В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) в регионах в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка FMCG в регионах на фоне динамики оборота розничной и электронной торговли,
• Средний чек на фоне динамики среднего дохода в разрезе регионов,
• Основные показатели российского рынка FMCG в регионах.
• Основные участники российского рынка FMCG в регионах (уровень проникновения и охвата сетями в разрезе регионов),
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований,
• Менеджеры по продажам,
• Директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Дополнительная информация: О компании NeoAnalytics
Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics