NIK SPB social
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39559)
Авто (6315)
Безопасность (6813)
Бизнес и Экономика (22906)
Гос. сектор (7177)
Дети (2118)
Женщины (1160)
Животные (300)
Красота и здоровье (2049)
Культура (9596)
Машиностроение (1929)
Мебель (999)
Медицина (4295)
Металлургия (1124)
Молодежь (1447)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (522)
Оборудование (3972)
Образование (5652)
Общество (12197)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1114)
Оружие (50)
Отдых (1856)
Охота (44)
Питание и напитки (3495)
Промышленность (3738)
Работа и карьера (1310)
Разное (2246)
Реклама / PR (12991)
Рынок масс-медиа (3507)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1361)
Семья и быт (548)
Спорт (1706)
Строительство и недвижимость (23024)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (948)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4536)
Транспорт (3820)
Туризм (2843)
Управление (698)
Услуги и сервис (7967)
Финансы (15814)
Частные объявления (67)
Экология (691)
Энергетика (15452)
Юриспруденция (1156)

СМИ

  Вторник   14/09/2021  
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов
Компания: АПП

  Вторник   14/09/2021  
Александр Беглов дал старт реконструкции старой части ПНТ
Компания: АО ПНТ

  Вторник   31/08/2021  
На Ангарском заводе катализаторов и органического синтеза построят новый комплекс
Компания: Главгосэкспертиза России

  Пятница   6/08/2021  
Российские пивовары присоединяются к празднованию Международного дня пива
Компания: Ассоциация производителей пива

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 242 479 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Промышленность XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   14/09/2021  
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов
Компания: АПП

Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.
По инициативе Ассоциации производителей пива и фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», действующего под эгидой Союза потребителей России, в рамках пилотного проекта самодиагностики членов Ассоциации в июле-августе была проведена оценка качества их основной продукции - самых популярных в России пивных брендов. Испытаниям подверглись как традиционные российские марки “Балтика №3”, “Балтика №7”, “Старый мельник”, “Белый медведь”, “Три медведя”, так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы, закупленные в магазинах разных розничных сетей, прошли испытания в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.
В ходе исследования качество оценивалось по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия». Результаты показали соответствие всех образцов требованиям этого межгосударственного стандарта, подтвердив надлежащее качество самых популярных в России пивных брендов.
«Пивоваренная индустрия первой откликнулась на наш призыв опробовать инструмент самодиагностики. Такой подход поддерживает Консультативный совет по защите прав потребителей, возглавляемый руководителем Роспотребнадзора Анной Юрьевной Поповой. Как показывают исследования Роскачества, не всегда популярные бренды оправдывают доверие потребителей, особенно когда они относятся к невысоким ценовым категориям. Приятно, что в данном случае потребители не обманываются. Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов. Мы удовлетворены тем, как прошел этот этап пилотного проекта пивоваров. Надеюсь, этот опыт послужит примером и для других отраслей и секторов потребительского рынка», - подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
«Для членов Ассоциации качество продукции и репутация брендов - принципиальный вопрос. Высокие стандарты нашей продукции многократно подтверждались не только результатами независимых экспертиз и многочисленными международными наградами, но и главным критерием - доверием покупателей. Результаты исследования подтвердили, что вся продукция международных пивоваренных компаний - и локальные, и международные бренды – полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», - отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

*- Этот метод профилактики предусмотрена Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».


Справка: Ассоциация производителей пива (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.


Дополнительная информация: Ассоциация производителей пива (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

Контактное лицо: NEWS   | написать письмо |  
Должность : пресс-служба АПП
Телефон: 89818384800
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/296937
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (537)
Коммерсантъ  (469)
Экспресс газета, Мос  (458)
Ведомости  (379)
Деловой Петербург  (355)
Business FM 87.5 FM,  (304)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (296)
Comedy Radio, 102,5   (286)
Николаев и:Консалтин  (277)
10 Газпром-Медиа  (250)
11 Prime Traveller  (231)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (223)
13 Телекомпания ТНТ  (203)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (201)
15 Esquire  (190)
16 Компания Афиша  (180)
17 Forbes  (149)
18 Секрет фирмы  (147)
19 Профиль  (146)
20 Коммерсантъ-Автопило  (137)
21 Коммерсантъ FM  (136)
22 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (131)
23 Газпром-Медиа, Москв  (115)
24 GQ  (84)
25 ВГТРК  (72)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (1897)
Экспресс газета, Мос  (1466)
Коммерсантъ  (1281)
Business FM 87.5 FM,  (1264)
Ведомости  (1172)
Деловой Петербург  (1089)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (943)
Comedy Radio, 102,5   (832)
Газпром-Медиа  (823)
10 Николаев и:Консалтин  (788)
11 Prime Traveller  (715)
12 Телекомпания ТНТ  (702)
13 Компания Афиша  (701)
14 Esquire  (668)
15 Радио Эрмитаж 90,1 F  (637)
16 ИД FORWARD MEDIA GRO  (590)
17 Коммерсантъ-Автопило  (523)
18 Секрет фирмы  (476)
19 Профиль  (464)
20 Коммерсантъ FM  (444)
21 Forbes  (442)
22 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (438)
23 Газпром-Медиа, Москв  (357)
24 GQ  (306)
25 ВГТРК  (236)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (27129)
Коммерсантъ  (22470)
Экспресс газета, Мос  (20186)
Ведомости  (18579)
Деловой Петербург  (17794)
Business FM 87.5 FM,  (17554)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (15333)
Николаев и:Консалтин  (14611)
Comedy Radio, 102,5   (14079)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (11892)
11 Газпром-Медиа  (11093)
12 Prime Traveller  (10871)
13 Компания Афиша  (10762)
14 Телекомпания ТНТ  (10726)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (10022)
16 Esquire  (9401)
17 Коммерсантъ-Автопило  (8380)
18 Секрет фирмы  (7935)
19 Профиль  (7638)
20 Forbes  (7137)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (7105)
22 Коммерсантъ FM  (6651)
23 Газпром-Медиа, Москв  (5915)
24 GQ  (5634)
25 ИД Собака  (4185)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг