же, коммерсанты также заинтересовались потенциалом и возможностями дорожных систем видеоконтроля. В первую очередь – продавцы интерактивной наружной рекламы. Они рассматривают транспортный поток как носителей потенциальных клиентов. Вычленить из автомобильного трафика нужный контингент и привлечь его внимание к продукту или услуге является первостепенной задачей для увеличения продаж и роста прибыли. Исходя из того, что алгоритм программы комплекса «АвтоУраган» практически мгновенно может распознавать и создавать выборку по заданному параметру, было сформировано предложение по трансляции персонализированной рекламы для владельцев автомобилей премиум-класса.

Схема такой комбинированной системы состоит из трёх компонентов: дорожной камеры, светодиодного транслирующего экрана и сервера. На сервере размещена база с типами автомобильных кузовов, которые интересны рекламодателям, а также база с рекламными роликами. При этом рекламный сервер, как правило, является промежуточным, так как основная задача остаётся прежней – контроль соблюдения ПДД участниками движения. Таким образом, камера фотовидеофиксации продолжает выполнять свою основную задачу по обеспечению безопасности дорожного движения и дополнительно предоставлять данные для трансляции персонифицированной рекламы на дорожные LED-экраны. Камера устанавливается заблаговременно, на определённой дистанции до экрана. Это необходимо для обеспечения качественного восприятия во время движения транспортного потока. Интересно, что для лучшего привлечения внимания пассажиров камера системы может передавать в реальном времени изображение автомобиля, в котором они едут, на экран с транслируемой рекламой. Как правило, тема рекламных роликов напрямую связана с маркой автомобиля, который система выбрала в автомобильном потоке. Это может быть предложение автосалонов, сервисных центров. Также транслируются видеоролики, связанные с ведением бизнеса – объекты коммерческой недвижимости или предложения финансовых структур. Цель такой рекламы состоит не в прямой продаже, а, скорее, в узнаваемости продукта, общей информативности о нём. Также присутствует имиджевая составляющая – в центре общего внимания большой экран с эффектной и яркой картинкой.

Проект по использованию систем фотовидеофиксации в рекламных целях существует уже более года. На сегодняшний день в Москве функционируют 25 таких связок «камера-экран». Сейчас этот бизнес планируется расширить и запустить пилотные трансляции в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Также ведутся переговоры об установке подобных систем в странах восточной Европы. Можно с уверенностью сказать, что приведённый пример использования дорожных камер в несвойственных для них задачах будет не последним.

С. КУСОВ,
руководитель отдела пропаганды

ООО «Технологии Распознавания»
107023, г. Москва,
ул. Электрозаводская, д. 24
ОЦ «Преображенский», оф 405
тел. офис: +7 (495) 785 1536
e-mail: info@recognize.ru
www.recognize.ru


Дополнительная информация: деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ

Контактное лицо: Рина Моркина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 8 (926) 111 4407
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279725
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (610)
Коммерсантъ  (610)
Коммерсантъ  (600)
Карта СМИ  (544)
Экспресс газета, Мос  (526)
Экспресс газета, Мос  (495)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (372)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (354)
15 Business FM 87.5 FM,  (335)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (326)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
23 Телекомпания ТНТ  (292)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (277)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4949)
Коммерсантъ  (4776)
Экспресс газета, Мос  (4306)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3162)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2840)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2092)
13 Профиль  (1966)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1746)
17 Компания Афиша  (1626)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1393)
20 Телекомпания ТНТ  (1364)
21 Prime Traveller  (1331)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
23 Газпром-Медиа  (1300)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (640)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31295)
Коммерсантъ  (25697)
Экспресс газета, Мос  (23375)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20383)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14518)
11 Газпром-Медиа  (14401)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14131)
13 Prime Traveller  (13839)
14 Телекомпания ТНТ  (13555)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12699)
16 Esquire  (12408)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10716)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9901)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8500)
25 ИД Собака  (6528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг