. 2/02/2024 Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

Некоторые события и тренды

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – выделила несколько важных событий и статданных, о которых стало известно в начале этого года.

• Все больше образовательных учреждений разного уровня рассматривают блогосферу как предмет профессиональной подготовки школьников и студентов. Интересно, что «первопроходцами» здесь в прошлом году выступали регионы, в частности Саратовская область, Урал, Новосибирск и др. В этом году не менее серьезно к блогингу намерены относиться и столичные учебные заведения. Так, Московский городской педагогический университет (МГПУ) и НИИ Урбанистики и глобального образования продолжают развивать обучающий конкурс-кейс «Я – блогер», в котором будут участвовать школьные команды 7-11 классов. Цель конкурса – помочь молодежи развивать креативность через создание контента в новых форматах и для различных цифровых площадок. Еще одним примером является направление цифрового маркетинга в московском колледже IThub, в рамках которого особое внимание уже уделяется блогингу и смежным специальностям, причем в приложении к практической работе, в том числе – в качестве авторов.

• В начале года крупнейшие цифровые площадки опубликовали статистику по итогам 2023 года. Так, по данным сети «Одноклассники», в прошедшем году пользователи сети серьезно нарастили свою активность на площадке: 425 млн новых дружб, 17 млрд реакций и почти 2 млрд комментариев. В свою очередь, VK проинформировал об увеличении доходов своих блогеров почти на 40% (до 5,5 млрд рублей). При этом просмотры видеоконтента выросли за год на четверть, а публикации «сториз» – на 27%. Серьезно возросла популярность формата историй и в Телеграме. Так, по данным агентства «Комред» и ИЦ «Позиция», истории в ТГ просматривают 70% пользователей, а владельцы каналов задействуют этот формат для продвижения своего блога (67%) или расширения охвата конкретного поста (51%).

• На этом фоне, специализированные агентства констатируют увеличение интереса предприятий сферы ритейла к необходимости как можно более быстрого запуска в блогосфере РК, приуроченных к «датам продаж»: 14 и 23 февраля, 8 марта и т. д. Здесь, как сообщает Epicstars, особый интерес у предприятий вызывают площадки и авторы, работающие не только с традиционными платформами, но и с маркетплейсами, становящимися, по сути, самостоятельными каналами для блогерского продвижения. Клиенты и маркетологи агентства также отмечают, что в этой работе особенно важно обеспечивать стыковку и кросс-активности на разных площадках, причем как в подаче контента, так и для обратной связи и сквозной аналитики.

• Нельзя не отметить, что по сообщениям ведущих цифровых площадок в этом году активность пользователей соцсетей – как авторов, так и потребителей контента, – не пошла на спад, а оказалась особенно активной. Так, по данным свежего исследования компании «Мегафон», наиболее популярными приложениями у россиян в первые 10 дней января стали Youtube, VK и Телеграм, причем у последнего трафик вырос на 46%. Все это свидетельствует о том, что «новые медиа» не просто прочно вошли в жизнь нашего общества, но стали неотъемлемой частью повседневной жизни граждан и ведущим каналом получения информации и общения.

• Кроме того, продолжается структурирование российской блогосферы на уровне площадок. В частности, недавнее объявление о закрытии молодой соцсети «Панч» и переформатировании сети Chipz (задуманной как аналог TikTok), а также закрытие несколькими месяцами ранее сети ЯRus, свидетельствует о том, что само по себе высвобождение «площадей» на рынке еще не гарантирует достижения желаемых целей. Выигрывают стратегические проекты, рассматривающие соцсети как основной бизнес и способные предложить рынку и пользователям новые подходы, услуги, направления. Примером может служить мощное развитие сети Likee и успех ее ежегодного фестиваля Likee Party (28 января 2024 г.).

• Наконец, все большее число участников рынка блогосферы обращает внимание на важность надежной защиты информации при публикациях, кросс-программах и др. Важно, что здесь объединяются усилия самих авторов, рекламодателей и цифровых площадок – для обеспечения как внутренней защиты, так и внешнего периметра. В связи с этим нас ожидают появление соответствующих пакетов услуг от компаний, работающих в сфере ИБ и знающих специфику медийных коммуникаций.


Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306412
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (579)
Коммерсантъ  (576)
Карта СМИ  (520)
Экспресс газета, Мос  (495)
Экспресс газета, Мос  (478)
Карта СМИ  (469)
Деловой Петербург  (393)
Ведомости  (365)
Business FM 87.5 FM,  (358)
10 Деловой Петербург  (348)
11 Comedy Radio, 102,5   (332)
12 Ведомости  (330)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (326)
14 Business FM 87.5 FM,  (324)
15 Николаев и:Консалтин  (316)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (307)
18 Николаев и:Консалтин  (298)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
20 Компания Афиша  (284)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (261)
23 Prime Traveller  (247)
24 Телекомпания ТНТ  (243)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4282)
Коммерсантъ  (4013)
Экспресс газета, Мос  (3755)
Деловой Петербург  (3059)
Ведомости  (2883)
Business FM 87.5 FM,  (2840)
Comedy Radio, 102,5   (2618)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2223)
11 Esquire  (1850)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1711)
13 Профиль  (1625)
14 Секрет фирмы  (1623)
15 Компания Афиша  (1617)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1543)
17 Forbes  (1479)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1323)
19 Телекомпания ТНТ  (1318)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1313)
22 Prime Traveller  (1267)
23 GQ  (1102)
24 Коммерсантъ FM  (875)
25 ИД Собака  (575)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31255)
Коммерсантъ  (25662)
Экспресс газета, Мос  (23341)
Ведомости  (21838)
Деловой Петербург  (21365)
Business FM 87.5 FM,  (20354)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17209)
Comedy Radio, 102,5   (16865)
10 Компания Афиша  (14483)
11 Газпром-Медиа  (14368)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14107)
13 Prime Traveller  (13806)
14 Телекомпания ТНТ  (13525)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12375)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12337)
18 Профиль  (10684)
19 Секрет фирмы  (10521)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10050)
21 Forbes  (9875)
22 Коммерсантъ FM  (9346)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8710)
24 GQ  (8469)
25 ИД Собака  (6496)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг