Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38421)
Авто (5928)
Безопасность (6616)
Бизнес и Экономика (21142)
Гос. сектор (6748)
Дети (2070)
Женщины (1123)
Животные (297)
Красота и здоровье (1920)
Культура (9528)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4217)
Металлургия (1109)
Молодежь (1418)
Мужчины (193)
Музыка (716)
Наука (499)
Оборудование (3843)
Образование (5563)
Общество (11047)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1839)
Охота (44)
Питание и напитки (3440)
Промышленность (3620)
Работа и карьера (1305)
Разное (2230)
Реклама / PR (12725)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1696)
Строительство и недвижимость (21158)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (922)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4499)
Транспорт (3656)
Туризм (2816)
Управление (688)
Услуги и сервис (7908)
Финансы (13817)
Частные объявления (67)
Экология (654)
Энергетика (14508)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Среда   11/03/2020  
The Coffee Soldiers на CTCRE-2020
Компания: The Coffee Soldiers

  Среда   11/03/2020  
Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки
Компания: Сообщение

  Пятница   21/02/2020  
Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»
Компания: Сообщение

  Пятница   14/02/2020  
Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»
Компания: Сообщение

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 987 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   21/02/2020  
Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»
Компания: Сообщение

Вчера, 20 февраля, завершился третий рабочий день международной выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020». Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в панельной дискуссии «Рынок сыра в России и мире: тренды, ассортимент, потребление и динамика развития» и рассказала о тенденциях на российском сырном рынке.

Марина Петрова отметила, что после введения эмбарго российские производители начали занимать освободившиеся емкие сегменты, восполняя объемы сыров массового спроса, и эта тенденция наблюдалась в течение первых 2,5 лет. С 2017 года начали развиваться нишевые сыры и сейчас можно отметить значительное увеличение представленности на полке. Появились новинки, привлекающие внимание к основной линейке производителя - например, сыры с добавками: перцем, прованскими травами, пажитником, васаби, томатом, базиликом и даже малиной.

Кроме того, производители следуют тренду на снекификацию и начали выпускать сыры в виде снеков, используя оригинальный дизайн и удобную индивидуальную упаковку. Уже сейчас на полках магазинов можно увидеть сырные снеки: хрустящую моцареллу, ассорти (сырная тарелка/фондю), кубики, стики, палочки и другие варианты. Также активно развивается тренд на сыры для специального питания или диетические сыры, к которым относятся безлактозные и безглютеновые сыры и сырные продукты. Кроме того, появились различные виды сыра из козьего молока: с плесенью, мягкий, плавленый, из смеси коровьего и козьего молока. Комментируя расширение ассортимента и новых видов сыра, Марина Петрова отметила что фермеры за счет гибкого подхода и коммуникации с потребителями наладили выпуск интересных видов сыра и заняли ниши на рынках и в сегменте HoReCa.

При этом популярные сорта «импортного» сыра, такие как Чеддер, Раклет, Грюйер, Монтазио, Страччателла, Моцарелла и Халуми также продолжают выпускаться в России. Производители последовательно расширяют линейку и двигаются в менее объемные сегменты, пытаясь повторить вкус, знакомый потребителю до эмбарго. Также постепенно на рынок возвращаются зарубежные производители, которые из-за эмбарго долго не могли поставлять свою продукцию. Сейчас они разместили заказы на производство и возвращают свои позиции на полке, что представляет существенную угрозу для отечественных производителей. Кроме известного потребителю бренда, иностранные компании имеют огромный опыт в продвижении и, обладая значительным маркетинговым бюджетом, могут выдавливать конкурентов с полки, прибегая к ценовому демпингу.

По мнению Марины Петровой, несмотря на то что потребители постоянно сравнивают отечественный сыр с европейским, российским производителям необязательно пытаться на 100% повторить вкус известного зарубежного сыра, можно иначе позиционировать продукт или искать новые интересные вкусы. Также она добавила, что сегодня бренд стал важнее производителя, и сильные международные игроки будут максимально расширять ассортимент.

«Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя, - отметила Марина Петрова. – И сейчас пришло то время, когда производители готовы экспериментировать, а потребители позитивно реагируют на предлагаемые новшества».






Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/285368
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (408)
Николаев и:Консалтин  (242)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2655)
Николаев и:Консалтин  (1244)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24917)
Николаев и:Консалтин  (13005)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100