Строительная техника, самосвалы, бетономешалки от Bel Trading & Consulting Ltd в восточной Европе
Компания: Bel Trading & Consulting Ltd
Международная частная компания “Bel Trading & Consulting Ltd” с 2004 года предлагает на рынках Восточной Европы различные виды строительной техники, включая самосвалы и бетономешалки (миксеры), предоставляя своим клиентам различные виды контрактной поставки и сервисного обслуживания тяжелой автомобильной техники известных торговых марок MAN , Mercedes-Benz, FAW, Isuzu, Howo, Iveco, Dongfeng, Renault, Hino, Tatra, Ford, Hyundai, HOWO, KH-KIPPER, Grunwald, Meiller, Wielton.
Однако в последние годы начиная с 2015 года кроме рынка классических игроков рынка самосвальной автотехники концернов MAN, ISUZU, RENAULT рынок Восточной Европы начал пробовать автомобильную строительную технику китайского производителя SINOTRUK (CNHTC) торговой марки HOWO. Самосвал HOWO A7 SINOTRUK (CNHTC) в 2018 году занимал уже около 23% на основных строительных объектах Восточной Европы составляя конкуренцию традиционным маркам техники.
По оценке компании “Bel Trading and Consulting Ltd” самосвал HOWO A7 SINOTRUK (CNHTC) стоит особняком и выделяется из большого сегмента подобной техники. Это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий и соответствующая современным экологическим нормам выброса двигателей внутреннего сгорания (двигатель wd615 ).
Начинка новой машины HOWO стремится к Европе. Большинство ее узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация известного вольвовского двигателя.
Знакомство строительных фирм Восточной Европы с техникой HOWO поставляемой и обслуживаемой компанией “Bel Trading & Consulting Ltd” оставило вполне приятные впечатления что нашло свое отражение в повторных заказах строительных фирм Польши, Чехии, Болгарии, Румынии. Конечно, пока китайский самосвал HOWO A7 еще не автомобиль Volvo, но и цена нового HOWO совсем не та и даже может быть дешевле подержанного MAN или ISUZU. Возможно, следующая модель HOWO A8, станет бестселлером в Восточной Европе.
В настоящий момент по оценкам компании “Bel Trading and Consulting Ltd” самыми популярними моделями техники HOWO на рынке Восточной Европы были модели автомобилей с Шасси Howo T5G 4х2 (с 280-сильным двигателем MAN и 10-ступенчатой КПП Allison) и 24-тонный самосвал Howo А7 6х4, 32-тонный самосвал Howo А7 8х4 , миксер HOWO с грузоподъемностью 26 т.
Компания “Bel Trading & Consulting Ltd” на основании своего опыта продаж в Восточной Европе оценивает сейчас спрос на новую тяжелую автомобильную технику (самосвалы, миксеры) 1 000 единиц в год. Самосвальные полуприцепы наиболее востребованы в тех случаях, когда необходимо перевезти большой объём строительного груза на значительное расстояние, при этом не выходя за рамки разрешённых осевых нагрузок для полуприцепа и тягача. Самосвальные полуприцепы также обеспечивают большую мобильность и более выгодны при перевозке грузов на большие расстояния. Седельные тягачи, используемые в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами, могут эксплуатироваться и с другими видами полуприцепов. Таким образом, обеспечивается большая универсальность парка, в составе которого имеются самосвальные полуприцепы. Основными потребителями крупнотоннажных самосвалов традиционно являются компании, занятые строительством, дорожными работами, добычей руд или угля.
В последнее время у Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” всё больше клиентов в Восточной Европе из области строительства, в том числе, дорог или мостов, заказывающие мало- и средне- тоннажные 3- или 4-осные самосвалы (в том числе и самосвалы HOWO). Чаще всего приобретают машины с колёсными формулами 8х4 или 8х8, 10х8 (объём кузова 20-30 м3) для эксплуатации без ограничения по массам перевозимого груза.
Подавляющее большинство заказов (до 90 %) в Компании “Bel Trading & Consulting Ltd” из строительных фирм Восточной Европы приходится на два вида самосвальных надстроек задней разгрузки, относящихся к тяжёлому классу: 16 м3 для трёхосных (6Х4 и 6Х6) шасси и 20 м3 д ля четырёхосных (8Х4 и 8Х8) шасси. Данный класс автомобилей прекрасно представлен линейкой автомобилей HOWO.
В настоящий момент Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%). По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт. (организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт. (на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.
Оценивая и анализируя в целом рынок Восточной Европы потребления (покупки) новых самосвалов (суммарно всех мировых торговых марок) по данным за 2017 и 2018 год можно увидеть следующую картину объема продаж такой техники (голубым отмечено количество проданных единиц в шт., оранжевым отмечена цена в млн. EURO):
Высокотехнологичные и эргономичные модели автоспецтехники Howo пользуются большим спросом, что позволяет Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” стремительно расширять рынок сбыта и открывать новые виды партнерства и сотрудничества. Китайский грузовик Howo отличается высокой конкурентоспособностью — благодаря простоте и надежности конструкции с комфортным пространством для водителей, наличию долговечных двигателей и современных систем безопасности.
По собственным оценкам Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” лидером продаж самосвалов в Восточной Европе представителям «классической большой европейской семерки» - SCANIA, VOLVO, RENAUULT, однако недалек тот день когда китайские самосвалы HOWO так же могут войти в лидеры продаж наравне с мировыми и европейскими брэндами!
Компания “Bel Trading & Consulting Ltd” имеет десяти-летний позитивный опыт продаж, поставки, сервисного обслуживания грузовых автомобилей Howo в Востояной Европе и всегда открыта к сотрудничеству и совместным комплексным проектам со строительными компаниями Европы и Азии!
Дополнительная информация: Международная торговая компания 10 лет на рынках ЕС и Азии.