. 27/03/2024 Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40722)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23767)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1511)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16827)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   25/04/2024  
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот
Компания: itrend

  Четверг   25/04/2024  
RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов
Компания: RAMAX Group

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   27/03/2024  
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции
Компания: itrend

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).

Распоряжением Минпромторга 12 февраля 2024 года запущен государственный эксперимент по маркировке отдельных видов консервированной продукции. Эксперимент затронул следующие категории товаров: мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, мармелад, фруктовое пюре и желе. В проекте не участвуют консервы, которые производятся для детского питания в возрасте до 1 года.

По данным Научно-исследовательского финансового института Минфина России, доля незаконного оборота на рынке консервов сегодня составляет до 40% (в зависимости от продукта). Цифровая маркировка призвана ограничить нелегальный оборот продуктов питания, а также помочь в борьбе с проникновением на продовольственный рынок контрафактной консервной продукции. Эксперимент планируется завершить 31 августа 2024 года, после чего, предположительно до начала 2025 года, маркировка консервов станет обязательной для всех участников рынка.

Перед началом эксперимента по маркировке консервной продукции компания Utrace адаптировала свой флагманский продукт — облачную систему управления маркировкой и прослеживаемостью — Utrace HUB. Обновленная версия программного обеспечения позволит производителям и импортерам консервов объединить данные по маркировке на уровне всей компании и передавать в ГИС МТ «Честный знак» сведения о выпуске и движении маркированной продукции в нужном формате и в установленные законодательством сроки.

Utrace HUB предназначен для работы в компаниях со сложной производственной и логистической структурой и может быть интегрирован как с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки, так и учетными системами, системами управления складами и другим ПО. Пропускная мощность Utrace HUB — более 20 млрд кодов Data Matrix в год на каждого клиента, что дает любой компании, независимо от размера, многократный запас по стабильности и непрерывности работы, как на этапе регистрации выпуска кодов маркировки, так и в режиме поэкземплярного учета.

«Компания Utrace готова предложить производителям и импортерам консервной продукции ИТ-решение, которое успешно зарекомендовало себя в автоматизации процесса работы с маркированной продукцией многих других товарных групп. У нас есть опыт, который позволит бизнесу безболезненно перейти на обязательную маркировку и выполнить все требования регулятора в отношении прослеживаемости маркированной продукции», – заявил Ариф Гаджиев, директор по развитию и клиентским сервисам Utrace.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Контактное лицо: Владимир   | написать письмо |  
Должность : Аналитик
Телефон: 7 951 662 39 46
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306781
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (507)
Карта СМИ  (472)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (467)
Коммерсантъ  (456)
Коммерсантъ  (449)
Экспресс газета, Мос  (399)
Экспресс газета, Мос  (378)
Ведомости  (374)
Деловой Петербург  (361)
10 Ведомости  (333)
11 Деловой Петербург  (309)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
13 Business FM 87.5 FM,  (281)
14 Николаев и:Консалтин  (276)
15 Business FM 87.5 FM,  (264)
16 Comedy Radio, 102,5   (260)
17 Радио Эрмитаж 90,1 F  (255)
18 Николаев и:Консалтин  (255)
19 Телекомпания ТНТ  (240)
20 Comedy Radio, 102,5   (233)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (226)
22 Коммерсантъ-Автопило  (223)
23 Esquire  (219)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (214)
25 Коммерсантъ-Автопило  (213)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5483)
Коммерсантъ  (5207)
Экспресс газета, Мос  (4662)
Деловой Петербург  (3890)
Ведомости  (3751)
Business FM 87.5 FM,  (3403)
Comedy Radio, 102,5   (3118)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (3112)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (3091)
10 Николаев и:Консалтин  (2834)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2356)
12 Esquire  (2332)
13 Секрет фирмы  (2122)
14 Профиль  (2102)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1951)
16 Forbes  (1899)
17 Газпром-Медиа, Москв  (1691)
18 Компания Афиша  (1584)
19 GQ  (1513)
20 Телекомпания ТНТ  (1356)
21 Prime Traveller  (1338)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1327)
23 Газпром-Медиа  (1266)
24 Коммерсантъ FM  (788)
25 Гортис  (757)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31309)
Коммерсантъ  (25709)
Экспресс газета, Мос  (23387)
Ведомости  (21885)
Деловой Петербург  (21422)
Business FM 87.5 FM,  (20398)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18462)
Николаев и:Консалтин  (17250)
Comedy Radio, 102,5   (16905)
10 Компания Афиша  (14530)
11 Газпром-Медиа  (14411)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14138)
13 Prime Traveller  (13848)
14 Телекомпания ТНТ  (13565)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12712)
16 Esquire  (12416)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12385)
18 Профиль  (10733)
19 Секрет фирмы  (10562)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10094)
21 Forbes  (9912)
22 Коммерсантъ FM  (9383)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8748)
24 GQ  (8509)
25 ИД Собака  (6539)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг