Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38362)
Авто (5881)
Безопасность (6597)
Бизнес и Экономика (21022)
Гос. сектор (6728)
Дети (2067)
Женщины (1122)
Животные (296)
Красота и здоровье (1903)
Культура (9525)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4206)
Металлургия (1104)
Молодежь (1415)
Мужчины (192)
Музыка (716)
Наука (498)
Оборудование (3835)
Образование (5559)
Общество (10982)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1838)
Охота (44)
Питание и напитки (3438)
Промышленность (3607)
Работа и карьера (1304)
Разное (2230)
Реклама / PR (12691)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1695)
Строительство и недвижимость (21005)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (919)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4493)
Транспорт (3651)
Туризм (2814)
Управление (687)
Услуги и сервис (7904)
Финансы (13731)
Частные объявления (67)
Экология (652)
Энергетика (14419)
Юриспруденция (1153)

СМИ

  Четверг   20/02/2020  
«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение
Компания: АльфаСтрахование

  Среда   19/02/2020  
СТАРЫЙ АРБАТ – новый альбом о старейшей улице Москвы
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Среда   19/02/2020  
Проект iMARS стал победителем премии Digital Communications Awards
Компания: Коммуникационная группа iMARS

  Понедельник   17/02/2020  
iMARS провела лекции и мастер-классы для студентов Тимирязевской академии
Компания: Коммуникационная группа iMARS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 159 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   21/01/2020  
Доступность – ключ к инклюзивной модели развития.
Компания: КГ Орта

Выбирая для себя инклюзивную бизнес-модель компания должна помнить и заботиться о доступной среде. Люди с ограниченными возможностями составляют около 20% от общей численности населения; только в США это 60 миллионов человек. В связи с этим, глобальная коммуникационная сеть FleishmanHillard считает доступную среду и инклюзивность фундаментальными понятиями. Они лежат в основе любой PR и коммуникационной стратегии.
«Мы в FleishmanHillard стремимся помогать нашим клиентам взаимодействовать с разными аудиториями. Наша работа с контентом и веб-дизайном, отвечающими запросам доступной среды, показала – нет единого решения для всех. Основываясь на этом опыте, мы определили некоторые наиболее универсальные шаги. Они выходят за рамки digital и охватывают все направления коммуникаций», - Лаура Макаллистер, вице-президент в глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard.
В первую очередь, будьте людьми. Важно помнить, что это делается для людей, в первую очередь. Обращаться к вопросу ограниченных возможностей стоит только в случае, если этого требует контекст. Уважайте пользователей. Университет штата Аризона предлагает гид, содержащий важные советы, которые стоит учитывать при создании контента.
Используйте простой язык и прямо высказывайтесь по теме. Избегайте громких и пафосных слов, которые могут звучать неоднозначно. Лучше называть вещи своими именами. Это ясно и передает уважение. Также, эксперты FleishmanHillard рекомендуют при указании ссылок сообщать, куда они идут. Как, например, в предыдущем пункте. Это поможет людям, использующим специальные системы чтения страниц понять, что содержится по ссылке.
Следите за использованием цветов. Использование цвета – это сложный вопрос. Определенные цвета могут создавать проблемы восприятия для одних, но при этом служить хорошим ориентиром для других. Люди, страдающие цветовой слепотой (дальтонизм), не могут различать зеленые и красные цвета. С другой стороны, эти же цвета могут быть чрезвычайно полезны для людей с когнитивными нарушениями. Поэтому наряду с цветами можно использовать дополнительные подсказки. По возможности, тестируйте проекты с конечными пользователями перед публикацией.
Будьте готовы уступить. Часто выбор в пользу инклюзивности сопровождается уменьшением роли дизайна, эстетики и функциональности. Например, в красиво оформленном материале может быть использован шрифт или размер шрифта, который некоторым будет трудно прочитать. На сайтах – стандартная практика использования гиперссылок, которые открываются в новом окне. Но это создает большую проблему для тех, кто использует вспомогательных ассистентов для чтения с экрана, такие ассистенты лучше работают в одном окне браузера.
Оставайтесь любопытными и открытыми. Единственное, что меняется быстрее, чем технологии – наше понимание индивидуальных способностей, которые в современном мире не принято замалчивать. Коммуникационная стратегия должна быть гибкой. Необходимо иметь возможность быстро адаптироваться к новым технологиям, окружающему миру и потребностям своей целевой аудитории.
Важно не забывать: если «разнообразие» означает приглашение на вечеринку, то «инклюзивность» - приглашение потанцевать. И именно «доступная среда» означает, что паркет удовлетворяет индивидуальным потребностям каждого участника этого танца. Ваша целевая аудитория – это, в первую очередь, люди. Основывайтесь на этом факте во время построения коммуникационных стратегий.


Контактное лицо: Яна Хмелевцова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 269-6929
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/284588
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (493)
Николаев и:Консалтин  (279)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2329)
Николаев и:Консалтин  (1226)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24825)
Николаев и:Консалтин  (12938)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100